стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
59
nano 20 марта 2012, 13:20

Минобороны приобрело ракеты для С-400

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Министерство обороны России заключило с Московским машиностроительным заводом "Авангард" контракт на поставку управляемых зенитных ракет для систем С-400 "Триумф", сообщает Lenta.ru. Соглашение подписали министр обороны России Анатолий Сердюков и генеральный директор "Авангарда" Геннадий Кожин.

Контракт на поставку зенитных ракет был заключен в рамках гособоронзаказа на 2012 год. По условиям соглашения, "Авангард" получит стопроцентную предоплату за ракеты, которая также позволит покрыть и траты субподрядчиков. По данным Министерства обороны России, "Авангард" станет единственным поставщиков управляемых ракет для зенитных ракетных комплексов С-400. Какие именно ракеты будет поставлять московский завод, не уточняется. В настоящее время зенитные системы С-400 используют ракеты 48Н6Е, 48Н6Е2 и 48Н6Е3 комплексов С-300ПМ-1 и С-300ПМ-2, а также доработанные ракеты 48Н6ДМ. В настоящее время для С-400 ведется создание ракет 9М96Е и 9М96Е2, а также ракеты большой дальности 40Н6Е. В середине февраля главком ВВС России Александр Зелин заявил, что в конце 2012 года начнутся поставки в войска новой дальней управляемой ракеты для С-400, проходящей госиспытания. "В рамках создания зенитно-ракетной системы С-400 разрабатывалась дальняя зенитная управляемая ракета с дальностью поражения более 250 километров, - в ходе ее создания пришлось решать ряд новых научно-технических задач, связанных с обеспечением стрельбы за радиогоризонт", - рассказал главком. Госпрограмма вооружений России на 2011-2020 годы, объем финансирования которой составляет около 23 триллионов рублей, предусматривает закупку 56 дивизионов комплексов С-400 по восемь пусковых установок в каждом. Для обеспечения поставок комплексов в войска в России планируется построить три специализированных завода. Ранее сообщалось, что все предприятия, занятые в производстве С-400, до 2015 года будут работать только на нужды российских военных.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • nano
  • 41
  • 0
    nano nano
    20.03.1213:21:20

     © несмотреть.рф

       

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      20.03.1218:10:58
      Я бы написал наоборот... За статью "+"! ;)
    • 0
      Нет аватара Grisha
      21.03.1212:15:36
      Огорчает "раптор"?.. А русский народ огорчает перевалочная база НАТО в центре России, о которой путин договаривался с американцами за год до выборов и раскрученной по ТВ истерии об "оранжевой угрозе"... Г.А.Зюганов: "База НАТО в Ульяновске - подарок от Путина США за признание выборов. За это мадам Клинтон и поздравляла премьера?"(c). Перед выборами нас пугали "оранжевой" революцией, но за откровенный плевок в народ получат вторую Красную.
      • 0
        Hasky Hasky
        21.03.1213:36:26
        ...хорош пургу гнать. Напрягает.
  • 0
    Нет аватара alienless
    20.03.1213:48:34
    всю жизнь думал, что с-300 - потому что до 300 км, с-400 - до 400 соответственно. а тут с-400 - и только свыше 250км. где меня обманули?
    • 0
      Нет аватара guest
      20.03.1214:05:53
      Все верно 400км. "Более 250км" не противоречит этому. С-500 который только разрабатывается, вообще объекты в ближнем космосе будет поражать (ходят такие слухи) Не думаю что разница между с-300 и с-400, только в радиусе покрытия. Определенно нет. Отредактировано: facebook.comprofile.phpid100002992328152~14:07 20.03.2012
      • 0
        Aerodinamik Aerodinamik
        20.03.1214:28:49
        Не думаю что разница между с-300 и с-400, только в радиусе покрытия. Определенно нет.
        По мне так основное отличие нового С-400 от старого С-300 - ракета 9М96. Ее правда разрабатывают уже относительно давно (помню ее еще в первой половине 00х). Кроме дальности в ней много других очень интересных и полезных решений. Если конечно же с тех пор концепция не поменялась.
        • 0
          gothic2m gothic2m
          20.03.1215:23:08
          много других очень интересных и полезных решений
          Вы имеете ввиду АРГСН, благодаря которой Витязь оснащённый 9М96М, не нуждается в РПН? Здесь я с Вами полностью согласен.
          По мне так основное отличие нового С-400 от старого С-300 - ракета 9М96.
          Вы издеваетесь? Дальность действия радаров С-300 где-то 300-400км. Дальность радаров С-400 600км. Как меня заколебали все эти, ничем не подтверждённые размышления на тему С-400 = С-300ПМ-3. С-400 совершенно новая система, которая обладает уникальными параметрами полностью отвечающими ТТЗ Минобороны. Единственное,чего пока не хватает С-400 - это ракета на 400 км 40Н6(которую поставят на вооружение в этом году), а так комплекс полностью отвечает предъявленным к нему требованиям. Отредактировано: gothic2m~15:24 20.03.2012
          • 0
            Aerodinamik Aerodinamik
            20.03.1215:37:05
            Я писал исключительно о своем, так сказать, профессиональном интересе. Радары я не сравнивал.
            • 0
              gothic2m gothic2m
              20.03.1215:46:38
              Я писал исключительно о своем, так сказать, профессиональном интересе
              Если Ваш профессиональный интерес к ЗРК ограничивается только ракетами, который этот ЗРК использует, то Ваше высказывание выше совершенно правильно: С-400 отличается от С-300, тем что он использует всю линейку старых ракет, а также новые 9М96/М. Отредактировано: gothic2m~15:54 20.03.2012
          • 0
            Нет аватара totoro21
            20.03.1216:46:08
            "Вы имеете ввиду АРГСН, благодаря которой Витязь оснащённый 9М96М, не нуждается в РПН? Здесь я с Вами полностью согласен. " - то есть?? Вообще не нуждается в РПН? Обычно же ГСН берет цель на конечном этапе траектории, а на начальном - наведение радиокомандное?
            • 0
              gothic2m gothic2m
              20.03.1216:50:47
              Вообще не нуждается в РПН? Обычно же ГСН берет цель на конечном этапе траектории, а на начальном - наведение радиокомандное?
              Вообще не нуждается в РПН: РЛО засекает цель, даёт примерные координаты, ракета стартует в ту сторону и на конечном участке включается Активная головка самонаведения у ракеты.
              • 0
                Нет аватара totoro21
                20.03.1217:01:39
                Хм, интересно. Получается, что у ГСН ракеты должена быть и дальность обнаружения большая и сектор обзора широкий... А РЛО дает координаты ракете только перед пуском или в процессе полета дает уточнения по цели?
                • 0
                  gothic2m gothic2m
                  20.03.1217:06:11
                  9М96 / 9М96М Система управления и наведения: инерциальная система управления с радиокоррекцией и активной радиолокационной ГСН Отредактировано: gothic2m~17:07 20.03.2012
                  • 0
                    Нет аватара totoro21
                    20.03.1217:12:46
                    С радиокоррекцией. Выходит, не совсем отказались от РПН. Скорее функции, которые раньше выполняли РПН и РЛО теперь выполняет один радар. А вообще - наверное от дальности зависит. Если цель близко - наверное можно и сразу захватывать головкой ракеты. А если до цели еще лететь и лететь - тут без коррекции не получится.
                  • 0
                    Hasky Hasky
                    21.03.1213:39:40
                    ...ответ в слове "инерциальная".
                • 0
                  Aerodinamik Aerodinamik
                  20.03.1217:10:53
                  Таким же образом наводятся и "старые" ракеты. Отличие лишь в том, что ГСН ракеты не излучает сигнал, а только принимает.
                  • 0
                    Нет аватара totoro21
                    20.03.1217:15:57
                    Про старые я в курсе, учился на С-300. Потому и удивило отсутствие РПН, ведь "старые" ракеты наводятся именно РПН. А ГСН, даже активная, все равно не может взять цель на таком же расстоянии, на котором ее возьмет стационарный радар.
    • 0
      Нет аватара Kapitan
      20.03.1214:15:30
      Свыше 250 - это вовсе не значит, что не может 400+.     С новыми ракетами - вполне вероятно и поболее будет.    
    • 0
      Aerodinamik Aerodinamik
      20.03.1214:36:24
      Ракеты С-200 дальше летят чем ракеты С-300.
    • 0
      Нет аватара anattu
      20.03.1214:58:17
      Никак не связанные вещи. Кстати, дальность - не самый главный показатель качества ПВО. Гораздо важнее, например, скорость и маневренность ракет. Скорость важна для перехвата быстрых целей. Маневренность - для противостояния средствам борьбы. Могу сказать, что некоторые ракеты просто переламывались при маневрировании, не выдерживая перегрузок.
      • 0
        Aerodinamik Aerodinamik
        20.03.1216:02:42
        Кстати, дальность - не самый главный показатель качества ПВО. Гораздо важнее, например, скорость и маневренность ракет.
        Скорость и маневренность определяют дальность. В такой технике многие параметры/характеристики взаимосвязаны.
    • 0
      Нет аватара guest
      20.03.1215:16:14
      С-200 пуляет на 255 км...С-300 на 75 км... Кстати кто помнит 2000г. учение в Крыму когда над Чёрным морем сбили пассажирский самолёт...сбила её С-200 на растоянии если не ошибаюсь 295 км... я ещё у своего командира спрашивал...как так...мол учили 255...а попадалово было за 295...он мне ответил...те расстояния что мы учили это точность попадания 98-99%...а ракета может лететь и лететь... Впомнился фильм про бесшумное оружие(Ударная сила)...там снайпер Альфы про пулю от СВД глаголет мол это точно стреляет она до 1 км...а летит около 5 км... так же и с ракетами думаю... Отредактировано: vkontakte.ruid22592142~15:21 20.03.2012
      • 0
        Нет аватара totoro21
        20.03.1216:51:31
        В общем то - да, вы правы в том, что заявленная дальность поражения и дальность полета ракеты вовсе не одно и тоже. Дальность поражения - это дальность на которой обеспечивается поражение цели с вероятностью не ниже заданной (вроде такое определение). А летит она действительно дальше, а такая цель как авиалайнер (большая и не маневрирующая) - должна без проблем поражаться на дальности больше заявленной в ТТХ. А 75 км у С-300 - это было у самых первых модификаций. То, что на вооружении сейчас (тоже уже старички) имеет дальность поражения до 150км. P.S. А вот про вероятность попадания в 98-99% это ваш командир малость загнул. Даже у очереди из 2-х ракет вероятность будет где-то в районе 95% если я не путаю (это для С-300 цифры). Отредактировано: totoro21~16:58 20.03.2012
        • 0
          gothic2m gothic2m
          20.03.1217:29:08
          95% если я не путаю
          ЕМНИП, вероятность поражения цели для 48Н6E2: одной ракетой --> 0,85 залпом из двух ракет --> 0,98 залпом из трёх ракет --> 0,9999999999999999999 итд.     Отредактировано: gothic2m~17:29 20.03.2012
          • 0
            Нет аватара totoro21
            20.03.1217:37:14
            Ну, значит путаю ))). Однако 98-99 - все же для 2-х ракет а не для одной. Блин, хоть вспомнил как считать вероятность поражения для очереди, если известна вероятность для одной ракеты. А то потихоньку забывается все что учил ((( Отредактировано: totoro21~17:40 20.03.2012
  • 0
    Нет аватара Beltar
    20.03.1217:25:08
    Установка есть, а обещанной ракеты с дальностью в 400 км до сих пор нет. Ждем.
  • 0
    antipatriot antipatriot
    20.03.1217:48:58
    400 км это силища!!!если комплекс установить где-нибудь в районе пскова,то сбивать натовские самолеты ДРЛО он сможет над польшей и белоруссией?а если в калининграде?плюсую автору
  • 0
    Нет аватара guest
    20.03.1220:08:14
    помница ещё С-300 на испытанияш шутки ради ришили испробовать на имитаторе балистической ракеты и сбили (петреоты так и не нацчилсь этого делать)
    • 0
      Hasky Hasky
      21.03.1213:43:38
      ...поправлю - БЧ МБР пока ни одно ЗРК не возьмет. А вот БЧ таких ракет как "Ланс" или "Першинг" современные ЗРК берут. Но лансы-першинги сняты с вооружения.
  • 0
    infopol infopol
    20.03.1220:38:11
    Радует...и то что шасси российское
    • 0
      Attrakcion Attrakcion
      21.03.1211:38:21
      Да, БАЗ нужно развивать и вкладываться в него. Чтобы не зависеть от разных соседей...
      • 0
        infopol infopol
        21.03.1211:42:11
        Не только БАЗ,но и все тракторные заводы,заводы по выпуску троллейбусов и автобусов.А соседи пусть сами у себя покупают или в России...России нужны покупатели,а не продавцы...Судя по темпам развития с/х России некоторые уже недовольны
  • 0
    Нет аватара Houker
    20.03.1223:59:32
    Блин, никогда б не подумал ,что в Москве ракету делают С300...
    • 0
      Hasky Hasky
      21.03.1213:44:42
      ...может быть контора, а заводы вовсе не в Москве.
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    21.03.1209:05:16
    хватит кормить Москву!!!    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,