стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
70
Nelton 20 июля 2023, 17:42 29

На опытном самолёте SSJ-New идёт отработка бортовых систем при работающих двигателях

@sdelanounas_ru

 © aviation21.ru

В Производственном центре Корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре начались отработки бортовых систем SSJ-New при запущенной маршевой силовой установке.

В целях ускорения программы испытаний на опытном образце самолёта используются франко-российские двигатели SaM146. При этом системы гидравлики и электроснабжения, которые обеспечивают управление самолётом и работу всех приборов на борту — уже российские, и пробные пуски двигателей позволят проверить корректность их работы.

В дальнейшем планируется провести наземные гонки двигателей в различных режимах и приступить к рулёжкам и пробежкам по аэродрому.

читать полностью

Источник: aviation21.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Alexander V Alexander V
    20.07.2317:52:39

    С новыми двигателями будут опять эти же испытания проводить?

    • 5
      Badassgoliath Badassgoliath
      20.07.2317:56:35

      С новыми двигателями будут опять эти же испытания проводить?

      По идее, вряд ли. Иначе о каком «ускорении программы испытаний» может идти речь, если эту программу надо будет заново прогонять?

      • 2
        Alexander V Alexander V
        20.07.2318:26:01

        Я плохо представляю, что они там ускоряют. Любые мало-мальские изменения это новая история с испытаниями.

        • 3
          Badassgoliath Badassgoliath
          20.07.2320:09:42

          Ну наверное с новыми движками испытания тоже будут, но в объеме немного меньшем, чем если бы они начали именно с них. Надо думать, что некоторые составляющие систем управления можно испытывать сами по себе, вне зависимости от разновидности двигателей. Тут вряд ли будет какое-то существенное ускорение, конечно. Ведь настоящие испытания пойдут с новыми движками.

        • 4
          Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
          20.07.2322:54:51

          Много чего в самолете не связано с двигателем и не зависит от него. И поэтому эти элементы можно испытывать уже сейчас.

        • 3
          Нет аватара Excelent
          21.07.2304:54:13

          Так как новые системы разрабатывались с нуля, то есть вероятность выявить проблемы, которые не зависят от применяемого двигателя и начать работу над их устранением до испытаний с другими двигателями.

          Да и парк самолетов с французскими двигателями тоже не маленький, может рассматривают возможность замены на них этих систем в случае поломки, для этого нужно провести испытания.

          • 0
            Kolyda Kolyda
            23.07.2310:40:24

            Так как новые системы разрабатывались с нуля, то есть вероятность выявить проблемы, которые не зависят от применяемого двигателя и начать работу над их устранением до испытаний с другими двигателями.

            Надо полагать, что французский двигатель используется просто как гонник для электрогенератора и источник повышенного давления для гидро/пневмосистем.

        • 0
          Нет аватара AbrValg
          23.07.2313:37:54

          Только если это испытания на сертификат типа воздушного судна или его изменение/уточнение. Если это доводочные испытания новых систем, то их можно тестировать в том виде, в каком это удобно разработчику. Думаю, тут речь именно об этом, а испытания на сертификат типа будут позже, уже с российским двигателем.

    • 1
      Нет аватара Stranniks
      21.07.2313:03:33

      Будут, но уже не в таком объеме, т.к. сейчас тестируется концептуальная работоспособность систем в увязке со многими новыми узлами и системами, а не только с двигателем. Потом,конечно, потребуются донастройки под особенности ПД8, но это уже не тот объем отработок, как всех поженить заново.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,