MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 июля 113
57

Отечественные суперконденсаторы ИКЭ

Ещё в конце 20 века инженерами группы компаний «Эконд» был разработан новый тип конденсаторов на основе использования фундаментального эффекта, так называемого эффекта двойного электрического слоя (ДЭС). Новый тип конденсаторов назвали ИКЭ — Импульсный Конденсатор Энергоемкий. Позже аналоги ИКЭ стали называть молекулярные конденсаторы (МК), молекулярные накопители энергии (МНЭ), ионисторы, суперконденсаторы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: econd-spb.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Иван Иванов Иван Иванов03.08.23 16:08:42

    Прикинем использование для рекуперации.

    Если не ошибаюсь, энергии в одном ИКЭ40/28 (считая 100% КПД) хватит разогнать/затормозить 784 кг до 10м/с (36км/ч). То есть, для легковушки нужно примерно 2 ИКЭ, для электробуса — 20.

    Дороговато, вроде, получается, да и тяжеловато.

    • 0
      Нет аватара Econd04.08.23 11:05:08

      Для заводки легковушки с двигателем ДВС до 2 литров достаточно ИКЭ 9/14 (25000 руб) и аккумулятора в 2 раза меньше стандартного.

      Насчёт электромобилей не могу сказать. Нужно рассчитывать.

      Цены розничные. При постоянном объёме в серийном производстве будет дешевле.

      • 0
        Иван Иванов Иван Иванов04.08.23 12:15:48

        Звучит неплохо. А ресурс ИКЭ при таком режиме какой, т. е. сколько заводок выдержит?

        • 1
          Нет аватара Econd04.08.23 15:12:10

          лет 10-15, может и больше. Это те кого знаем. Пока что не было ни одной рекламации.

          • 0
            Иван Иванов Иван Иванов07.08.23 13:34:04

            Отлично, да и аккумулятор протянет дольше при такой работе и отсутствии пиковых нагрузок с большими токами.

            А для грузовиков эффект еще больше выйдет.

            Можно об этом отдельную статью написать с живыми примерами.