стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
80
Сергей Котенко 01 августа 2023, 08:08

На заводе «Азовэлектросталь» в Мариуполе восстановлена работа двух 9-тонных печей

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © dnr-news.ru

На заводе «Азовэлектросталь» в Мариуполе восстановили работу двух девятитонных печей. Территория предприятия уже разминирована и очищена от разрушенных конструкций. Кроме того, здесь провели первичный технико-экономический аудит.

«Азовэлектросталь» — одно из знаковых предприятий Мариуполя. Здесь предусмотрены две независимые технологические линии — производство вагонокомплектов и непрерывной литой заготовки. Завод расположен в промзоне Завода им. Ильича.

На «Азовэлектростали» сохранён костяк коллектива — всего 250 человек техперсонала.

Продукция завода пойдёт на Стахановский вагоноремонтный завод, который также возобновил работу.

Сообшение подготовлено совместно с камрадом Лес.

 © dnr-news.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 14
    Нет аватара termometrix
    01.08.2312:27:45

    Россия созидает, а ее противники умеют только разрушать.После войны Россия построила всю украинскую промышленность и АПК.

    США без конфликтов уничтожили в Болгарии всю ее промышленность и металлургию в частности, это сделали многочисленные агенты США в Болгарии, которые есть везде начиная от всех болгарских СМИ и заканчивая так называемыми «болгарскими» экспертами с американскими дипломами в НКО,"болгарской современной культуры" и конечно политики.

    США совершили самый жестокий геноцид против Болгарии,а болгарские мазохисты наслаждаются всеобщей разрухи и не наказывают своих американских оккупантов,наоборот, их обожествляют.Американцы превратили болгар в идиотов и олигофренов, прямо как бандарлогов из Редьярда Киплинга, существ без элементарного логического мышления и с крайне короткой памятью.

    Отредактировано: termometrix~12:35 01.08.23
    • 6
      Нет аватара cheri
      01.08.2314:35:38

      Всё так.

      Всё так…

    • 9
      Нет аватара cheri
      01.08.2314:36:58

      Вообще интересно окажется, если оба завода заработают еще до окончания СВО   

    • 7
      Badassgoliath Badassgoliath
      01.08.2317:39:32

      США ведут колониальную политику, им не нужна никакая промышленность в колониях, кроме той, что позволяет как можно лучше эти колонии грабить и одновременно низводить до примитивного состояния.

      А что касается короткой памяти болгар, так она у них и до США особой длиной не отличалась.

    • 1
      oleg repin oleg repin
      01.08.2320:16:03

      70% взрослого населения планеты имеют интеллект десятилетних детей.Поэтому ничего удивительного в том, о чём вы пишете, нет.

  • 0
    Александр Вещий Александр Вещий
    01.08.2315:44:53

    Вот только не стоит забывать о предприятиях города Электросталь, что в Московской области, например. «МСЗ», допустим, ещё ничего, потому что атомная промышленность. А вот металлургический и «ЭЗТМ» в ауте. (Все турбины отечественных электростанций оснащены лопастями с маркой «ЭЗТМ», если что.)

    Ещё один «призрак» в Балашихе — «БЛМЗ». Если когда-то там 30.000 человек работало и тысячами авиационные колёса отгружали, то теперь всё совсем не так, раз в тридцать только по персоналу. Не вписались в рынок. Нафиг эти дешёвые изделия! Лучше уж дороже раза в три, но со станков с ЧПУ.)

    Реально грустно это наблюдать. Специалистов раз-два и обчёлся. Люди занимаются ерундой и не видно значительных перемен к лучшему.

    А так да, новости плюс. Предприятия должны работать. Особенно пока персонал не разбежался кто куда.

    • 3
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      01.08.2316:03:19

      А так да, новости плюс.

      Ложка мёда в бочке дёгтя.

      • -2
        Александр Вещий Александр Вещий
        01.08.2319:36:54

        Ребята, когда-то не обращали внимания на выпуск какой-то «железки» для атомной электростанции для какой-то там Индии. Делали и делали. Посмотрите хотя бы на железные дороги, электростанции, ЛЭП, подстанции трансформаторные, мосты, котельные. Практически всё это построено в доперестроечное время. Да, открываются производства. Но что-то дышит на ладан, разворовано, заброшено, площади в аренде, перепроданы по нескольку раз и так далее.

        Я что хочу сказать? Вот, скажем, есть предприятие. У него почему-то какие-то проблемы. Надо ведь быть в курсе, заниматься этим, разбираться, что, почему и как так вышло. Разве нет? Надо и приоритеты расставлять. Вот стоит санаторий «Дорожник» и разваливается. Чего молчим? «БЛМЗ» и многие другие разваливаются. Это не выдумки, а реальность.

        За всем надо следить хозяйским оком. Столько пришлось увидеть всяких развалин и только случайно. Будешь специально копать, дурно сделается. По крайней мере, мне уж точно. Надо государству нерадивых собственников мощно штрафовать, конфисковывать имущество и определять в места не столь отдалённые особо отличившихся. Не умеешь — не берись или отвечай на полную катушку.

        • 0
          Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
          06.08.2302:24:32

          Вот именно, что хозяйским.

          Куда отгружать «тысячи авиационных колес»? Кому?

          • 0
            Александр Вещий Александр Вещий
            06.08.2319:15:55

            Странная постановка вопроса. Но я отвечу. В крупносерийном производстве цена минимальна, то есть отличается в 2-3 раза от мелкосерийного в нашем случае. Но это не означает, что необходимо производить много. Желательно, да. Но цена-то говорит сама за себя. Да и побыстрее там. Дальше. Вместо того, чтобы гробить производство, разгоняя специалистов, сдавая площади в аренду, позволяя разрушаться зданиям, распродавая оборудование направо и налево, можно было освоить производство колёс к любым летательным аппаратам, других агрегатов. Либо по лицензии, либо сертифицировать аналоги. Сложно, но можно. Они бы точно дешевле были бы. На худой конец, можно хотя бы кадры, компетенции и фонды сохранить в нормальном состоянии. При желании это можно. И это не так дорого. Дешевле, чем восстанавливать потом.

            Кстати, стенд для испытний колёс «Бурана» на соседнем заводе законсервирован. Никто его не раскурочил пока. Всё впереди.)

    • 2
      Аlex М Аlex М
      01.08.2316:45:45

      Лучше уж дороже раза в три, но со станков с ЧПУ
      Хозяйственное мыло дешевле чем крем-мыло, но покупают второе. Может какая то причина была этому? Бывает и мощный цементный завод закроется потому что новый где-то рядом делает энергоэффективнее единицу продукции

      • -3
        Александр Вещий Александр Вещий
        01.08.2319:02:16

        Причина одна — задрать цену. В серийном производстве все технологические процессы отлажены, с точки зрения экономики в том числе. Станок с ЧПУ дорогой, нуждается в более дорогом обслуживании, квалифицированном персонале, очень большой номенклатуре инструмента, сложного и дорогостоящего. Серийный завод большими партиями выпускает, а маленький заводик — маленькими и заряжает цены.

        Вы бы, кстати, посмотрели статистику для интереса. Сколько раньше выпускали станков, инструмента, самолётов, тракторов?

        Пример с цементным заводом некорректен. Чего ж он тогда открывался? Вы посмотрите, сколько открывается контор, магазинов, банков. И каждый раз ремонт. На какие средства? А стоимостью аренды интересовались? Кто это всё на себе тащит? Вот у меня в деревне была пекарня, ферма и куча всего ещё, включая колбасный цех. А теперь везут откуда-то непонятно, хлеб тащат из Москвы. И это, конечно, «эффективнее». Логика говорит об обратном.

    • 4
      Нет аватара termometrix
      01.08.2317:11:42

      "БЛМЗ" «ЭЗТМ» в Московской области

      Но эти заводы до сих пор функционируют.

      • -2
        Александр Вещий Александр Вещий
        01.08.2319:14:48

        Угу. 30.000 человек и 1.000.) Там раньше в только в КБ ОГТ конструкторов было 50+ человек. Я про «БЛМЗ». Теперь почти всё в аренде и попилено на металлолом. Цеха стоят с провалившимися крышами. Приезжайте, посмотрите. То же самое и про Электросталь. Едешь до станции «Металлург» желательно с биноклем и смотришь, как там всё здорово функционирует.

        В Балашихе ещё «Криогенмаш» имеется. Кузницу и литейку снесли, инструментальный цех снесли, цех по изготовлению тары — прачечная «Блеск». Нафига они нужны, правда? Даже инженерный корпус (четыре этажа, подвальный этаж и чердак) после капитального ремонта снесли. А там новую крышу сделали, сайдинг, пластиковые окна, внутри всё гипсокартоном обшили, потолков подвесных навешали и т. п. Это ж вообще дикость! Но никто и не знает. Кто в курсе, тому пофигу. А у меня до сих пор книжка лежит проектного института по расширению производства. Там ого-го планы!

        Есть ещё «БКЗ», давным давно проданный немцам. Они там всё оптимизировали. Но прибыли получают стабильно. Так что кислород, азот, аргон покупают у немцев, если что.

        Информации и по другим городам полно. Где и какой процент производства сохранился частенько люди рассказывают. Но не здесь.)

        • 2
          Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
          01.08.2319:41:31

          30 000 на таком заводе уже никогда не будет. Их росто нет и их столько не нужно.

          Имел ввиду завод типа «БЛМЗ».

          • 2
            Нет аватара termometrix
            01.08.2320:04:49

            В то время военная авиация располагала несколькими десятками тысяч самолетов.СССР располагал огромной воздушной армадой,самой большой в мире.К сожалению,в основном это были самолеты первых поколений реактивной авиации,конечно и гигантское количество новых самолетов.И я думаю,как и Вы,что уже нет потребность в таких гигантских количествах, страна никак не может прокормить такую ​​гигантскую машину.

            Отредактировано: termometrix~20:23 01.08.23
            • 0
              Александр Вещий Александр Вещий
              01.08.2320:23:03

              Ну, тут, конечно, надо оперировать фактами, согласен. Вон на Харьковском Танковом Заводе вообще одних столовых было 32.) Тогда могли прокормить, а сейчас перекос в какую-то другую сторону. Раньше прокат, метизы, провода, пиломатериалы и много чего ещё стоили копейки, а сейчас — нет. Тогда были санатории, профилактории, лагеря, поликлиники нормальные, а сейчас — нет. Почему-то тогда могли даже содержать вокзалы на полустанках, поезда ходили, самолёты летали, а теперь жизнь кипит только в столичном регионе и вокруг других крупных городов.

              Я думаю, кормить паразитов, хищников и лодырей не надо, а их уже не меньше половины.

              • 3
                Нет аватара termometrix
                01.08.2320:41:09

                В советской экономике много положительных моментов и закономерностей,моделей и проектов,но в целом это чрезмерно идеологизированная,мобилизационная, централизованная и закрытая экономика.Советские экономисты тоже верили в утопию, что страна может производить все сама в духе каждого нового уклада НТП, лучшего качества, с наименьшими затратами и во все возрастающих количествах Результат хорошо известен.

                Дефицит, плохая торговля и сфера обслуживания, низкое качество гражданской продукции,все это было объективно из-за более узкой системы разделения труда в СССР, постоянные расхождения в народнохозяйственных планах Госплана из-за объективных информационных барьеров,но все же советские экономисты и чиновники ошибочно искали причины не туда.Наша социалистическая зона состояла всего из 380 миллионов человек в то время как у капиталистического лагеря численность составляла более 4 млрд человек.Вот почему западные витрины вызывали ступор у граждан СССР и других социалистических стран.

                Но все же Советская страна достигла больших успехов во многих областях, и по многим вопросам мы должны учиться у советской экономики, ее прошлого и ее механизмов, но не копируя полностью прошлое.

                Отредактировано: termometrix~20:56 01.08.23
                • -8
                  Александр Вещий Александр Вещий
                  01.08.2320:52:34

                  Дефицит, плохая торговля и сфера обслуживания, низкое качество гражданской продукции

                  Первое — создано искусственно. Статистика говорит, что и не было дефицита. Питались, по крайней мере, лучше, чем на Западе. Про витрины верно. Но сейчас мы получили витрины и «мусорную» еду.

                  Я не сравниваю «совок» и сегодня вообще. Это много раз разбиралось. Я говорю, что на предприятиях, которые ещё сохранились, в основном разруха и низкая квалификация кадров.

                  Успехи не просто большие, а колоссальные. Почему? Идея, энтузиазм, труд. Паразитов и хищников в разы меньше было, чем теперь. Сейчас чего не возьми будет хуже, сложнее, дороже, труднее.

                  Надо учиться «человечности».

                  Суть справедливого общественного устройства крайне проста и исходит из идеи разделяемого всеми единства. То есть вот «ЭТО есть то, с чем мы согласны ВСЕ».

                  Новый Мировой Порядок не о господстве одних над другими, а о сотрудничестве. То есть справедливом мировом порядке, идеологии ВСЕОБЩЕЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ.

                  НРАВСТВЕННОСТЬ — внутренние (духовные и душевные) качества человека, основанные на идеалах добра, справедливости, долга, чести и т. п., которые проявляются в отношении к людям и природе.

                  СОВЕСТЬ — чувство нравственной ответственности за своё поведение перед окружающими людьми и обществом.

                  Вот эти вещи надо подтянуть для начала!

          • -2
            Александр Вещий Александр Вещий
            01.08.2320:15:44

            Да я ж не против. Пускай хоть 10.000 будет.) И, главное, адекватных. Дело в том, что компетенции у кадров были такие, что закачаешься. Приспособления полуавтоматические с пневматическими приводами, станки собственного изготовления, специальный многоступенчатый инструмент, да хоть многошпиндельные сверлильные головки. Всё умели, всё могли, а теперь молодёжь пиццу развозит.) Рабочих со всей страны собирают. Ну, почему человек из Омска должен ехать «вахтовать» в Балашиху?

            Был вот я в Муроме. Вся промышленность уничтожена почти под ноль, зато торговля процветает. Чем люди занимаются, не представляю. А там ведь радиозаводы были, холодильники делали (до сих пор работает «Ока» у бабушки), да куча всего. Весной так уныло всё смотрелось. Совсем не так бодро, как в репортажах из серии «Ямальский Меридиан».)

            Есть сайт, авиации посвящённый. Посмотрите, сколько самолётов/вертолётов по годам производили. Для них соответственно требовались узлы и агрегаты. Конечно, сейчас три пассажирских самолёта в месяц — событие из ряда вон выходящее.

        • 6
          Нет аватара Su Yue
          01.08.2319:48:01

          О, давно тут вместолевых навальнистов не было со «Путин закрыл 100500 заводов». Про свои советские учебники внукам рассказывайте, а не тем, кто жил при СССР. Сколько бы статистика красивых цифр ни рисовала — СССР был страной, в которой никто жить не хотел — от верхов до низов, потому он и развалился, т.к. все хотели красивые дома и сто сортов колбасы, а не красивую статистику. СССР не смогло построить процветающую экономику и обеспечить население даже элементарными благами без торговли из-под полы и магазинов «Берёзка» для избранных. Именно неэффективная экономика СССР и привела к развалу государства и трагедии 90ых — никто не отрицает, что промышленность в 90ых была разрушена, разграблена и многое пущено коту под хвост. В том числе огромное количество предприятий Подмосковья (или иных городов). Чего вы пришли ныть на сайт, где рассказывают не о том, что было разрушено, а о том, что было построено? Никто тут не отрицает, что было разрушено в 90е, кому вы тут веки поднимаете? Если данные предприятия не пережили 90е и сегодня их никто восстанавливать не рвётся — значит, что не очень они и нужны, вероятно, построить новое по новым современным технологиям полезнее, чем восстанавливать древнее советское барахло. Да, сегодня наконец-то промышленники руководствуются соображениями прибыли, рациональности и эргономичности, а не желанием потешить чью-то ностальгию или нарисовать красивую статистику к очередному съезду партии, потому и страна нынче живёт много лучше, в кои-то веки наши граждане больше не засматриваются на «сытый запад», т.к. у них нет ничего, чего бы у нас не было.

          Знаменитые слова Путина о «галошах», которые все так любят перевирать, именно об этом. Нужно не абы как делать абы какие галоши, лишь бы было, а делать качественно, чтобы все покупали у нас не потому, что у них нет выбора, а потому что у нас самая лучшая продукция.

          • -3
            Александр Вещий Александр Вещий
            01.08.2320:34:10

            Вы что-то сразу перешли на личности и начали вешать ярлыки.) Хамоватость, истеричность и агрессивность и никаких аргументов адекватных.

            наконец-то промышленники руководствуются соображениями прибыли

            Поэтому батон стоит и 1 кг картофеля стоят 50 руб. Логично-то как. Рулон пергамина — 900 руб. Здорово! И так что не возьми. Прогресс — это повышение доступности образования, культуры, товаров, транспортрного, медицинского обслуживания, отдыха и т. п. Ничего этого нет и в помине. Вся энергетика в частных руках: зарядят 15 руб./кВт — будут платить.

            Если данные предприятия не пережили 90е и сегодня их никто восстанавливать не рвётся — значит, что не очень они и нужны

            Правильно. Нафига станки? Лучше пускай будет торговый центр. Раньше выпускали огромную номенклатуру металлорежущих станков. От сверлильных до зубообрабатывающих и огромных карусельных. Где производства сейчас? Подшипниковые заводы где? Ломали всё целенаправленно. А такие турбо-патриоты, как вы, на это дело глаза закрываете и брызжете слюной, когда информация не вписывается в ваши представления. Надо реально смотреть на вещи и стремиться к объективности.

    • 6
      Нет аватара Ветер
      01.08.2318:40:54

      из-за идеологии того времени в СССР была задача трудоустроить максимальное количество людей… поэтому на предприятиях того времени работу работали ну на мой взгляд процентов 30 персонала предприятия, остальные — выделенные партийные бюрократы, выделенные комсомольские бюрократы, выделенные профсоюзные бюрократы, выделенные спортивные бюрократы и игроки спортивных команд, громоздкая обслуга, которая касалась предприятия только боком, ну там столовые, общаги, дома отдыха и прочее такого же рода, ну и обычные управленцы начиная от бригадиров и заканчивая директором предприятия, включая туда же кадры, снабжение, сбыт, бухгалтерия и прочее с раздутыми штатами, потому как на счетах или на калькуляторе быстро не посчитать… про производительность труда я даже не упоминаю, очень много ручного труда, мало автоматики и прочее… поэтому современное предприятие человек на 300, по выполняемым задачам и выпускаемой продукции вполне себе может превосходить предприятие времен СССР на 3000 человек, а то и больше…

      • -1
        Александр Вещий Александр Вещий
        01.08.2319:25:15

        Я думаю, вы «немножко» ошибаетесь. Это сейчас процентов 20-30 от всего трудоспособного населения работу работают. Остальные занимаются ерундой. Торгуют, охраняют, везут куда-то чего-то, себя в основном. А уж бюрократов сколько стало сейчас. В СССР и не снилось такого.) Про раздутые штаты следует говорить сейчас. Тогда на 10.000 человек было 5 человек в отделе кадров, а сейчас 15 — на 2.000-3.000.) Оптимизация!

        По поводу производительности труда вы заблуждаетесь. Если пруфы есть, можно рассмотреть. Но я за 15 лет убедился, что производительность и эффективность труда тогда была раза в два выше, чем сейчас. За свои слова готов ответить и подтвердить фактами. Уровень подготовки тоже деградировал весьма значительно. Берём слесаря или токаря «совкового» и современного, если найдём, и сравним. То же с технологом, конструктором, нормировщиком, контролёром ОТК и проч. Квалификация у тех и других отличаться будет кардинально.

        • 0
          Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
          06.08.2302:27:56

          Берём итальянские «Жигули» и сравниваем с Лада Веста.

          • 0
            Александр Вещий Александр Вещий
            06.08.2319:29:57

            Автомобильная тематика меня как-то мало волнует. Вот, знаете, есть атомные ледоколы, которые строятся по 3-4 года. Про них тут новости, конечно же, имеются. Они, кстати, вообще ни с чем в сравнение не идут. Цена 45-50 миллиардов рублей. Вообще ни о чём для такого эксклюзива. Что мешает выпускать по одному в год? Или выпускать морские суда с ядерными установками серийно на продажу? Кто-то мешает явно. Вместо «СберМаркета» можно этим заняться или чем-то вроде того.

            Вот взять зерно. РСФСР не меньше РФ собирала и не гнала на экспорт и даже покупала. Теперь трубят про импортозамещение.) А чего бы вместо зерна муку не гнать или макароны там какие-нибудь? Мне как-то цена батон 50 руб. совсем демотивирует. Раньше производили, наверное, для потребления, теперь — ради прибыли. Со всеми вытекающими.

            Так что сравнивайте.

            • 0
              Сергей Котенко Сергей Котенко
              06.08.2320:07:31

              РСФСР не меньше РФ собирала и не гнала на экспорт и даже покупала.

              Так что сравнивайте.

              Сравниваем: В РСФСР не хватало зерна и приходилось его покупать.

              В современной России зерна и хлеба девать некуда и приходится зерно экспортировать десятками миллионов тонн.

              Вопрос — куда девалось зерно в РСФСР?

              • 0
                Александр Вещий Александр Вещий
                06.08.2320:23:58

                СССР покупал, где и чего конкретно не хватало, я не знаю. Может, и не в РСФСР. Скотины очень много было и, наверное, хлеб был хлебом, а не этим мусором, что теперь. Молока точно хватало. Как с этим теперь? Вот РБ, например, его производит в три раза больше, чем потребляет. С чего бы это? Кстати, рекомендуют, 250 литров молока в год выпивать. У вас с этим как?

                Я думаю, что надо принудительно всё население проверять на йододефицит. И выдавать препараты беЗплатно, чтоб ситуацию выправить. Тупость она боком выходит.)

                • 0
                  Сергей Котенко Сергей Котенко
                  06.08.2323:15:55

                  Скотины очень много было

                  Возможно. Только мяса не было в магазинах. По крайней мере у нас Подмосковье.

                  «Длинная зелёная пахнет колбасой». Что это? Электричка из Москвы тех времён.

                  Молока точно хватало. Как с этим теперь?

                  Молока хватало. И сейчас хватает. Пей сколько хочешь, хоть 250 литров в год, хоть 500, продавцы в магазинах только рады будут.

                  Как человек, живший в сознательные годы в СССР и современной России, могу сказать, что никогда русский народ не жил так сытно как сейчас.

                  • -1
                    Александр Вещий Александр Вещий
                    06.08.2323:34:33

                    Только мяса не было в магазинах. По крайней мере у нас Подмосковье.

                    Вы берёте период, когда «умники» создавали иллюзию дефицита. И не надо свои собственные впечатления выдавать за общепризнанный факт. Хорошо?

                    Молока хватало. И сейчас хватает.

                    Наверное, хватает. Пьют ли? Стабильны ли качество и цены? Это уже другая тема.

                    А я помню 90-е. И даже та «инерция», по которой продолжала некоторое время работать система, внушает к ней уважение. Даже до 00-х хватило. Если скотины в деревне (250 км от столицы) было полно, хлеб был со своей пекарни, работала столовая и много чего ещё, то теперь ничего не осталось, зато есть даже супермаркет, где хлеб из самой Москвы. Сытно? Как-то не очень. И ценники такие же конские. Качество такое же поганое. По этим параметрам отсталость полнейшая. Конечно, прилавки-то ломятся. Это реально круто.) Сейчас в тренде задирание цен, «впаривание» ерунды и, конечно же, обновления, как без них идти в ногу со временем (больше мегабайт, мегапикселей, мегагерц и т. п. и меньше интеллекта).

      • 4
        Нет аватара termometrix
        01.08.2319:29:35

        А Вы думаете, что вся производственная цепочка внедряемых промышленных роботов не требует людей и постоянного углубления разделения труда или профессиональной специализации? Роботизация тоже подчиняется экспоненциальной функции, экспоненте, и требует все больше и больше профессиональных трудовых ресурсов.Самая роботизированная страна в мире Япония уже более 20 лет имеет застойную экономику.Почему? Именно потому, что ей не хватает человеческих ресурсов, а согласно официальной либеральной экономической теории, японская экономика должна была беспрепятственно расти до сегодняшнего дня,ведь вся Япония и японская экономика автоматизированная, роботизированная, с высокой плотностью населения и отличной инфраструктурой.Однако не получается.Япония продолжает стагнировать.

        Из-за нехватки людей и природных ресурсов в Японии нет многих отраслей промышленности, которыми обладает Россия или, например, Китай.

        Потому что производительность труда зависит не от интенсивности труда, а от уровня разделения труда,от его постоянного углубления,постоянного углубления разделения труда,от этого же фактора зависит многоукладность и разнообразие экономики, длина и объем производимого ассортимента товаров и услуг в одном хозяйстве.Роботы также должны постоянно совершенствоваться и активно воспроизводить себя,расширенно воспроизводить себя,их системы занимая все большие территории.Принцип финансовой пирамиды.

        скрытый текст

        Отредактировано: termometrix~19:56 01.08.23
        • -4
          Александр Вещий Александр Вещий
          01.08.2320:43:42

          Не так всё с Японией. И не только с ней. Всё просто люди занимаются не тем, чем следует. Вместо того, чтобы созидать, делают что угодно. Посмотрите спутниковый снимок станции «Струя» во Владимирской области. Там 5 электричек в день в каждом направлении ходит и сходят на этой станции человек десять. Вопрос. Нафига это было делать? И таких случаев немало.)

          Экономика не должна расти. Важнее распределять ресурсы рационально.

          Кстати, про роботов. Чем сложнее, тем надёжность меньше. Чем сложнее, тем затраты ресурсов больше. По мне уж лучше 100 инженеров, загруженных на 50%, чем 30 курьеров, 30 водителей, 30 охранников и 10 инженеров.

          Что я наблюдаю у нас. Там, где желательно сделать побыстрее, не стремятся «нагнать» побольше народу. Предпочитают эксплуатировать на износ тех, что есть.

          • 2
            Нет аватара termometrix
            01.08.2321:02:51

            Промышленность не создается и не работает ради промышленности.Промышленность не растет просто так ради промышленности.Погоня за валом может привести к катастрофе.

            • 0
              Александр Вещий Александр Вещий
              01.08.2323:06:44

              В копилку оффтопа!

              В чём же оставалась тогда высшесть советского подхода? В том, что:

              — принимали идею социального прогресса — совершенствования социальных отношений;

              — вообще, клали в основу политики идею РАЗВИТИЯ;

              — в формировании политики использовали научный подход — хотя бы номинально;

              — работали по плану — имея большую цель впереди;

              — цель не была секретной или демагогичной, говорить о ней было не стыдно;

              — реально боролись с религиозным мракобесием и поддерживали в людях рациональность, пусть и не высокого уровня;

              — реально и настойчиво стремились к всеобщей грамотности, к повышению культуры масс, пусть и в безопасных для власти пределах;

              — реально, пусть зачастую и неуклюже, стремились совершенствовать людей в физическом, психическом и моральном аспектах.

    • Комментарий удален
  • 2
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    01.08.2322:32:02

    На заводе «Азовэлектросталь» в Мариуполе восстановлена работа двух 9-тонных печей.

    Сообщение именно об этом.

    А все остальные откровения, озвученные «Александром Вещим» — это попытки увести внимание от этого факта.

    Поднимается Завод им. Ильича. На очереди АзовСталь.

    Идёт вторая индустриализация Великой Страны. Мы наступаем.

    • -2
      Александр Вещий Александр Вещий
      01.08.2323:16:53

      Угу. А «БЛМЗ» и «ЭЗТМ» полежат в руинах.) Я полностью согласен, что вышел оффтоп. Но я просто восторгов не разделяю, потому что. да много почему.

      На заводе «Азовэлектросталь» в Мариуполе восстановлена работа двух 9-тонных печей.

      Так это крошечное достижение. Печи были? Были. И 98% вероятности, что они там с 70-х годов стоят. Вот построили бы с нуля прокатный стан длиной полтора километра за полгода, тогда можно было порадоваться.

      А мои откровения по делу целиком и полностью. Публиковать новость о том, что очередной «Суперджет» полетел или печи восстановили, которых вообще-то десятки, не очень серьёзно. Печи и «ЭЗТМ» в сравнение не идут. Или «ЗИЛ», «Серп и Молот», «Фрезер» и т. п.

      • 3
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        02.08.2300:36:21

        Так это крошечное достижение.

        Публиковать новость о том, что очередной «Суперджет» полетел или печи восстановили, которых вообще-то десятки, не очень серьёзно

        Ну, а чего вы тогда здесь забыли?    

        Здесь на сайте новости о новых и модернизированных производствах страны.

        Не более того.

        • 0
          Александр Вещий Александр Вещий
          02.08.2308:32:02

          Здесь на сайте новости о новых и модернизированных производствах страны.

          Да я в курсе. Читаю уже много лет. Вдохновляюсь. Просто, однобоко как-то выходит. У медали две стороны. Комментарии чуток новость оживили. А то как-то скучно: обсуждений практически не бывает.

          По-моему, само государство на всю страну должно отчитываться о проделанной работе каждый месяц по всем направлениям и отраслям, чтобы у людей более объективная картина складывалась.

          • 1
            Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
            02.08.2313:18:03

            Мишустин постоянно проводит такие совешания про проделанную работу и задачах, которые ждут решений. Там нпр. у его заместителя Белоусова сверхинтересные аналитические выступления.

            Кто хочет имеет доступ к этой информации. Но судя по постам россиян нпр. в ТГ каналах немного людей пользуются этими возможностями.

            Отредактировано: Roman Wyrzykowski~15:47 02.08.23
            • 0
              Александр Вещий Александр Вещий
              02.08.2315:07:25

              Это немножко не то. Ну, и отсутствие обратной связи, само собой сильно вредит. Как по мне, то больше в глаза бросается именно «перекосов», а не достижений. Цензура и машина пропаганды (в хорошем смысле) не помешают. Даже зачатков нет. «Кто хочет» — не вариант. Нужна системная работа. Чтоб видно было результат.

              Вы вот интересовались, сколько арендная плата составляет, кто и каким путём стали собственниками недвижимости? Деньги из воздуха. В сотни раз больше, чем от какого-то «КАМАЗа». Производства оказались в «нужных» руках. Развитие идёт незначительное, а вот деградация мощная. Кстати, я убеждён, что в руководство намеренно двигают тупых, жадных и вороватых, извращенцев, одним словом.

              У нас получается, что все дудят в свою дуду и со своей колокольни судят. Если у него всё хорошо, значит, у всех так же. Если у кого-то всё плохо, значит, у остальных уж точно лучше. Не будем о грустном! Печки запустили и ладушки. Хоть история и умалчивает о том, кто и когда их построил.)

              З.Ы. «Оживлять» комментарии к новостям — сомнительное удовольствие.

              • 0
                Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
                02.08.2319:12:39

                А каких тупых, жадных, продажных и т. д. двигали к власти и в руководство в советское время? Они подготовили развал СССР.

                А Россия все-таки выстояла, а условиях жесточайших санкции и начинает двигаться опираясь на свои силы.

                • 0
                  Александр Вещий Александр Вещий
                  03.08.2319:38:25

                  После смерти И. В. Сталина двигали вовсю нечисть разную. Там была проделана колоссальная работа подрывного характера. Они подготовили, а народ принял. Может, не согласился, но позволил произойти всему остальному.

                  А Россия все-таки выстояла, а условиях жесточайших санкции и начинает двигаться опираясь на свои силы.

                  Довольно спорное утверждение. Как это Россия может не выстоять? Это вообще нонсенс! Россия и все мы, к ней причастные, есть неотъемлемая часть мироустройства. Она и двигалась самостоятельно. Просто палки в колёса то и дело вставляют. Ну, и всяких гадов внутри полно. Паразитов, хищников и тех, кому безразлично то, что их лично не касается.

                  Вот, например, почему бы электроэнергию промышленным предприятиям по сниженным тарифам не поставлять? Вообще по себестоимости. Так нет. Всё в частных волосатых и потных ручках.

                  Продукты питания. Почему бы не обеспечить минимум для собственных нужд населения? Какой там %% прибыли в хлеб, картофель, огурцы и т. п. закладывают? Пускай сначала всех обеспечат по минимальной цене всем необходимым.

                  Вот есть «ЗиО-Подольск», загруженный по уши. А чего бы не построить ещё парочку таких? Или хотя бы несколько цехов?

                  Можно кучу вопросов задать. И ответы самостоятельностью не пахнут. Везде «указивки».

      • 1
        Нет аватара Rockets
        07.08.2307:00:53

        Есть русское определение демагогам вроде вас — *издабол У вас каша в голове и одни лозунги. В кучу смешали всё — Частные предприятия и государственные ( с участием государства)Всё что вы тут приводите в пример развала и разрухи, предприятия приватизированы в 90х и 00х. ВСЕ предприятия находящиеся в собственности или с участием государства, работают — Модернизированы или восстановлены. Какие претензии к государству? Что такое государственный капитализм знаете? Россия сегодня, это страна экономика которой является государственным капитализмом. Государству по хрену на тех кто хапнул что-то в 90х и не смог развиться до современного уровня и убил производство. Это их проблемы не государства. Государство вмешивается только в особых случаях. Отжимает предприятие банкрот у «эффективных менеджеров». способов куча и система обкатана. Если предприятия загнулись и ими не заинтересовалось государство, значит в таком виде оно не нужно. Предлагаю вам поднять, хоть одно производство…

        Но вы представитель иного уровня, вам чисто позвиздеть ;)

        ©Видео с youtube.com

    • 1
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      02.08.2313:37:23

      В Москве и области нет проблем с тем чтобы найти нормальную работу — прямо наоборот — людей не хватает. Наплыв трудовы мигрантов порождает серьезные проблемы. Вообще здесь надо развивать высокие технологии, а не нпр. металлургию или тяжелое машиностроение.

      А в таком Мариуполе восстановление завода это именно работа для людей, стабилизация всей обстановки. Оно имеет тоже символическое значение, хотя прежде всего практическое.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,