стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
33
Jorjio774 24 ноября 2023, 14:13

«Росэлектроника»: носимый антидронный комплекс «Чистюля»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех впервые продемонстрировал компактный комплекс противодействия беспилотникам «Чистюля».

 © ruselectronics.ru

Устройство представляет собой кейс весом до 8 кг и имеет возможность дистанционного управления для защиты бойца от излучения и попадания ракет, атакующих радиоизлучающие цели.

Перезентация изделия прошла в рамках конференции «Армия и общество», организованной Минобороны России.

Комплекс «Чистюля» сконструирован в форме кейса размером 34*28*17 см. Устройство полностью подавляет каналы управления и навигации летательных аппаратов в радиусе до километра, а также блокирует передачу фото- и видеоданных с дрона. Изделие оснащено антеннами трех типов с раздельным управлением частотами, излучающими мощный всенаправленный импульс.

«После включения комплекс формирует равномерный сигнал, перекрывающий верхнюю полусферу в радиусе до 1000 метров. Под воздействием „Чистюли“ дрон может упасть, зависнуть на месте, либо вернуться на точку взлета. Это зависит от типа беспилотника и его настроек, а также удаленности БПЛА от комплекса и от станции управления. „Чистюля“ питается как от сети, так и от встроенного аккумулятора, который позволяет работать автономно до 100 минут. Прибор оснащен системой активного охлаждения, что позволяет устройству функционировать без перерывов», — сказали в Ростехе.

Комплекс разработан и выпускается входящим в «Росэлектронику» ЦНИИ «Циклон».

«На фоне роста спроса на средства противодействия БПЛА предприятия холдинга фактически работают „с колес“, разрабатывая новые модификации такой аппаратуры. Комплекс „Чистюля“ отличается компактностью и легкостью — вес носимого комплекта не превышает 8 кг. Эргономические параметры и удобство эксплуатации изделия были подтверждены тактическими подразделениями в ходе применения устройства в полевых условиях», — рассказал генеральный директор ЦНИИ «Циклон» Алексей Кравченко.

Справка:

Основными компетенциями ЦНИИ «Циклон» являются оптико­электронные, в том числе тепловизионные приборы, системы технического зрения, а также неохлаждаемые и охлаждаемые тепловизионные каналы, работающие в широком спектральном диапазоне.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • -1
    1nsane 1nsane
    24.11.2318:32:31

    на алике точно такой же, только отзеркаленный, за 75к рублей продается. хоть бы не позорились заявляя о «своей разработке». сказали бы честно, что купили китайский прибор и переклеили шильдики, и вопросов бы ни у кого не было

    • -1
      Нет аватара Serguei
      24.11.2319:10:27

      Осталось лишь дать основания поверить вашей инфе, чтобы «ни у кого вопросов не было». «Ценность» вашей информации — «0». Если даёте ссылку на Алик, то это означает, что вы, либо сами заглядывали туда и знаете, что за модель со всеми её «шильдиками» (=где ссылка?), либо кто-то где-то сказал, что… Если у вас проблемы с мозгами и не можете дать точную ссылку на реальный источник, то не зас*райте эфир, как говорится.

      • Комментарий удален
      • 10
        1nsane 1nsane
        24.11.2321:12:25

        да, искать информацию в интернете это не минусы ставить

        https://aliexpr....41f030dbu1HZeK

        • 0
          Jorjio774 Jorjio774
          24.11.2322:12:58

          искать информацию в интернете это не минусы ставить

          Это да. Но жаль что вы себя только этим и ограничиваете. Не могу вам никаких доводов за/против привести. Информация из доверенного источника. Могу лишь от себя добавить, что для применения в МО, минимум нужны спецпроверки, возможно, внесение изменений в ПО, может в аппаратную часть. На первых микро-Эльбрусах, кстати говоря, было дело Sun-овские шильдики МЦСТ-ными заклеивали.

          А что касается публикации, то одно дело её находить, готовить, вычитывать и пр. В общем, работу проводить, определённую. Другое дело ходить дерьмо кидать на вентилятор. А то, что вы виртуозно овладели поиском в интернете — ну молодцом.   

          • -1
            Нет аватара all-rulez
            28.11.2302:38:02

            Вот именно, что хорошую статью готовить — не копипастой заниматься, тут в предмет надо вникнуть хоть в первом приближении, а не гнаться за скоростью подачи и количеством.

            А уж если сделал копипасту или типа неё — не пеняй на замечания.

            И немешало бы тебе извиниться перед человеком, указавшем на китайский образец и неполенившимся дать тебе ссылку, несмотря на оскорбление.

            Или душку лишь нахамить хватает?

            • 1
              Jorjio774 Jorjio774
              28.11.2310:42:39

              Сам хоть одну статью приготовил? Или интеллекта даже для копипаста не хватает? То что бы мне не мешало, я сам разберусь, а ты не лезь пока тебя не просят. А то выглядишь ещё глупее, чем есть на самом деле.

              • -1
                Нет аватара all-rulez
                28.11.2312:50:48

                вот ты не выглядишь глупее, чем на самом деле, и то, что я публикую — за год поди не осилишь, даже напрягши весь свой интелектище, заточеный на копипасту. )

                а если вдруг осилишь и поймёшь в общих чертах, то органически принять не сможешь, ибо подобен кастрюлеголовым с ведущей манией и всеми вытекающими. (хотя это даже не лично тебе, а общему «коллективу этого заповедника», за редким исключением). очередной раз зашёл сюда почитать новости и убедиться, что палата буйных на месте, и в коментах разрешено лишь восхищение, не то что критика или сомнения, а даже вопросы — неуместны и караются нещадно и без разбора.

                так держать! это ж не место для дискуссий, вдруг её ходе, автор обделается или генеральная линия потускнеет. )))

                • 1
                  Сергей Котенко Сергей Котенко
                  28.11.2313:07:36

                  Хм, интересные обороты речи. Опыт в эквилибристике оскорблений хороший    

                  Но Правила есть Правила.

                  Отдохните немного от «кастриюлеголовых»    

                • 0
                  Jorjio774 Jorjio774
                  28.11.2313:09:32

                  Ёклмн. Слабоумие и отвага.    

                  • 0
                    Сергей Котенко Сергей Котенко
                    28.11.2313:18:46

                    Ну почему, может человек действительно умный и талантливый.

                    Но это всё равно не даёт права оскорблять других людей.

                    • 0
                      Jorjio774 Jorjio774
                      28.11.2313:26:13

                      Ну, может быть, конечно. Но, тут бы дерево мнений по вопросу, для начала, стоило бы, на мой взгляд, проанализировать. Ну, а потом и в дискуссию можно влетать, со своими козырями.      

        • 0
          Нет аватара Лексур
          24.11.2323:46:27

          Вы думаете, что на «Алике» будут продавать военную модель? Если так, то Вы армию даже в кино не видели.

          Отредактировано: Лексур~23:48 24.11.23
          • 0
            Нет аватара all-rulez
            28.11.2302:18:53

            А вы думаете дроны, поставляемые на сво, с алика и вообще откуда только можно какие-то жутко хитрые? Особенно те, что массово закупались год назад, и на которые этот чемодан вобщемто и расчитан. Если да, то вы просто кхм… фантазёр.

            Чемодан — устаревшее фуфло,частоты только стандартные есть, надеюсь хоть жпс давить будет.

            Отредактировано: all-rulez~02:21 28.11.23
  • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара evge1986
    24.11.2320:28:49

    Чистюля оказался не чист на руку. На алиэкспрессе продаётся)))

    • -2
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      24.11.2320:59:21

      Скорее всего это кто-то другой оказался нечист на язык.

      Пруфы пожалуйста в студию.

      Отредактировано: Сергей Котенко~21:00 24.11.23
      • 1
        Нет аватара evge1986
        24.11.2321:54:34

        Выше ссылку скинули уже.а из-за таких как вы такое и происходит в военное время.

        • 0
          Jorjio774 Jorjio774
          24.11.2323:06:56

          Зачем оскорбления? Боец без правил, интернетовский?

          • 5
            Нет аватара evge1986
            24.11.2323:28:50

            А где вы видите оскорбления? Покажите пожалуйста. А вас не оскорбляет то что в том же холдинге есть предприятия которые стараются на оборону что-то делают и производят, а кто-то маркером кривым почерком буквы ДУ дописывают к китайскому изделию тратя драгоценные бюджетные средства которые могли бы пойти действительно тем кто производит.

            • -5
              Jorjio774 Jorjio774
              25.11.2300:05:35

              Кто что куда тратит это гостайна. А различного рода махинациями пусть занимаются соответсвующие органы. Я понимаю людей, которые могут огорчится, таким фактам, но не понимаю людей, офигенно овладевших поисковиком, радующихся и хайпующих по этому поводу.Как-то так.

              • 4
                Нет аватара evge1986
                25.11.2300:36:08

                Во первых вы не ответили на мой вопрос это раз. Во вторых радости тут нет. В-третьих почитайте что такое хайп. Это вы статью копипастить научились, а я с этого ничего не имею, мне за Державу обидно. В четвёртых это вы радуетесь квазидостижениям и рьяно это защищаете.

                Отредактировано: evge1986~00:53 25.11.23
                • 0
                  Jorjio774 Jorjio774
                  25.11.2310:30:00

                  Во первых вы не ответили на мой вопрос это

                  evge1986

                  24.11.2321:54:34

                  Выше ссылку скинули уже.а из-за таких как вы такое и происходит в военное время.

                  Это же вы писали? Что происходит и из-за кого происходит? Обвиняете человека, на ровном месте?

                  Всё остальное было не про вас, а про чела с али-экспресса.

        • -1
          Meel Light Meel Light
          25.11.2302:55:46

          Поросенок, ты свою карму видел? Ухрюкивай отсюда.

          • 3
            Нет аватара exVHM.ru
            25.11.2314:04:13

            и что? Карма это повод отказаться от критики?

            Есть мнение (выраженное Юрием Подолякой) что ростеховский (росэлектроника входит в ростех) РЭБ — устарел, мягко говоря. Для того чтобы РЭБ в таких условиях (какие мы сейчас имеем на фронте) шел в ногу со временем — необходима гораздо более высокая реакция на меняющуюся ситуацию. Росэлектроника не справляется — работают наши Кулибины условно говоря в Донецке. И там уж все равно — комплектация с Алиэкспресс или с «Микрона» с военной приемкой — главное чтоб жизни сохраняло оборудование.

            • 2
              Нет аватара evge1986
              25.11.2315:42:33

              Тут таких не любят.надо только радоваться. Заклюют. Наверное поэтому давно уже под новостями не осталось комментариев. Большинство новостей с 0 комментариями.

              • 0
                Нет аватара Kaymaan
                26.11.2318:18:16

                Полностью с вами согласен, тут комментарии должны быть всегда на позитиве, если написать хоть, что-то не совпадающее с радужностью данного сайта (к примеру данное «оборудование»), то вылазят «радужные» боты и начинают тебя клевать или вообще не пропустят твой комментарий.

                • 0
                  Сергей Котенко Сергей Котенко
                  26.11.2318:36:18

                  А почему тогда ваш комментарий до сих пор висит?    

                  Отредактировано: Сергей Котенко~20:51 26.11.23
                • 0
                  Jorjio774 Jorjio774
                  27.11.2315:27:47

                  Ну, тут же не сайт про пикирующую Российскую экономику. Скорее наоборот.

                  • -1
                    Нет аватара evge1986
                    27.11.2319:33:27

                    А бывает только так либо пикирующих экономика либо радужная? Может стоит вместе радоваться успехам, но и критиковать спорные моменты. А получается я начальник ты дурак или есть моё мнение и неправильное. Вот и получается что здесь комментариев меньше чем в условном чате подъезда, и это не из-за того что людям не интересно…

                    • 1
                      Jorjio774 Jorjio774
                      27.11.2320:05:13

                      Критика полезна, кто против то. Просто некоторая критика похожа на хейтерство какое-то. Ну, а гнаться за высотой глубин чата подъезда, я думаю, тут и смысла нет. Публикации бывают разные, меня тоже минусуют за комментарии, это даёт возможность задуматься о некоторых вещах.

  • 5
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    24.11.2321:46:30

    Изделие с китайского сайта идентично: здесь только белым маркером написали «Пульт ДУ». Грустно всё это. Нам не нужно фейковое импортозамещение. За фальсификацию кто-то должен понести уголовное наказание. Неизвестно с какой накруткой продали фальсификат государству. Почему наши деньги не пошли на разработку собственного реального продукта? Такое нужно приравнивать к государственной измене. Впрочем, я вообще не вижу каких-то достижений у «Росэлектроники».

    Отредактировано: Holso Stitchred~21:58 24.11.23
    • 6
      Jorjio774 Jorjio774
      24.11.2322:28:43

      Впрочем, я вообще не вижу каких-то достижений у «Росэлектроники».

      Это холдинг целый. Неужели ничего не делают? Росэлектроника — новости.

      Прогуляйтесь по ссылке, это не затруднительно.

    • 2
      Великоросс Великоросс
      25.11.2301:22:27

      Holso Stitchred

      Изделие с китайского сайта идентично: здесь только белым маркером написали «Пульт ДУ».

      Возможно конечно. Но! Чтобы делать такие громкие явления, нужно для начала сравнить «кишки» этих приборов, посмотреть хотя бы на «железо» и проч. У вас есть это к сравнению? Можете подтвердить свои заявления?

      Отредактировано: Великоросс~01:22 25.11.23
  • 4
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
    25.11.2300:10:27

    Внешне похожий — но это только чемодан, оболочка.

    Что внутри так просто не скажешь — Ростех все-таки не был замечен в таких подделках.

    Я бы не спешил с окончательными выводами.

    • 0
      Нет аватара sergelec
      25.11.2300:24:17

      Я же думаю, что просто подцепили дурачков на эту картинку. Вот и перепечатывают все кому не лень и спорят ))) Пусть продолжают.

      • 3
        Meel Light Meel Light
        25.11.2302:58:50

        Да было уже такое. Сделали ip телефонию для спец-объектов, а корпус от китайского телефона заказали. Это намного дешевле чем у нас. Тогда точно такой же вой подняли. Цирк уехал, а клоуны остались.

        Отредактировано: Meel Light~02:59 25.11.23
        • 1
          Нет аватара sergelec
          25.11.2309:26:36

          Да и вообще… На АлиЭкспрессе можно также купить церковную утварь и свечи. Но вряд-ли кто скажет, что это их изобретение.

    • 9
      Нет аватара vlad_i_slav
      25.11.2303:33:10

      Ростех все-таки не был замечен в таких подделках.

      К сожалению был. В 2021 году — махинация с радиостанциями «Азарт». Посадили зам начальника Генштаба Халила Арсланова. С компанией бизнесменов от Ростеха, естественно.

      Сумма контракта порядка 18 млрд. А сумма ущерба 6,7 млрд. Схема такая же — на китайских комплектующих шильдики переклеивали. Вместо собственного производства. Экономия.

      При этом сами могли делать, но решили немножко… оптимизировать.

      • 1
        Нет аватара Exegen
        25.11.2312:11:37

        Как ещё миллиардами минусов не обложили, тут это извечная практика. Одобряется только восхваление и никакой критики. А порой надо не хвалить, а ругать, чтобы делали как надо, а не занимались бутафорским копированием, как с нашумевшей историей про мониторы и многие другие, случаи в которых необходимо признавать и карать, переделывать и делать своё лучше, чем было скопировано.

        Вот нафиг этот чемодан с нарисованной подписью. Сделайте более лёгкий и компактный, нормальный экран и кнопки, а не из 60х. И что за кнопка GPS, сейчас почти все навигационные модули поддерживают и Глонасс, и китайские системы, и GPS.

        Отредактировано: Exegen~12:13 25.11.23
        • -1
          Великоросс Великоросс
          25.11.2315:29:16

          Чтобы ругать, нужно вначале привести подтверждения, аргументы и фактаж. Их нет, зато есть куча соответствующей субстанции в адрес разработчиков. это как бЭ далеко не критика.

    • 0
      Макс Кнутов Макс Кнутов
      23.05.2421:26:14

      Ростех все-таки не был замечен в таких подделках.

      Есть стать на 3d news:

      «Автоматика» выдала китайские спутниковые антенны за собственные — Минпромторг потребовал вернуть 300 млн руб. субсидий

      Цитата:

      Минпромторг направил в Следственный комитет России (СКР) материалы, свидетельствующие о возможном мошенничестве со стороны АО «Концерн „Автоматика“», входящего в госкорпорацию «Ростех», который якобы выдал за собственную разработку китайские продукты и получил госсубсидию в размере 300 млн рублей.

  • 1
    Нет аватара Serguei
    28.11.2311:05:56

    Я поддержу тех, кто считает, что, во-первых, делать такие неадекватно резкие обвинения при сравнения двух узкопрофессиональных специфических изделий на публике, которая не разбирается в деталях, не корректно, а во-вторых, мы все знаем, что эта информация по АлиЭкспресс может оказаться ложью. Посему, друзья, я прочитал некое сравнение (у меня почему-то ссылка не открылась на Алике), и на этом всё.

    • 0
      Jorjio774 Jorjio774
      28.11.2312:19:08

      Ааааа, наши китайские партнёры украли наш чемодан и продавали на Али   , но потом одумались. Ну, на самом деле, я считаю, что критика должна быть конструктивной, а не уничижительной и оскорбительной (если кого обидел, то извините). Огромные коллективы трудятся не покладая рук, совершают, можно сказать, трудовой подвиг. Ведь мы столкнулись, фактически, с поставленным Западом на нашей границе условным забором. Конечно, могут быть и махинаторы. Где без них, они везде есть.

  • 0
    Нет аватара evge1986
    23.05.2418:52:15

    Вот и пошли уголовные дела за подобные поделки. Кучно сажать начали.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,