MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 марта 15
3

Кто ответит за РАЗВАЛ СССР?????

Начну с начала - хочу извениться за слово "Рашка" в одной из публикации... меня забанили я зарегался заного. Я извеняюсь не хотел задеть никого,чесное слово!!! 

 

Второе мне 21 год и я не жил в СССР.

 

Третье - я живу в Латвии по сути в чужой стране - из за выродков которые были бездарны. 

 

У меня  вопрос ПОЧЕМУ Горбачев РАЗВАЛИЛ СССР!!!???? 

Ну и самый главный вопрос ПОЧЕМУ ОН НЕ В ТЮРЬМЕ!!!???

 

Россияне почему он досих пор на свободе? Еще указывает В.В.Путину что он сделал так или не так.

 

 

Иван запахни душу.... 

 

 

Господа а почему +  не ставим к новости?? Я всегда ставлю на другие ! Несправедливо!! 

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Romeo Romeo28.03.12 01:52:42
    скажи... я как предприниматель всегда хочу удовлетворить потребителей !! Почему в РФ такая дорогая недвижимость? Ведь дело в том что территория огромная, ресурсная база - космос, в чем дело? Технологии по которым производить дешевые блоки я уже знаю - где то читал... Как думаешь если запустить производство и не "спекулировать" ведь возможно серьезно удешевить конечный товар?
    • 0
      Нет аватара guest28.03.12 02:02:35
      Тут проблема в земле и получении разрешения на строительство + дефицит на жилье. Производством стройматериалов, да и вообще производством уже не стоит заниматься. Только если есть миллионы на инвестиции. Оптимально с малым стартовым капиталом заняться оказанием услуг. Мы еще экономика с малой долей услуг. Тут можно быстро развиться на этом. Производством бы вообще не рекомендовал каким либо заниматься. Почитай к примеру коммерсант секрет фирмы. Всю подшивку тут найдешь http://kommersant.ru/sf Это тебе даст примерное представление о сути введения дела в России. Главное знай, ты ядро своего бизнеса. В первую очередь ты должен повысить свою эрудированность. Вообще прими за правило читать этот ресурс постоянно. http://kommersant.ru
      • 0
        Romeo Romeo28.03.12 02:07:12
        Бахтушкин спасибо большое - просто огромное я пойду уже спать у меня час ночи. Завтра обязательно начну читать!!!
      • 0
        Aerodinamik Aerodinamik28.03.12 12:51:03
        Производством бы вообще не рекомендовал каким либо заниматься.
        Извиняюсь, что вклиниваюсь в дискуссию, но этот коммент очень сильно понравился    )))
        • 0
          Нет аватара guest28.03.12 12:57:20
          Ну это) что бы неправильно поняли, уточню. В производство идти надо серьезно подготовившись. Риск потери вложенных средств очень высок в любом предпринимательстве, а производство обычно требует значительных инвестиций. Поэтому в производство иди лучше только с серьезным капиталом. Лучше сначала поднять капитал на в сфере услуг. Даже для того, что бы проверить, каков ты в качестве предпринимателя. А уж потом идти в более серьезные бизнес-проекты.
          • 0
            Aerodinamik Aerodinamik28.03.12 13:46:46
            Вы, видимо, говорите о производстве в виде каких-нибудь машиностроительных заводов. Но производство бывает разное. Тут на сайте висит статья про предпринимателя-производителя мясной продукции - тоже производство и, кстати, хороший пример. Если бы я жил в небольшом городе, ну или хотя бы имел много знакомых в своем районе, то наверное открыл бы свою мини-пекарню - тоже производство     Сначала бы пек и продавал хлеб знакомым (в свободное от работы время), потом по мере роста репутации и спроса начал бы расти, взял бы кредит и прикупил оборудование посерьезней и тд. Никаких серьезных капиталов, да и риски малы по мере расширения клиентуры. А если еще и конкурентов таких же как я нет, то вообще сказка     Аналогично можно начать с домашнего ателье по пошиву одежды, а затем перерасти в швейную фабрику...
            • 0
              Нет аватара guest28.03.12 14:30:07
              У нас в Республике Алтай с/х традиционный вид хозяйства. Даже производить мясо не так просто. Соблюдение санпимов, закупка сырья, соблюдение технологии и прочее. То что ты перечислил конечно хороший вариант мелкосерийного производства с высокой добавленной стоимостью. Но необходимо быть действительно специалистом в этой области. Надо быть действительно профессионалом, это очень критично в таком производстве. В сфере услуг намного проще. Достаточно следовать стандартизированным инструкциям что бы вести бизнес. Не надо быть специалистом в ремесле. Конечно вопросов нет если ты специалист. Это великое дело, на этом можно заработать хорошие деньги. Но я предлагаю наиболее оптимальный вариант исходя из того что человек не имеет какой либо специальности, но при этом хочет стать предпринимателем.
              • 0
                Aerodinamik Aerodinamik28.03.12 15:00:40
                Даже производить мясо не так просто. Соблюдение санпимов, закупка сырья, соблюдение технологии и прочее.
                Но необходимо быть действительно специалистом в этой области. Надо быть действительно профессионалом, это очень критично в таком производстве.
                Без труда не выловишь и рыбку из пруда    
                В сфере услуг намного проще.
                Не надо быть специалистом в ремесле.
                Но я предлагаю наиболее оптимальный вариант исходя из того что человек не имеет какой либо специальности, но при этом хочет стать предпринимателем.
                Ваши заявления не вяжутся со слоганом сайта "сделано у нас, нам есть чем гордиться"     Шутка. А если серьезно, то везде по-разному. У нас в городе Москве рынок услуг сильно перенасыщен, так что еще не факт, что действительно проще. В общем, нужно подстраиваться под спрос...
                • 0
                  Нет аватара guest28.03.12 15:13:40
                  Согласен) Но оказание качественных услуг это тоже немаловажно. К примеру создать сайт для реализации продукции со всего региона для того что бы производители могли реализовать продукцию без посредников, или же придумать оригинальные экскурсии для туристов, которые повысят привлекательность туристического региона. Москва конечно перенасыщена. Но Россия очень большая. Даже города миллионики далеки от предпринимательского насыщения. В предпринимательстве главное риск. Просто Ромео просил подсказать, он еще молод и не имеет профессиональных качеств. Риск провала у него выше. Поэтому лучше ему риски. Менеджмент рисков очень важен в предпринимательстве.    А так ты прав. Без труда не выловишь рыбку из пруда, но главное не рисковать сильно, надо адекватно оценивать свои силы.