стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
22

Амурский судостроительный завод получил лицензию на постройку фрегатов

ФрегатФрегат © sudostroenie.info

Амурский судостроительный завод (АСЗ, входит в состав «Объединенной судостроительной корпорации», ОСК) получил лицензию на осуществление разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники. В перечень лицензированной продукции вошли и перспективные военные корабли проекта 22350 класса «Фрегат», подчеркивается в сообщении корпорации от 7 декабря.

Отмечается, что для выполнения данного заказа предприятие провело модернизацию построечных мест, прошло аттестацию технических параметров, а также получило лицензию на обучение основным рабочим профессиям непосредственно на базе завода.

В июне 2023 года на АСЗ был заложен спусковой док-понтон «Амурец», а весной будущего года завод приступит к строительству транспортного дока, предназначенного для перемещения крупнотоннажных кораблей на сдаточную базу во Владивосток, добавляют в корпорации.

Напомним, в августе 2022 года АСЗ посетила экспертная комиссия Минобороны и Минпромторга. По итогам визита был подписан протокол о возможности строительства на верфи серии фрегатов проекта 22350.

В настоящее время многоцелевые фрегаты проекта 22350 строятся только на петербургском заводе «Северная верфь» (входит в ОСК). В состав флота уже переданы два корабля, на разных этапах строительства находятся еще шесть фрегатов. Разработчиком проекта 22350 является Северное ПКБ (входит в ОСК).

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Jorjio774 Jorjio774
    08.12.2318:18:14

    Ну, супер    Давно об этом говорили. Можеть быть линейку 22350М там зарядят. 22350М это будут уже, фактически, эсминцы. ТОФ-у очень нужны корабли.

    • 0
      Kolyda Kolyda
      08.12.2319:21:37

      ТОФ-у очень нужны корабли.

      Не весело смотреть на совместные учения ТОФ и ВМФ КНР — с их стороны новенькие эсминцы, с нашей противолодочные корабли ещё советской постройки. Скорость постройки фрегатов будет сильно зависеть от наличия комплектующих, двигателей, редукторов. Корпус сварить проще чем его насытить.

      • 2
        Jorjio774 Jorjio774
        08.12.2319:51:42

        Ну что тут скажешь. Надо строить.

        противолодочные корабли

        А БПК ещё послужат. Опыт модернизации Шапошникова показал, что ещё побегают.

      • 1
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        08.12.2320:36:36

        А чё на китайцев смотреть. У них денег куры не клюют. А нам копеечка дорога.

        Работают БДК — и пусть работают. Вон в Сирии как «на ура» отработали. Старый конь борозды не испортит.

        • 0
          Kolyda Kolyda
          08.12.2321:12:36

          Старый конь борозды не испортит.

          Увы! Старый есть старый. И никакие примочки ему молодость не вернут. Да, можно подшаманить, сменить часть оборудования, вооружение и т. п. Но это будет приспособленность, а не создано с нуля. На того же послеремонтного «Шапошникова» посмотрите — наклонные ракетные пусковые убрали и осталось пустое пространство, прогулочная палуба. Зачем это боевому кораблю, где каждый квадратный метр должен быть использован под оружие или механизмы. Это сверху, а что внутри… Множество трубопроводов, кабельных и вентиляционных трасс, броняшки для их защиты наверняка пришлось рассовывать через готовые водонепроницаемые переборки и т. д. И не забываем про усталость металла. Для мирного времени сойдет наверное.

          Так что новые корабли для ТОФ нужны как воздух. Удачи корабелам Комсомольска на Амуре! Давным давно и я чуток на этом заводе поработал. Тогда он был п/я 199.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,