стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
4

ALLES — высокие технологии и выгодное сотрудничество

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Рынок моек самообслуживания в России достаточно молодой, он возник не более 20 лет назад. Еще недавно автолюбители чаще всего пользовались услугами привычных моек, на которых их машины мыли сотрудники сервиса. Но сейчас их популярность падает, наступает настоящая эра моек самообслуживания в соответствии с большим мировым трендом на self-service.

Дело не только в повышающейся стоимости труда, вместе с которой растет и стоимость услуг автомоек с персоналом, дело в удобстве потребителя. Клиенты выбирают те сервисы, которые доступны 24 на 7, не требуют предварительной записи, находятся неподалеку от дома или работы. Кроме того, потребитель становится интровертом, он хочет получить услугу бесшовно, как можно меньше контактируя с персоналом. Многим автовладельцам стало удобно мыть машины самостоятельно, но не при помощи ведра и тряпки, а в специальном боксе, с применением профессиональной химии и специального оборудования.

Компания ALLES вышла на рынок моек самообслуживания в 2011 г. с немецким оборудованием. Особенность немецкой и вообще европейской техники — высокое качество и долгий срок службы, однако есть и минус — медленное проникновение инноваций в производство.

Основатель ALLES, Вячеслав Коломиец, решил устранить этот значимый недостаток, в 2015 г. учредив собственный бренд. За 4 года работы он и его команда выяснили потребности отечественного рынка и были готовы предложить продукт, который их удовлетворит.

В то время рынок моек самообслуживания в России был слабо развит. На нем присутствовали компании, которые работали на оборудовании, обладавшем одними и теми же особенностями: устаревшие кнопочные терминалы управления, отсутствие вариативности оплаты, негибкое ПО, требовавшее перенастройки всего комплекса оборудования при добавлении новых функций и внесении незначительных изменений.

Европейский рынок услуг для автомобилистов в принципе достаточно сильно отличается от российского. Зимы в Европе мягче, многие функции, необходимые в регионах России, там не востребованы. К тому же, европейцы иначе относятся к своим машинам и их обслуживанию. Средний срок владения автомобилем там составляет около 3 лет, тогда как в России — около 12 лет. В мегаполисах эта цифра чуть ниже, а в регионах она может быть даже выше, так что отечественные владельцы автомобилей с большим вниманием подходят к обслуживанию своих машин, в том числе и к клинингу.

В ALLES хорошо понимают специфику российского рынка и при производстве собственного оборудования всегда ее учитывают, опираясь на собственный опыт и опыт своих франчайзи.

Автомойка ALLES — своего рода большой вендинговый автомат со всеми его очевидными достоинствами. Мы привыкли к современным гаджетам, избалованы смартфонами и хотим получать информацию и услуги по нажатию кнопки на сенсорном экране. ALLES стремится перенести этот опыт и на взаимодействие со своими мойками, при том и для пользователей сервиса, и для владельцев бизнеса.

В ALLES сразу приняли решение сосредоточить особое внимание на создании собственного ПО для управления мойкой, которое бы качественно изменило опыт взаимодействия с оборудованием для собственников и потребителей.

Уникальность программного комплекса ALLES в том, что он позволяет владельцам моек удаленно управлять своим бизнесом. В том числе менять настройки оборудования, вести кассовый учет, контролировать траффик на мойке. Возможность собирать статистику помогает значительно повысить рентабельность бизнеса, оперативно реагируя на поведение потребителей.

Основной IT-продукт компании — программно-аппаратный комплекс управления ALLES CONTROL, который работает на всех умных мойках ALLES с 2015 г. Это объединение управляющей системы, баз данных и CRM. Собственное ПО и собственное оборудование позволяют компании максимально быстро внедрять новинки.

ПО позволяет отслеживать работу оборудования, собирать статистику, вести кассовую и финансовую отчетность в онлайн-режиме. Можно корректировать технические настройки оборудования: давление, дозацию химии раздельно по каждому боксу, температуру воды, полов, видеть и предотвращать аварийные ситуации. Программа мгновенно выгружает данные по чекам, выручке, популярности программ, расходу химии, времени, проведенному клиентом на мойке и т. п. Огромный плюс — экономия времени — собственнику бизнеса ненужно ежедневно ездить на каждый объект, чтобы менять ту или иную настройку.

Значимость инновационных разработок ALLES трудно переоценить. Они играют огромную роль не только для владельцев и их объектов в контексте бизнеса, но и для развития отрасли в целом. ALLES CONTROL практически не имеет аналогов на рынке, так как практически никто из производителей подобного оборудования не занимается созданием собственного ПО, а покупают готовый программный комплекс, получая вместе с ним определенные проблемы при перенастройке и изменении функционала.

Еще один знаковый цифровой продукт — мобильное приложение ALLES BONUS. Это простой инструмент для получения финансовой выгоды и максимально комфортной коммуникации с потребителем.

Приложение регулярно обновляется, скоро в нем заработает платежная система. Но уже сейчас пользователям ALLES BONUS будут доступны все ключевые возможности приложения: кешбэк, скидки, мобильная оплата бонусами, карта моек и чат. Сегодня приложением пользуются 730 тыс. автовладельцев.

ALLES BONUS развивается в части омниканальности, чтобы обеспечить удобную бесшовную коммуникацию с продуктами бренда.

Компания ALLES идет по пути создания узнаваемого бренда. Ее видимый отрыв от конкурентов и лидерские позиции на рынке обусловлены тем, что целью ее создания изначально было не просто извлечение прибыли, но создание такого бренда, который будет задавать стандарты отрасли и развивать ее.

С самого первого дня компания работает на развитие, изобретает завтрашний день, а не ориентируется на текущий уровень развития рынка.

Особенность подхода ALLES в том, что компания предлагает не отдельные части оборудования или конкретное ПО, даже не дизайн или имя бренда, она предлагает целостную бизнес-модель, в которой каждый партнер контролирует свою прибыль и может масштабировать свой бизнес.

ALLES настроена на взаимовыгодное сотрудничество со своими франчайзи и совместное развитие. Каждый новый клиент получает в свое распоряжение не только автомойку, но и протокол управления бизнесом. Компания помогает налаживать коммуникацию с конечным потребителем и продавать свой продукт максимально эффективно.

ALLES ведет активное продвижение в социальных сетях, интернете и офлайн. Компания всегда открыта для делового общения и делится своей экспертизой с сообществом, чтобы двигать отрасль вперед и развиваться вместе с ней.

В 2023 г. команда компании получила ряд значимых наград за высокие показатели и успешную деловую активность. Совсем недавно «АЛЛЕС РАЗВИТИЕ» удостоена почетного диплома победителя Всероссийского Конкурса «100 лучших предприятий и организаций России 2023» в номинации «Лучшее предприятие в сфере предоставления услуг населению».

Авторынок растет, а вместе с ним растет и рынок автоуслуг. В планах ALLES дальнейшая разработка программного комплекса, а также открытие новых производств в регионах России и за рубежом. Это позволит значительно облегчить логистику, а значит сделать оборудование более доступным, снизив расходы на логистику.

Благодаря программному комплексу, ALLES сможет обеспечить своих клиентов в новых регионах теми регламентами и программными комплексами, которые позволят им собирать оборудование на месте и выстраивать новую сеть.

Уже сейчас автомойки ALLES представлены в странах СНГ и Европы, но компания не планирует останавливаться на достигнутом, видя большой интерес к своим продуктам.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 3
    Badassgoliath Badassgoliath
    25.12.2314:23:57

    .европейцы иначе относятся к своим машинам и их обслуживанию. Средний срок владения автомобилем там составляет около 3 лет, тогда как в России — около 12 лет.

    То самое расточительное отношение к ресурсам планеты, которым Запад так любит упрекать другие страны. Масса энергии расходуется ради изготовления новых автомобилей и утилизации старых. В то время, как и старые вполне способны выполнять свои функции, то есть возить пассажиров, ещё много лет. Выработка этой энергии повышает так называемый углеродный след, деньги за который Запад хочет сдирать с других стран, а не с себя.

  • 1
    alex4spb alex4spb
    25.12.2314:41:48

    а пра чо топег?!    

    ©

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,