стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
almi77 01 апреля 2012, 11:09

АвтоВАЗ выпустит суперкар Gorizont

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Тольяттинский автозавод планирует наладить выпуск трехдверного купе под названием Lada Gorizont. Это будет почти точная копия легендарной модели Nissan Skyline в кузове R34, которая производилась в Японии с 1998 по 2002 год. О том, какие двигатели может получить новинка АвтоВАЗа, пока не сообщается. На Nissan Skyline устанавливалась моторы объемом 2 и 2,5 л мощностью от 155 до 280 л.с. Не исключено, что в России появится модифицированная версия двухлитрового двигателя, соответствующая экологическому стандарту Евро 4.

 

  • Увеличить
  • Увеличить
По предварительной информации, Lada Gorizont появится в продаже к 1 апреля 2013 года

 

Решение возродить в России спорткупе конца 90-х годов было принято маркетологами альянса Renault-Nissan, под контроль которого перешел АвтоВАЗ,  чтобы реанимировать имидж марки Lada в России. До сих пор тольяттинцы делали ставку на собственные разработки вроде Lada Granta Sport. Однако, по мнению главы альянса Renault-Nissan Карлоса Гона, бюджетные автомобили будут продаваться лучше, если в модельном ряду марки появится достойная спортивная машина.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • almi77
  • 37
  • Есть метка на карте
  • 0
    Нет аватара guest
    01.04.1211:21:27
    А было бы круто     я бы 100% купли себе такую     на морду разве что небольшой рестайлинг сделать, главное фары задние не трогать    
  • 0
    Нет аватара guest
    01.04.1211:40:09
    Жаль что это шутка    
    • 0
      Bdd Bdd
      01.04.1212:30:02
      не не жаль, как то ущербно выпускать чужую модель 10 летней давности - лучше ее честно выпускать под своим именем
      • 0
        Gubichev Gubichev
        01.04.1212:55:20
        Выпускать какую-то обычную модель, согласен - ущербно, но Скай - это исключение. А вообще, лучше бы взяли кузов от популярных моделей 70-ых: Комарро, Челенджер, Мустанг. От таких машин отбоя бы не было.
        • 0
          Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
          01.04.1216:39:43
          Лучше Импалу в генерации 60х    
        • 0
          Bdd Bdd
          01.04.1219:44:52
          да мне и сайбер вполне симпатичен - но выпускали бы его под родным именем было бы лучше, а то наш автопром наложил свой имиджевый отпечток
  • 0
    Нет аватара Psihomors
    01.04.1211:40:55
    "было принято маркетологами альянса Renault-Nissan, под контроль которого перешел АвтоВАЗ" Это как? Как это под контроль? Разве у них контрольный пакет акций? Объясните пожалуйста недалёкому.
    • 0
      Нет аватара WindWarrior
      01.04.1212:59:35
      На дату посмотрите.
      • 0
        Нет аватара Psihomors
        01.04.1213:02:19
        да я уже понял=) Но заглянул в Википедию и там написано: "После погашения казначейских акций завода «Renault» получит контрольный пакет акций."
    • 0
      Нет аватара emelay_nick
      01.04.1214:12:52
      Это скоро произойдёт. Уже в этом году. Наконец мы пересядем на нормальные машины а не на помойки типа ваз-2110
  • 0
    Нет аватара erix-06
    01.04.1212:29:54
    Вообще то Skyline так и переводится, как горизонт... Скай- хорошая машина.
  • 0
    Нет аватара KCity
    01.04.1216:58:37
    После EVO 9 , Скайлайн моя любимая машина.
  • 0
    Нет аватара guest
    01.04.1217:43:43
    на Сайбер наш брат не повёлся, так что и на эту фуфляжку не поведётся... другой вопрос, что АвтоВАЗ давным давно исчерпал кредит доверия... никогда не забуду как в новоявленном автосалоне ЛАДА, в новенькой Приоре двери закрывались с 3-го раза, уж простите после Мазды 6, я не думал что нужно прикладывать ТАКИЕ!!! усилия, но это были цветочки по сравнению с тем, что на новом авто я не смог ВООБЩЕ сдвинуть сиденье, чтобы устроиться за рулём... о качестве материалов в салоне можно лить слёзы до обезвоживания, почему на страницах За Рулём это всё выглядит на порядок симпатичнее и качественнее??? тьфу.., мне даже руль было стремно трогать ЗЫ Совет Директоров Рено-Ниссан, если Вы прочтёте эти строки, пожалуйста, не превращайте Легенду "стрит-рейсннга" в очередную профонацию АвтоВАЗа(( не будем "пачкать" репутацию японских инженеров, качеством АвтоВАЗовской сборки((
    • 0
      Нет аватара Don
      01.04.1217:51:42
      И тем не менее Ниссан - Рено не боятся выпускать свои машины там. Дело, в элементарной культуре производства и качестве управления этим самым производством.
    • 0
      Нет аватара guest
      01.04.1221:50:22
      Пишу это не для вас, Сергей, а для тех, кто прочитает ваш комментарий и возможно, поверит в сказанную вами глупость. А вы отучайтесь судить о том, в чем не разбираетесь и не имеете личного опыта. Так вот. Современные модели ВАЗ - автомобили вполне европейского качества в своем классе. Ломаются они не чаще иномарок европейского производства и гораздо реже, чем корейские. Я знаю что говорю - я езжу на Приоре 4,5 года (90 тысяч) без особых проблем. И внимательно слушаю, что говорят мои знакомые - а у них самые разные машины - и мастера в сервисе. Специально, чтобы предупредить возможные возражения - я ничего в машине не тюнинговал, не переделывал, не регулировал и не "протягивал". Качество сборки было безукоризненным изначально. Качество комплектующих тоже особых нареканий не вызывало. Все у меня нормально открывалось и закрывалось, ничего не заедало. Под машиной я не лежал, сам ничего не ремонтировал, вот ТО делал всегда на фирменном сервисе, как положено. Качество материалов салона меня, честно говоря, мало волнует - я машину покупал чтобы ездить, а не чтобы дрочить на материалы салона или на рев двигателя. Стритрейсеру этого не понять, но мне пофиг. Мне вполне достаточно, что салон не скрипит, не гремит, а выхлопа не слышно. И да, я не имею никакого отношения ни к автозаводу, ни к автосалону, ни к сурковской пропаганде, если что. PS. Можете не утруждать себя ответом. Я все равно не буду с вами дальше общаться. Не вижу смысла тратить время на общение с пустозвоном. Повторяю, это все написано не для вас.
      • 0
        Jess Jess
        01.04.1222:40:58
        Главное аморты поменять на 20 тысячах, когда они потекут и машина станет великолепной.=)
        • 0
          Нет аватара guest
          01.04.1222:44:41
          Неа =) Не менял. На последнем ТО поменял (впервые) рулевые наконечники, шаровые опоры и тормозные диски, а амортизаторы так и ходят. Сам удивляюсь.
          • 0
            Jess Jess
            01.04.1223:06:53
            Значит для сс 20 ещё время не пришло.
          • 0
            Нет аватара DarkNight
            02.04.1205:31:03
            А приора-то ничего так бегает. Вот, набрел сегодня, все прочитал.
            • 0
              Нет аватара guest
              02.04.1208:23:08
              Ну да, так вы от большинства нормальных юзеров примерно такое и услышите. Тем более, у этого еще такой тяжелый режим эксплуатации. Машина не просто норм, машина гуд! Я сам пересаживался на приору с опеля с некоторой опаской, не надо считать меня совсем упоротым ура-патриотом. С тех пор ни разу не пожалел, что купил. Доволен, как слон. Я думаю, что мифы о низком качестве вазовской продукции распространяют те, кто когда-то давно ездил на старой убитой классике и новых моделей не видел. На фоне 20-летней "копейки", конечно, любое более современное старье выглядит прилично. Конечно, линейка 01-07 еще в 80-х должна была занять подобающее ей место - в музее. Кто бы спорил. Что поделать, если у нас тут вне графика случилась перестройка и все пошло кувырком. Но сейчас вазовцы прилагают достойные уважения усилия для улучшения своей продукции по всем направлениям. Оплевывания они уж точно не заслужили.
      • 0
        Нет аватара guest
        02.04.1204:49:37
        мда.... то есть по вам если судить, вы правы и иного мнения быть не может??? типичный путинойщик... увы... выборы вроде прошли нужно уметь говорить правду, а неурапатриотричать... я вам говорю, как есть: пришел в салон, сел, чуть не блеанул, спасибо, ни за какие деньги не надо... по опыту... у родственника были 07, 14, 12... всем был мужик рад, с одной оговворкой, живёт этот мужик в регионе специфичном для нашего автопрома(тут тебе и Сызрань, тут тебе и Тольятти), после покупки делал всё и сразу по авто, потом ездил по 80т.км и не парился... далее машину скидывал, сейчас ездит на Шевроле Реззо, пробег уже равен двум пробегам на ТАЗике, про проблемы с корейским авто ниче не слышно... ЗЫ и да не утруждайте себя ответом, я пишу это не для школоты, и людей которые пересели с 07 на Приору, а для людей знаюших и цену своим деньгам, и цену продукции АвтоВАЗа. С уважением...
  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI
    01.04.1218:28:14
    Всё как в СССР-новинка автопрома оказывается копией зарубежной машины десятилетней давности.
    • 0
      Нет аватара DarkNight
      02.04.1205:28:42
      "Вы уже понижали карму этому пользователю" Вот блин, только 1 раз можно    
  • 0
    Bdd Bdd
    01.04.1219:43:17
    всёпросральщиков даже первого апреля не отпускает!   )
    • 0
      Нет аватара guest
      01.04.1221:53:21
      Они всегда на посту!
  • 0
    Jess Jess
    01.04.1222:43:22
    Скайлайн легенда, и автоваз своего рода легенда   
  • 0
    Нет аватара guest
    02.04.1205:00:14
    чтобы не быть голословным напомню, как журналист из За Рулём чуть не убился на Приоре... причина, самопальный блок управления электроусилителем... вместо дорогущего немецкого, втюхали фуфлыжку производства РФ, именно самопальную... хотя денег потребитель заплатил, как за немецкий микрочип... итог, на скорости 60км/ч машина самопроизвольно дёрнула руль в сторону отбойника... и ДОООО это крутое качество сборки, всем просралиполимерщикам, привет)) а путинойщикам, ребята, да поубивайтесь вы все на этих ТАЗах, глядиш умных людей больше станет... ещё раз, если мы хотим сохранить легенду "стрита" дял будущих поколений, нельзя допустить чтобы АвтоВАЗ был причастен к возрождению этой Легенды... ЗЫ вопрос залу, после такой статью наверно должен был следовать отзыв продукции??? и смена какого нить функционера на АвтоВАЗе со скандалом?? а хотя это ведь Россия, тут всё сходит с рук... ЗЫ даже входной контроль покупнины осуществить не могут, позорище....
    • 0
      Нет аватара porter
      02.04.1206:19:46
      Старая байка. Знаю такую же... только про газель. купил мужик газель. всем рад, но что-то бренчит постоянно. все облазил, подкрутил, все равно бренчит. надоело нашел наконец где гремит. Разрезал полую стойку кабины и там на леске гайка привязана, а внутри записка: "молодец, нашел"... так что можете рассказывать дальше как кто-то, где-то, чуть не убился.
      • 0
        Jess Jess
        02.04.1208:15:30
        Это не байка, а реальная проблема, которая появилась вместе с электроусилителем на первых калинах ещё. Сейчас вроде таких историй меньше, наверное исправили свой косяк.
      • 0
        Нет аватара guest
        02.04.1216:21:51
        вы либо вообще ничего не читаете и не смотрите, либо только газету ЖЫЗНЬ и Первый канал?))) http://www.zr.ru/a/398726 просвещайтесь... какие нафик первые калины, ребята, глаза разуйте, по дорогам ездят "истребители" жизни, если вам плевать на этот беспредел со стороны АвтоВАЗа, мне вас жаль... где гарантия, что такой блочок не стоит в Приоре твоей жены, или Калине брата, или Гранте сестры???
        Отредактировано: Сергей Богданов~16:22 02.04.12
        • 0
          Нет аватара ardenoux
          02.04.1217:33:12
          Какой ужОс! У коллеги на новом втором Фрилэндере на ходу "завершились" тормоза. Начинаем истерить, где гарантия, что такой же шланчик... и далее по тексту? Все-таки, караульщикам пора бы придумать какой-нибудь иной сценарий, по-новее и по-умнее, к истерике про АвтоВАЗ. Особенно, на фоне количества продаваемых ВАЗом машин.
          • 0
            Нет аватара guest
            02.04.1219:30:52
            вы вообще о чём? тут речь о том, что на всю страну АвтоВАЗу указали на дефект, причем весьма нехилый дефект, и что было выполнено АвтоВАЗом в ответ??? ровным счетом ничего... может ща предложите статистику про то, что случается на ходу с ТАЗиками??? нашли блин с чем сравнить, давайте-ка сначала с фактов начнём, а не с друзей, знакомых и родных.... я говорю про новый авто в салоне, скидываю реальную статью, а вы лишь о случае с Фрилаком, как бы у всех стереотип есть что у них с качеством праблы, но извольте - факты...
            Отредактировано: Сергей Богданов~19:35 02.04.12
            • 0
              Jess Jess
              02.04.1219:42:41
              Ну кинет тебя под фуру, ничего и не сделается.   Гидроусилитель в этом плане куда надёжнее, будет течь и терпеливо ждать пока ты его починишь.
              • 0
                Нет аватара guest
                02.04.1219:47:43
                вы такой добрый)))
                • 0
                  Jess Jess
                  03.04.1210:26:20
                  Каждый сам за себя    прочитай мнения людей, сделай вывод.
    • 0
      Нет аватара TT-42
      09.04.1210:02:03
      Слушай, глубоко не уважаемый, при чем тут сразу путинойщик? Что за разделение? Как же вы все достали.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Igor_Owsynnikow
    07.04.1200:59:49
    Тазофилы радуйтесь ваши тазики не загнутся     http://auto.mai...e.html?id=36854
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,