MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 апреля 16

АвтоВАЗ выпустит суперкар Gorizont

Тольяттинский автозавод планирует наладить выпуск трехдверного купе под названием Lada Gorizont. Это будет почти точная копия легендарной модели Nissan Skyline в кузове R34, которая производилась в Японии с 1998 по 2002 год. О том, какие двигатели может получить новинка АвтоВАЗа, пока не сообщается. На Nissan Skyline устанавливалась моторы объемом 2 и 2,5 л мощностью от 155 до 280 л.с. Не исключено, что в России появится модифицированная версия двухлитрового двигателя, соответствующая экологическому стандарту Евро 4.

 

  • Увеличить
  • Увеличить
По предварительной информации, Lada Gorizont появится в продаже к 1 апреля 2013 года

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: auto.mail.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest01.04.12 21:50:22
    Пишу это не для вас, Сергей, а для тех, кто прочитает ваш комментарий и возможно, поверит в сказанную вами глупость. А вы отучайтесь судить о том, в чем не разбираетесь и не имеете личного опыта. Так вот. Современные модели ВАЗ - автомобили вполне европейского качества в своем классе. Ломаются они не чаще иномарок европейского производства и гораздо реже, чем корейские. Я знаю что говорю - я езжу на Приоре 4,5 года (90 тысяч) без особых проблем. И внимательно слушаю, что говорят мои знакомые - а у них самые разные машины - и мастера в сервисе. Специально, чтобы предупредить возможные возражения - я ничего в машине не тюнинговал, не переделывал, не регулировал и не "протягивал". Качество сборки было безукоризненным изначально. Качество комплектующих тоже особых нареканий не вызывало. Все у меня нормально открывалось и закрывалось, ничего не заедало. Под машиной я не лежал, сам ничего не ремонтировал, вот ТО делал всегда на фирменном сервисе, как положено. Качество материалов салона меня, честно говоря, мало волнует - я машину покупал чтобы ездить, а не чтобы дрочить на материалы салона или на рев двигателя. Стритрейсеру этого не понять, но мне пофиг. Мне вполне достаточно, что салон не скрипит, не гремит, а выхлопа не слышно. И да, я не имею никакого отношения ни к автозаводу, ни к автосалону, ни к сурковской пропаганде, если что. PS. Можете не утруждать себя ответом. Я все равно не буду с вами дальше общаться. Не вижу смысла тратить время на общение с пустозвоном. Повторяю, это все написано не для вас.
    • 0
      Jess Jess01.04.12 22:40:58
      Главное аморты поменять на 20 тысячах, когда они потекут и машина станет великолепной.=)
      • 0
        Нет аватара guest01.04.12 22:44:41
        Неа =) Не менял. На последнем ТО поменял (впервые) рулевые наконечники, шаровые опоры и тормозные диски, а амортизаторы так и ходят. Сам удивляюсь.
        • 0
          Jess Jess01.04.12 23:06:53
          Значит для сс 20 ещё время не пришло.
        • 0
          Нет аватара DarkNight02.04.12 05:31:03
          А приора-то ничего так бегает. Вот, набрел сегодня, все прочитал.
          • 0
            Нет аватара guest02.04.12 08:23:08
            Ну да, так вы от большинства нормальных юзеров примерно такое и услышите. Тем более, у этого еще такой тяжелый режим эксплуатации. Машина не просто норм, машина гуд! Я сам пересаживался на приору с опеля с некоторой опаской, не надо считать меня совсем упоротым ура-патриотом. С тех пор ни разу не пожалел, что купил. Доволен, как слон. Я думаю, что мифы о низком качестве вазовской продукции распространяют те, кто когда-то давно ездил на старой убитой классике и новых моделей не видел. На фоне 20-летней "копейки", конечно, любое более современное старье выглядит прилично. Конечно, линейка 01-07 еще в 80-х должна была занять подобающее ей место - в музее. Кто бы спорил. Что поделать, если у нас тут вне графика случилась перестройка и все пошло кувырком. Но сейчас вазовцы прилагают достойные уважения усилия для улучшения своей продукции по всем направлениям. Оплевывания они уж точно не заслужили.
    • 0
      Нет аватара guest02.04.12 04:49:37
      мда.... то есть по вам если судить, вы правы и иного мнения быть не может??? типичный путинойщик... увы... выборы вроде прошли нужно уметь говорить правду, а неурапатриотричать... я вам говорю, как есть: пришел в салон, сел, чуть не блеанул, спасибо, ни за какие деньги не надо... по опыту... у родственника были 07, 14, 12... всем был мужик рад, с одной оговворкой, живёт этот мужик в регионе специфичном для нашего автопрома(тут тебе и Сызрань, тут тебе и Тольятти), после покупки делал всё и сразу по авто, потом ездил по 80т.км и не парился... далее машину скидывал, сейчас ездит на Шевроле Реззо, пробег уже равен двум пробегам на ТАЗике, про проблемы с корейским авто ниче не слышно... ЗЫ и да не утруждайте себя ответом, я пишу это не для школоты, и людей которые пересели с 07 на Приору, а для людей знаюших и цену своим деньгам, и цену продукции АвтоВАЗа. С уважением...