MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 апреля 37
63

Разработан новый вариант ракеты «БраМос» для борьбы с авианосцами

 

 

 Российско-индийское аэрокосмическое СП «БраМос» разработало сверхзвуковую крылатую ракету с радиусом действия в 290 км для уничтожения авианосцев, заявил управляющий директор этого предприятия Сиватхану Пиллаи.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара ch02.04.12 14:12:13
    Море морю рознь - одно дело США, у них не просто теплое море по всей границе, у них крупные и критически-важные города на побережье. Рваться в нишу США, "кто не с нами, обобъём рога", чтобы такое себе позволить это действительно нужно очень сильную экономику иметь. Вот на ней лучше сейчас и сосредоточиться, а не размахивать ракетами по всему миру.
    • 0
      Нет аватара eugene77102.04.12 14:19:11
      Кто вам экономику развитую даст иметь без хорошей армии? Нам амеров надо вытравливать из Афганистана и Средней Азии прежде всего. Сирию и Иран не сдать. С Украиной вопрос решить. Ну и свою финансовую систему полностью контролировать, свою торговлю без всяких ВТО.
      • 0
        Нет аватара ch02.04.12 14:39:19
        А кто хорошую экономику позволяет иметь Япониям, Южной Кореи, Скандинавским странам? Коммунистический Китай свою экономику тоже штыками подымает? Вы не заметили, что у нас строится? Строится империалистическая точка скопления капитала. Современный капитализм - это когда жители страны хорошо живут за счет того, что жители соседних стран живут хуже. Именно это раздражало всегда коммунистический строй - не справедливо. Точка скопления означает, что при определенных параметрах в случае экономических потрясений деньги бегут не от вас, а к вам. Никаким оружием их от туда не выковырять, потому что это деньги тех, кто владеет оружием. Все это отлично работает, пока нет коммунистов, не встроенных в эту систему империализма. Это не самые плохие правила, просто играть в них нужно лучше, чем другие. Ну и понятно, что думать, что если у нас будет куча оружия, экономика наладится сама собой - это наивный подход. Нужно четко понимать, зачем, какое, когда и в каких количествах оружие нам потребуется. Иначе будет плохо.
        Отредактировано: ch~14:44 02.04.12
        • 0
          AlexExtreme AlexExtreme02.04.12 15:53:20
          Ну и понятно, что думать, что если у нас будет куча оружия, экономика наладится сама собой - это наивный подход.
          Что за ерунда, кто это утверждает? Такого бреда никто, никогда не говорил. Говорят что без сильной армии и внутренние реформы сложнее проводить, потому-что забугорные советники будут всюду свой нос совать. А с армией можно выкинуть советников за дверь и разговор короткий.
          • 0
            Нет аватара ch02.04.12 16:03:02
            У нас в 90-е была армия и оружие, приход 10 000 экономических советников, создавших олигархию, это не предотвратило. А вот сильная экономика, работающая в интересах частных лиц - это бы сделать смогла бы. Попробуйте посоветовать Японцам чего-нибудь в плане экономики. Армией они не блещут.
            • 0
              AlexExtreme AlexExtreme02.04.12 16:11:21
              При чем тут 90-е? В 90-е предатели управляли страной, потому армия и не помогла, речь идет времени когда патриоты страной рулят. Экономика и армия это два части единого целого, без сильной армии нет сильной экономики и наоборот. Если прилетит тебе пара ядерных ракет в Москву, поможет тебе экономика и большое количество частных предпринимателей? Точно нет. P.S. Могу напомнить что по итогам 2-й мировой войны Япония проиграла США, так что армия Японии не нужна, США позаботится о сохранности Японии, это фактически их территория.
              Отредактировано: AlexExtreme~16:12 02.04.12
              • 0
                Нет аватара ch02.04.12 16:34:18
                Только пожалуйста, не забывайте читать так: Экономика и армия это две части единого целого, без сильной экономики нет армии и наоборот. Более того, я бы пока так, а не наоборот, и читал бы, а со всем остальным я согласен    
                • 0
                  AlexExtreme AlexExtreme02.04.12 16:46:20
                  без сильной экономики нет армии и наоборот.
                     Ага, сплю и вижу что именно так и надо читать. Лучший пример тут это США, с долгами в 16,5 триллионов баксов их "сильной экономики" армия у страны слабая?   , самому не смешно это писать?   
                  Отредактировано: AlexExtreme~16:47 02.04.12
                  • 0
                    Нет аватара ch02.04.12 17:22:25
                    Если честно не смешно, у США действительно очень сильная экономика и если раньше их долг был забавной вещью, то с каждым годом становится все менее и менее смешно. Если они решили навернуться по принципу СССР, нам надо поторапливаться. Когда они грохнутся, лучше бы если у нас по-мимо нефти было бы еще чего-нибудь, причем это еще чего-нибудь было бы интересно кому-нибудь помимо США, лучше если нашим согражданам - это было бы вообще идеально. И даже в этом случае, уверяю, нам будет далеко не весело.
                    • 0
                      AlexExtreme AlexExtreme02.04.12 17:33:06
                      Да не сильная у них экономика, нет у них экономики вообще никакой. Пришел, автомат в лоб сунул, "делай как нам надо или демократизируем", вот и вся их экономика. Они выбивают себе выгодные условия а не выторговывают.
                      Отредактировано: AlexExtreme~17:36 02.04.12
                      • 0
                        Нет аватара ch02.04.12 17:45:37
                        Экономика не находится за пределами государства. СССР строил и потреблял внутри себя огромные ресурсы. Также и США. Также и современная Россия. Фермер вырастил корову, завод произвел йогурт, магазин продал его тебе, ты отдал деньги магазину, который через банк перевел их заводу и фермеру. Фермер не знает сколько будет стоит молоко, он идет на биржу и говорит вот у меня через год будет столько молока, сколько дадите за фьючерс? Мне плевать сколько вы на этом наварите, мне нужны гарантии, что у меня его купят (а я мог просчитать, расходы/доходы и рассчитывать на прибыль). Биржевики строят прогнозы, оценивают. Вот когда это все работает и не требует никаких поступлений из-за границы, более того, из-за границы облизываясь смотрят и спрашивают, а можно мы тоже тут у вас рядом денег вложим? Говорят о сильной экономике. Очень рассчитываю, что вы не против, если мы такую у себя построим и она будет не только экспортная, а и основана на сильном внутреннем потреблении. А не так, что США развалились после 50 трлн. долга и у нас из-за этого накрылась вся экономика, потому что нефть никому больше за даром не нужна без крупного потребителя.
                        • 0
                          AlexExtreme AlexExtreme02.04.12 17:56:20
                          Мне не надо это все рассказывать, я это знаю. Это нормальные страны создают условия для инвестиций в свою экономику, а США заставляет инвестировать в них, отказавшимся отрубают голову и устраивают гос.перевороты. Еще раз объясняю, нефть всем нужна, США не единственный потребитель нефти в мире, у США экономика загибается, вся Азия развивается. В Азии найдутся покупатели на нефть и еще гарантии дадут что их экономика не обвалится через год как может быть у США. США не покупают нефть, они ее воруют у тех стран, кто не может кулаком их остановить.
                          Отредактировано: AlexExtreme~17:57 02.04.12
        • 0
          Нет аватара Pandaboy02.04.12 15:56:24
          А кто хорошую экономику позволяет иметь Япониям, Южной Кореи, Скандинавским странам? Коммунистический Китай свою экономику тоже штыками подымает?
          Япония в некотором смысле просто ещё один штат немного отделённый от соединённых, и чётко гнут политики пиндосии. Южная корея - хм, опять же процветает не без помощи пиндосии, просто только лишь потому, что северная под боком. Скандинавские страны - это прямо рассадник демократии, там простым гражданам в социальном плане живётся действительно очень не плохо, только самостоятельного мышления тоже ни на грамм, там тесные мигрантские связи со штатами, ну и экономики завязаны по самое не балуйся. Пиндосея им поможет. И да Китай подымает свою экономику (или подымал) не штыками, но тем не менее армия у них эээ "шоб я так жил" понимают что без армии никакая экономика не устоит.
          Ну и понятно, что думать, что если у нас будет куча оружия, экономика наладится сама собой - это наивный подход
          тут на 99% согласен, ОПК всё же экономику ещё как движет. А вообще никто не возлагает надежд на армию как на двигатель экономики, зато чётко понятно, что не будет вообще никакой Российской экономики без Российской армии.
          • 0
            Нет аватара ch02.04.12 16:11:08
            Ну это нам Япония и США видится как одно и то же... и кажется, что Японцы ни черта не помнят, кто проводил атомную бомбардировку их и так небольших территорий. С Южной Корей, ладно, я смухлевал, странно, что не поправили - это действительно на деньги США. Скандинавия позволяла себе торговать с СССР, когда этого себе многие не позволяли. Не так там все просто. У Китая армия пока слабая, не готов он сейчас к силовым играм. Экономика - это тоже оружие. ОПК - да, движет экономику, более того, это безопасный способ вливания денег в экономику причем в очень вкусные области. Не будем сейчас вдаваться в подробности, но это неплохой экономический рычаг, если не жать на него до тех пор, пока не отвалится. Однако, этот рычаг работает наиболее эффективно при мощном гражданском секторе, если все подчинить только ОПК, можно получить довольно неустойчивую экономическую конструкцию.
            • 0
              Нет аватара Ra02.04.12 16:48:07
              Да посмотрите вы историю - всегда войны были связаны с экономикой и очень тесно. Просто куча оружия может как похоронить экономику, так и поднять.
              • 0
                Нет аватара ch02.04.12 17:51:02
                Никто не спорит, просто не нужно бросаться в крайности и надеяться, что это произойдет автоматически, как-то само собой... Была такая компьютерная программа Японии, там тоже надеялись, ну мы вот сейчас мощность компьютеров подымем и там как-то сам собой искусственный интеллект зародиться. Шиш! Ничего само собой не зарождается, все происходит только при четком понимании механизмов, тщательном планировании и расчете. Ни деньгами, ни мощностями, ни оружием проблемы не заваливаются.