стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
25
Romeo 02 апреля 2012, 18:54

Серийный выпуск новейшего военно-транспортного самолета Ил-476 начнется в 2014 году

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Новейший военный транспортный самолет Ил-476 будет собираться в Ульяновске и затем своим ходом переправляться в Таганрог, где лайнер оснастят высокотехнологичной "начинкой". Об этом представители авиазавода "Авиастар СП" /Ульяновск/ и Таганрогского авиационного научно-технического комплекса / ТАНТК/ им. Бериева договорились на встрече в Таганроге.

Генеральный директор "Авиастар СП" Сергей Дементьев сообщил, что "с 2014 года начнется серийный выпуск военного транспортника Ил-476, главным заказчиком является министерство обороны России. Завод завершает строительство первого летного образца и уже три серийных машины заложено в производство. Всего должно быть собрано 200 самолетов до 2025 года. "Пиковая" мощность производства составляет 18 самолетов в год", - отметил Дементьев.

Новый военно-транспортный самолет Ил-476 сможет развивать скорость до 850 километров в час и перевозить груз до 50 тонн на расстояние более 7 тыс км. Новые версии вооружения на борту транспортника пока не сообщаются.


Гендиректор авиакомплекса им. Бериева Виктор Кобзев рассказал, что "Ульяновский завод – самый молодой в российском авиапроме, поэтому в его мощностях заложены такие высокие технологии, каковыми не обладают многие профильные заводы в мире".


Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://www.moderniz.ru

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Romeo
  • 9
  • Есть метка на карте
  • 0
    Нет аватара yamalec
    02.04.1219:02:10
    Где же наш канадский друг с ослепительными разоблачениями?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      02.04.1219:05:43
      Сегодня я вместо него - см. ниже
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    02.04.1219:05:00
    Ил-476 будет собираться в Ульяновске и затем своим ходом переправляться в Таганрог, где лайнер оснастят высокотехнологичной "начинкой"
    Это если речь идёт о самолётах ДРЛО или танкерах. Если простой транспортник, то на фуя зачем лететь в Таганрог?
    Всего должно быть собрано 200 самолетов до 2025 года.
       
    • 0
      gothic2m gothic2m
      02.04.1219:21:10
      Слишком оптимистично?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        02.04.1219:37:45
        Я бы сформулировал иначе - не реально!
        • Комментарий удален
        • 0
          gothic2m gothic2m
          02.04.1219:59:18
          А сколько по Вашему сценарию реально?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            02.04.1220:13:43
            Не более 80 штук (по 2025 включительно) при самом благоприятном раскладе. Если удастся выйти на 6 бортов в год и более, то я согласен признать свою неправоту не дожидаясь 25-го года!
            • 0
              Нет аватара eugene771
              02.04.1220:46:26
              Ты не учитываешь нелинейный рост при развитии любой отрасли экономики с большим неудовлетворенным спросом. При отработанном тех процессе расширяться можно очень быстро. Думаю 3 года назад прогнозы о развитии авиастроения в России были удручающие.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                02.04.1221:50:50
                Я вижу объективные трудности, с которыми сталкивается реализация этой программы. Освоение нового (я имею ввиду нового для Авиастара) всегда идёт непросто. Мало того, что идёт перенос производства самолёта с одного завода на другой, так и объёмы его производства до переноса были не более 2-3 самолётов в год. Соответственно, и комплектующие, поставляемые смежниками, выпускались в небольшом количестве.
                Думаю 3 года назад прогнозы о развитии авиастроения в России были удручающие
                Увы, на протяжении последних лет 5 при наличии положительных тенденций (некотором увеличении общего количества выпускаемых самолётов, освоении производства Ан-148 и ССЖ-100, изменении соотношения производства боевых самолётов для отечественных ВВС и на экспорт) фактическое производство отстаёт от плановых показателей. Т.е прогнозы 5-ти летней давности оказались не удручающими, а излишне оптимистичными...
                Отредактировано: A_SEVER~00:46 03.04.12
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,