MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 марта 133
47

На ИАЗ идёт сборка восьмого серийного самолёта МС-21

© aviation21.ru

В цех № 249 Иркутского авиационного завода поступил на один из завершающих этапов сборки восьмой комплект серийного самолёта МС-21. Здесь происходит стыковка консолей крыла с центропланом будущего лайнера, рассказали в ТГ-канале «Заметки авиастроителей».

Цех 249 готовится к увеличению серийного производства самолёта МС-21, в предстоящие два года завод должен выйти сначала на выпуск 22 машин в год, а затем увеличить его до 36 и далее строить по 72 самолёта ежегодно. Инженерно-технический персонал цеха проводит мероприятия по сокращению цикла сборки, например, выполняются опытные работы с герметиком для уменьшения времени вулканизации, благодаря чему к следующим этапам стыковки консолей крыла можно будет приступать значительно раньше.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviation21.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski27.03.24 14:42:10

    Я с Вами согласен насчет проблем Боинга что они системные.

    Я точно так же вижу эту американскую картину.

    Просто хотел обратить внимание что лишняя спешка в угоду пиару и каких-то политических заказов может привести к имиджевым и другим последствиям, которые для российского производителя обойдутся значительно дороже чем для Боинга.

    Хорошо что в случае с МС-21 и нового Суперджета об этом помнят.

    • 1
      Clausson Clausson27.03.24 14:48:45

      лишняя спешка в угоду пиару

      Совершенно вас в этом поддерживаю. Спешка и пиар приводят к плохому и увы, мы это уже проходили.

      Очень хочется быстрее, но набираемся терпения.