Ростех приступил к опытной эксплуатации системы послепродажного обслуживания двигателей ПД-14
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruОбъединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех начала опытную эксплуатацию комплексной информационной системы послепродажного обслуживания новых авиадвигателей для гражданской авиации, в частности силовой установки ПД-14 для лайнера МС-21. Цифровая платформа позволит создать единое пространство для взаимодействия с компаниями-эксплуатантами, а также обеспечит автоматизацию процессов по сервисному обслуживанию силовых установок.
Созданная комплексная информационная система послепродажного обслуживания (КИС ППО) проходит опытную эксплуатацию в Объединенной двигателестроительной корпорации, а также на предприятиях «ОДК-Авиадвигатель», «ОДК-Пермские моторы», «ОДК-Сатурн» и «ОДК-Климов». В этом месяце к ней подключат специалистов компаний-эксплуатантов — производителя гражданских авиалайнеров ПАО «Яковлев» Объединенной авиастроительной корпорации и авиакомпанию «Россия».
«Создание современного комплексного цифрового решения выводит сервисное обслуживание авиационных двигателей на новый уровень. Внедрение информационной системы обеспечит автоматизацию процессов ППО двигателей ПД-14 и ТВ7-117СТ-01 и управления их жизненным циклом при эксплуатации. Запуск платформы покажет работу всех модулей системы и позволит выработать единый подход к послепродажному обслуживанию, а также создать унифицированное информационное пространство для взаимодействия ОДК с заказчиками. Архитектура и функционал новой информационной системы отвечает современным международным требованиям», — отметил руководитель департамента сервиса и послепродажного обслуживания ОДК Максим Ищенко.
Комплексная информационная система послепродажного обслуживания авиационных двигателей ОДК включает несколько модулей: «Управление парком силовых установок», «Центр поддержки заказчика» и «Управление техническими публикациями». На едином веб-портале клиенты смогут получать актуальную техническую документацию, а специалисты ОДК будут вести учет данных об эксплуатации силовых установок на протяжении всего жизненного цикла. Также система фиксирует эксплуатационные параметры двигателей для улучшения их показателей надежности и эксплуатационной технологичности.
Сервис «Центр поддержки заказчика» позволяет оперативно принимать и обрабатывать запросы на информационную и техническую поддержку, а также консультировать по вопросам эксплуатации авиадвигателей. На его базе на пермском предприятии «ОДК-Авиадвигатель» создается центр компетенций ППО с расширенными функциями.
Проект реализуется с участием компании «РТ-Проектные технологии», которая выступает интегратором, и компании «Инженерный центр информационно-аналитических систем», отвечающей за процесс разработки и внедрения нового цифрового решения для послепродажного обслуживания авиационных двигателей.
«Проект для Объединенной двигателестроительной корпорации является важной частью комплексной работы по созданию КИС ППО, которая ведется в Госкорпорации Ростех. В совокупности с решениями, создаваемыми для ПАО „Яковлев“ и ПАО „Аэрофлот“, в дальнейшем он может быть тиражирован на поставщиков комплектующих изделий для включения их в единое информационное пространство по послепродажному обслуживанию, и не только в авиационной отрасли», — отметил заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Александр Назаров.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
05.07.2411:18:58
05.07.2415:59:48
05.07.2416:05:51