стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
50

Lada Granta покоряет Казахстан и Украину

 

ОАО "АвтоВАЗ" в марте 2012 года приступило к экспортным поставкам автомобилей Lada Granta. Всего на внешние рынки в прошлом месяце завод отправил 358 новых "народных" автомобилей для тест-драйвов в дилерских центрах Lada на Украине, в Казахстане, Белоруссии, Молдавии и Киргизии. Новинка экспортируется под названием Lada 2190, передает пресс-служба "АвтоВАЗа". Наибольший объем поставок в марте пришелся на импортеров на крупнейшие внешние рынки Lada - Украину и Казахстан.

 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI
    11.04.1221:11:40
    А жители Казахстана и Украины знают о этом?
    • 0
      Нет аватара FataMorgana
      11.04.1221:15:23
      А у вас хобби такое глупые вопросы задавать?
    • 0
      Нет аватара vadim-murmansk
      11.04.1221:46:00
      Поделитесь - сколько Вам платят за ненависть к России?
      • 0
        rvk rvk
        11.04.1221:53:12
        я думаю зависит от рейтинга     Чем меньше тем больше зарплата.
        • 0
          Нет аватара vadim-murmansk
          11.04.1222:20:46
          У Вас здесь раньше была интересная опция, комментарии пользователей ресурса, имеющих отрицательный рейтинг, не сильно были заметны. Предлагаю вернуться к недавно забытому старому с некоторой поправкой - не с отрицательным рейтингом, а с очень низким.
        • 0
          Нет аватара ratol
          12.04.1201:26:06
          Роман, а вы не знали, про нашего канадца уже и мультфильм сняли    
    • 0
      inveider3 inveider3
      12.04.1215:12:05
      Лада покоряет Украину ??? - Я упал со стула ! Авто как не умели делать так и не умеют. Галимая Дача реношная только россиская зборка... Дизайн традиционный - жопашный ... Сравните хотя бы с украинским зазФорза

       © vnore.net

      Да купите вы немца разберите и сделайте нормальную машину , нет ! Тазики фуфлыжные штампуют...

      • 0
        inveider3 inveider3
        12.04.1215:12:51
      • Комментарий удален
        • 0
          inveider3 inveider3
          12.04.1215:37:05
          Понимаете дружище, если выбирать между фуфлом китайским и фуфлом российским украинцы да уже думаю и русские отдадут предпочтение китайскому, про цену вы зря. Обслуживание китайских дешевле лад, да и вид(дизайн) куда более сипатиШный. У меня два карифана, один купил Чери , другой ладу Калину по цене примерно одинаковые. Так вот, после 2-ух Лада начала рассыпается, я уже молчу про дребезжание всех подвижны деталей . Садишься в Китайца комфорт как у европейцев, человеком себя чувствуешь...
        • 0
          28_2010 28_2010
          12.04.1216:38:58
          spr-757: на Украине гранту будут покупать а в России на фуфло типа форзы люди не ведутся
          Да, так есть и будет.
      • 0
        Нет аватара Nirvanko
        12.04.1216:15:39
        А вот и свидомые подтянулись со своим китайским Chery-A13. Что в ней то украинского?
        • 0
          inveider3 inveider3
          12.04.1217:22:33
          Меня уже к свидомым приписал.? Что украинского в Форзе - сборка , а у российской Дачи логан ? - Наврное тоже сборка...
          • 0
            Нет аватара Nirvanko
            12.04.1220:16:39
            Обычно так нервно свидомые реагируют на российский автопром ну или российское быдло. В Ладе движок отечественный а не китайский как в Форзе. Да и вообще, если не ошибаюсь, Лада практически 100% роcсийский автомобиль.
      • 0
        Нет аватара ak262
        12.04.1217:49:33
        Шось ви, шановний, фигню пишете. Во-первых, к "Даче" данная машина отношения не имеет, это - ВАЗовская платформа, развитие "Калины". Т.е разработка, технологии, интеллектуальные права, ВАЗовские. Основные комплектующие - отечественные. "Дача реношная" (видимо имеется в виду Лада-Ларгус на платформе B0) - совсем другая машина, которую также собирают на ВАЗе. Во-вторых, дизайн - дело вкуса, мне китайские авто (имею в виду "ЗАЗ Форзу") кажутся несколько странноватыми, нормальный дизайн для бюджетного авто. В-третьих ломкие они, китайцы + проблемы с сервисом, для украинца-владельца "бюджетной" машины, полежать под машиной в выходной день в силу национальной бережливости и, увы, бедности, допустимее, чем для русского, для которого отсутствие головняка с сервисом имеет чуть большее значение. В-четвертых, в деле прикладной членометрии "Ненька vs Россия-матушка"все же не надо сравнивать китайский "отверточный" Chery А13, полностью технологически и чуть менее чем полностью по комплектующим принадлежащий не Украине с русской "Грантой", Наконец, в-пятых, "Гранта" на Украине наверное пойдет неплохо, такое мое ИМХО, при том что "Лада" невзирая на всех китайцев и "Hunday" самый продаваемый автобренд на Украине (13.5% в 2011 - рост 1.5% по сравнению с 2010, это не считая "Лад" под украинским брендом "Богдан", которых, кстати. с большой охотой берут в России те, кто предпочитает "Приорам" "десятки"). Совет "разобрать немца и сделать нормальную машину" отношу скорее на наивное незнание того, как нонче делается промышленность, чем на врожденный бакланопотцит. Всех благ.
        Отредактировано: ak262~17:50 12.04.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      12.04.1216:51:47
      Нет, они их покупают и думают, что это "Форд"!    
  • 0
    Нет аватара sasha
    11.04.1223:45:59
    Знают!!!! Это я вам как житель Украины говорю!   
  • 0
    Akimich Akimich
    12.04.1202:55:19
    Только не смейтесь. Купил тестю в подарок Лексус х-300, поездил, говорит, мне на нем страшно ездить, забери себе, купи мне лучше Ладу. Летом приеду, будем Гранту покупать. Ну не любит пенсионер буржуйское (хотя, я не понял, почему, но, каприз есть каприз)
    • 0
      Akimich Akimich
      12.04.1206:40:17
      Пардон, буква не пропечаталась RX-300
    • 0
      Нет аватара Alex_1C
      12.04.1207:44:24
      Мне за два года по гарантии поменяли уже две поршневые группы. Третью вот вчера только поставили. Так что с Ладой можно и не угадать...
      • 0
        Akimich Akimich
        12.04.1208:19:39
        На Автовазе была всегда одна проблема - качество комплектующих, как лотерея. надеюсь, решат реновцы входным контролем. Друг Приору купил, год ездит, не жалуется.
        • 0
          Нет аватара Nirvanko
          12.04.1216:18:02
          Вроде подвижки у них в эту стору есть. Выстраивают по новому работу с поставщиками комплектующих.
    • 0
      Нет аватара BigDick
      12.04.1212:36:46
      Только не смейтесь. Купил тестю в подарок Лексус х-300, поездил, говорит, мне на нем страшно ездить, забери себе, купи мне лучше Ладу.
      У джипов центр тяжести выше, поэтому они имеют свойство в пороротах наклоняться. Видимо твой дремучий тесть именно этого и испугался. Хотя в Лексусе система стабилизации мощная.
      • 0
        Akimich Akimich
        12.04.1214:57:19
        Нет, он переживает, что побьет-поцарапает, глаза болят, а движение - сумашедшее, хотя водитель с ой каким стажем. Но, хочет попроще.
        • 0
          Нет аватара BigDick
          12.04.1214:58:15
          А-а-а-а, ну понятно.
        • 0
          Нет аватара FataMorgana
          12.04.1217:11:06
          значит у Автоваза есть и своя лояльная клиентура и ниша на рынке)
  • 0
    Нет аватара Артур Абдрашитов
    12.04.1209:18:31
    А я ее сегодня видел на улице впервые, симпатичная)
  • 0
    Hasky Hasky
    12.04.1216:12:06
    ...симпатичное авто)) Смотрю укро-канадская зараза распространяется и на этот инет-ресурс? С первыми все ясно. Укры - это потомки атланов. Нация "великанов". Новые исследования историков подтвердили. Ной был не евреем. Он был укром. Также как и Абра...Адам. От них пошли все люди. Вторых перестал уважать после того, как прозвучало, что в Канаде муссировалась мысль о легитимизации педофилии. Тьфу, парашники позорные...
  • 0
    NPR NPR
    12.04.1217:03:20
    Новость замечательная. А если проблемы с качеством российских автомобилей существуют, то уверен, что при сохранении сегодняшней тенденции они будут решены.
  • 0
    Нет аватара veter_bledny
    12.04.1220:03:01
    Слава Богу в России всё меньше покупают Тазы и всё больше автомобили. Доля АвтоТаза на российском рынке неуклонно снижается. Народ богатеет и предпочитает нормальные автомобили. У АвтоТаза только два варианта развития: 1)Полностью продатся иностранцам, чтобы они руки вправили куда надо и рабочим и инженерам и конструкторам и менеджменту. 2)Развалится наффф и стать промышленной площадкой, как это сделал "Москвич". Ну не будут на постсовке никогда самостоятельно делать хорошие легковые автомобили. Не наше это. Вы посмотрите только на это убожество. Это машина для колхозников и прочих люмпенов. Если бы не ограничительные пошлинны на подержанные иномарки, то нафф это убожество кому бы сдалось. А те кто имеют продукцию АвтоТаза (или она их имеет, как посмотреть) автоматически попадают в разряд лузеров.
    • 0
      Нет аватара KKKVANEKKK
      12.04.1221:11:57
      От тебя только негатив и можно услышать)..
    • 0
      28_2010 28_2010
      12.04.1220:30:42
      veter_bledny: Слава Богу в России всё меньше покупают
      Ваши сновидения ничего общего с реальностью не имеют. Доля продаж ВАЗ-а растёт и будет расти, как бы Вы не укакивались.
    • 0
      Нет аватара Saboteur
      16.04.1203:42:09
      Давным давно в 90х Отец купил Москвич 2141, хороший коняшка был пока брат убегая от полиции (за превышение скорости) не убил. Конечно по сравнению со следующей машинкой Пассат 98г. небо и земля. Москвич сильно проигрывал. Больше всего не понравилось дребезжание пластмас когда едешь по грунтовке, по просёлочной дороге. Но я думаю если бы в своё время благодаря стараниям всяким паразитам Гайдарам и Чю-байсам завод не накрылся, и дожил бы до наших дней завод бы утёр нос хотя бы всяким макароникам и лягушатникам. Тогда все гнались за количеством, не за качеством. Теперь ситуация кардинально поменялась.
      • 0
        Нет аватара ak262
        17.04.1217:57:24
        Отец купил Москвич 2141, хороший коняшка был пока брат убегая от полиции (за превышение скорости) не убил. Конечно по сравнению со следующей машинкой Пассат 98г. небо и земля. Москвич сильно проигрывал.
        Таки шо ж вы хотите, 41-й - машинка разработки 80-х, начало выпуска в 1986, это предыдущее по сравнению с "Пассатом" поколение, все равно что тот же 41-й сравнивать с 412-м.
  • 0
    t1000 t1000
    12.04.1221:51:30
    интересно когда её разобьют независимые организации, Авторевю например.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,