стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
57

НПО «Сатурн» получен сертификат EASA на производство серийных двигателей SaM146

12 апреля 2012 года, Рыбинск. – Сегодня, в Международный день авиации и космонавтики, ОАО «НПО «Сатурн» получен сертификат Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) на производство серийных двигателей SaM146.

Управляющий директор ОАО «НПО «Сатурн» Илья Федоров: «Вручение сертификата одобрения производственной организации  (Production Organisation Agreement, POA) - событие  по истине историческое.  Пройдя серию сертификационных аудитов EASA и получив  сертификат, ОАО «НПО «Сатурн» подтвердило право самостоятельно организовывать работу по производству современной и надежной продукции для европейского рынка, организовывать поднадзорные НПО «Сатурн» производства на других предприятиях России и за рубежом, самостоятельно выбирать поставщиков для двигателя SaM146.
НПО «Сатурн» стало первой в России компанией, заработавшей сертификат  одобрения производственной организации в EASA на выпуск гражданских двигателей. Этот факт ставит нас в одну линейку с ведущими международными производителями газотурбинной техники».    Директор по качеству ОАО «НПО «Сатурн» Сергей Антропов:  «Признание европейским сообществом и его полномочным органом в области обеспечения безопасности полетов, того, что система обеспечения качества, внедренная на «Сатурне», соответствует всем мировым стандартам, конечно, впечатляет и вызывает уважение. Мы смогли создать уникальное производство и обеспечить выполнение всех международных и российских авиационных требований. Для России это уникальный результат.


Наличие сертификата одобрения производственной организации обязывает нас к выполнению всех требований  сертифицированной EASA системы обеспечения качества производства. При возрастающих объемах выпуска продукции – задача крайне сложная. Но я уверен -   с нашим коллективом выполнимая».   Директор производства ОАО «НПО «Сатурн» Виктор Поляков: «Мы очень серьезное внимание уделяем двигателю SaM146, потому что понимаем, это единственный продукт, который позволяет нам интегрироваться в европейское сообщество. Чтобы эта программа начала работать, стали производиться двигатели, должно было появиться достаточное количество людей с совершенно иным мышлением.


Сегодня в планах предприятия, исходя из потребности ГСС, достаточно серьезное увеличение объемов выпуска: в 2012 году – 48 двигателей, в 2013 году – 96. Мы будем продолжать инвестиции в дальнейшее развитие производства и обучение людей».   Директор программы SaM146  ОАО «НПО «Сатурн» Михаил Берденников:  «Уже в этом году двигателей SaM146 должно быть произведено больше, чем новых Д-30КП. SaM146 становится тем, что на «Сатурне» привыкли именовать «серией».


В настоящее время в эксплуатации находятся восемь самолетов SSJ100. Надежность вылета самолета по двигателю для SaM146 очень высока -- 99,96% и в этом отношении повторяет успех CFM-56.
Увеличивающееся количество «Суперджетов» в коммерческой эксплуатации требует развития и расширения ремонтного производства и системы послепродажного обслуживания. Мы уже сертифицированы АР МАК и ФАВТ на выполнение работ по ТОиР SaM146, до конца года планируем получить сертификат на ремонт двигателя SaM146 по стандартам EASA».  


ОАО "Научно-производственное объединение "Сатурн" –  двигателестроительная компания, специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации, кораблей Военно-морского флота, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок. ОАО «НПО «Сатурн» входит в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» - стопроцентной специализированной дочерней компании ОАО «ОПК «ОБОРОНПРОМ» по управлению двигателестроительными активами.   ОАО «Объединенная промышленная корпорация  «ОБОРОНПРОМ»  - многопрофильная машиностроительная группа, создана в 2002 году. Входит в состав ГК «Российские технологии». Основные направления деятельности: вертолетостроение (ОАО «Вертолеты России»), двигателестроение (УК «ОДК»), другие активы.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Нет аватара Biggs
    12.04.1220:45:30
    Средний налет региональных самолетов российского производства Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в авиакомпании "Аэрофлот" за 8,5 месяца составил всего 3,9 ч в сутки, об этом сегодня на коллегии Росавиации заявил заместитель главного инженера департамента авиационно-технического обеспечения крупнейшего российского авиаперевозчика Константин Мохна. Общий коммерческий налет с начала эксплуатации данного типа ВС достиг 2545 ч, такие машины выполнили 1878 посадок. Сейчас в парке "Аэрофлота" шесть SSJ 100, первый самолет был получен в июне 2011 г., шестой — в марте 2012. Средняя продолжительность полетов этих ВС увеличилась с 50 мин в июне прошлого года до 1,59 ч, поскольку в конце 2011 г. SSJ 100 начал выполнять международные полеты, в частности, из Москвы в Будапешт и Осло. Низкие показатели налета SSJ 100, по словам представителя "Аэрофлота", связаны с простоями самолетов из-за неисправностей и проблем с техническим обслуживанием. Наиболее проблемными системами самолета называются система кондиционирования, пилотажно-навигационное оборудование, люки и двери. Исправность SSJ 100 на 17–45% ниже, чем в среднем по парку "Аэрофлота". Главная проблема технического обслуживания самолета — поставка запчастей и компонентов. По словам Мохны, лишь 56% запасных частей было поставлено компании в срок, в 31% случаев срок поставки более чем на 10 дней превысил оговоренный, в 13% запрошенный компонент не был поставлен вовсе. Тем не менее представитель "Аэрофлота" выразил надежду, что система ТОиР, в частности поставок, будет улучшена после подписания сервисного соглашения с "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС). Представитель ГСС рассказал ATO.ru, что сейчас проблем..........
    • 0
      Нет аватара Biggs
      12.04.1220:49:16
      И получился двигатель SaM146, по словам куратора программы SSJ в Минпромторге Дениса Мантурова, на 114,3 кг тяжелее, чем планировалось, и расход топлива у него на 2,7-3,2% больше нормы. И это помимо общего перевеса массы самолета на несколько тонн. А лишний вес - это тоже лишний расход топлива. В итоге самолет расходует топлива на 11% больше, чем было заявлено.
      Спецы -отбивайте наезд , репутация под вопросом !
      • 0
        Natiksoldatik Natiksoldatik
        12.04.1221:20:10
        Серёжа,ты долго копался в интернет помойках? Эта "новость" 2010 года (источник Lenta.ru)   
        • 0
          Нет аватара Biggs
          12.04.1221:50:55
          Серёжа,ты долго копался в интернет помойках? Эта "новость" 2010 года (источник Lenta.ru)
          И какой правильный ответ? Обижатся не надо , есть люди в других компаниях , кроме аэрофлота и они хотят знать ,экономически выгодно покупать суперджет или нет Их надо убеждать фактами Вот одно из таких мнений
          Я имел ввиду вне конкуренции в аспекте стоимости эксплуатации. За статистикой отказов этого типа не слежу, не интересен он совсем. Аэрофлот, кажется, проводил конференции, посвященные этому. Мы же свои выбор не в пользу ССЖ сделали - но нам никто и не навязывал, как Аэрофлоту. Грустно, конечно, что сами не можем сделать ничего толкового. Собственно поэтому истерично-псевдопатриотические вопли на эту тему и вызывают такую злость. Китаезы вон сваяли на базе MD-80 ARJ-21, запустили МА-60, скоро у них будет вертушка-аналог нашей Ми-8. Но не вопят же при этом, что они тут самые крутые, и что в "их нише" никого нет лучше. По поводу "Конкурентами SSJ скорее являются CRJ-100 и EMB-130"- даже комментировать смешно. А что до удобства пилотирования- это важно, но экономический фактор этим не перебить. Никогда. Видимо, авиация становится еще одним видом человеческой деятельности, в которой все разбираются. Как в хоккее.
          • 0
            Natiksoldatik Natiksoldatik
            12.04.1222:55:26
            Их надо убеждать фактами Вот одно из таких мнений
            И что? На ССЖ около 180 твёрдых контрактов + предварительные соглашения. И покупает не только Аэрофлот,но и другие компании,в том числе и иностранные. Кто не хочет,(или по другим соображениям,как прибалты твои),не покупает.    Переживем.   
            • 0
              Нет аватара Biggs
              13.04.1200:18:36
              Оопс, я не сразу догадался , что ты девушка, вообще бы не наезжал Ладно, пусть Погосян сам отдувается за суперджет Не скучай
              • 0
                Natiksoldatik Natiksoldatik
                13.04.1200:57:39
                Ааа,ты оказывается,еще и на меня наезжал!    
          • 0
            Нет аватара imperskij@pes
            13.04.1200:16:24
            не вопят же при этом, что они тут самые крутые, и что в "их нише" никого нет лучше. ещё как вопят. только не по-русски и не на ОРТ-НТВ. авиация становится еще одним видом человеческой деятельности, в которой все разбираются. Как в хоккее. в точку. это он о себе. и о своих познаниях в китайском агитпропе.
            Отредактировано: imperskij@pes~00:17 13.04.12
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        13.04.1200:51:59
        Если ты напишешь, что такое "расход топлива у него на 2,7-3,2% больше нормы" - КАКОЙ НОРМЫ, НОРМЫ ЧЕГО??? - то я тебе помогу. А вес двигателя SaM146 - известен: он составляет 1.700 кг.
    • 0
      Natiksoldatik Natiksoldatik
      12.04.1221:14:24
      Представитель ГСС сказал,что сейчас проблема по задержкам поставок запчастей для Sukhoi Superjet 100 практически решена. Склад запчастей для "Аэрофлота", находившийся первоначально во Франкфурте, переведен в Москву. Номенклатура запчастей на складе расширена. Он также отметил, что необходимость доводки систем нового воздушного судна на начальном процессе интенсивной эксплуатации, в особенности в осенне-зимний период, является вполне стандартной практикой, и указанные "Аэрофлотом" проблемы с программным обеспечением пилотажно-навигационного комплекса, дверьми и грузовыми люками самые типичные для всех новых типов воздушных судов. Как правило, высокий уровень надежности вылета достигается через 3–4 года после начала поставок нового типа ВС, говорят в ГСС. Причем первые серийные самолеты и впоследствии имеют показатели более низкие, чем последующие, что связано с необходимостью доводки систем, уточнения эксплуатационной документации, повышения качества сборки и, в конце концов, адаптации пилотов и техников к новому типу воздушного судна. По данным разработчиков, у SSJ 100 средний показатель надежности вылета в течение всего периода эксплуатации варьировался от 97,8 до 92,5% и сейчас в среднем составляет 95,4%. В ГСС указывают, что, по данным Air Transport Intelligence, на начальном этапе эксплуатации в 2004 г. надежность вылета самолетов Embraer E-Jets (прямого конкурента SSJ 100) составляла 93%, через три года эксплуатации — 99%.
    • 0
      MAF MAF
      13.04.1203:13:52
      Налет маленький бо арафлот не может нормально загрузить борты.
    • 0
      Нет аватара DmitryO
      13.04.1215:58:10
      Смотрим https://spreads...T2c&hl=ru&gid=8 - среднесуточный налет в 2011 - 5 часов 11 минут здесь - https://spreads...2c&hl=ru&gid=20 - среднесуточный налет в 2012 - 5 часов 05 минут и удивляемся, как Аэрофлот смог получить 3,9 ч. в сутки. Впрочем, это пройденный этап. Сейчас пошло летнее расписание, и они начали эксплуатировать машину всерьез.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    12.04.1221:26:26
    Увы, пока с поставками новых движков есть проблемы...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,