стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
nano 12 апреля 2012, 20:41 1

ГК "Волга-Днепр" купит 20 самолетов Ан-124 за $4 млрд

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Группа компаний "Волга-Днепр" планирует в течение ближайших месяцев заключить с ОАК твердый контракт на поставку 20 самолетов Ан-124 стоимостью $4 млрд, рассказал сегодня вице-президент «Волги-Днепра» Валерий Габриель.


читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • nano
  • 5
  • 0
    nano nano
    12.04.1220:59:13
    Я потому и опубликовал, что "Группа компаний "Волга-Днепр" планирует в течение ближайших месяцев заключить с ОАК твердый контракт". Обычно после таких заявлений (о сроках) и заключают.     А хотелки идут во втором абзаце, про 40 и Ан-124NG.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      12.04.1221:13:46
      Нет, во фразе
      Группа компаний "Волга-Днепр" планирует в течение ближайших месяцев заключить с ОАК твердый контракт
      пока ключевое слово планирует. Вот когда подпишет, тогда он станет твёрдым! P.S. Увы, даже подписание контракта не всегда гарантирует поставки (2 Ту-204-100 для АТУ, 2 Ан-148 для Мьянмы, Ан-148 и 4-й Ил-96-400 для Полёта, 2-й ССЖ для Армавиа)    
      • 0
        nano nano
        12.04.1221:26:01
        Посмотрим. Если будет контракт-будет и вторая жизнь у Ан-124. Думается мне, что ОАК сейчас просто квоты распределяет. МО тоже неоднократно изъявляло желание купить пару десятков, так что вопрос о возобновлении производства наверняка давно решен. Сейчас идет бумажная волокита и торги.    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          12.04.1221:45:23
          Сейчас идет бумажная волокита и торги.
          Я об этой программе читаю новости уже 5 лет. Тройка желающих давно известна - МО, В-Д и Полёт, последнему сейчас уже/пока не до контрактов. Т.к. для возобновления производства этих контрактов мало (для окупаемости надо заказ на 60 бортов), желательно подключить инозаказчиков. Иностранцам Ан в современном виде не очень интересен, нужна модернизация проекта, для этого нужно вложить деньги, а КБ иностранное! Плюс решить вопрос производственной кооперации или переноса производства целиком в Россию, плюс возродить (а по сути начать с нуля) производство некоторых комплектующих, провести цикл испытаний... В общем, я в этом вопросе очень осторожный оптимист...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,