MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 ноября 19
54

Завершена реконструкция гидроузла № 13 Волго-Донского судоходного канала

© www.korabel.ru

Реконструкция позволит обеспечить надежность и безопасность работы гидротехнических сооружений, а также бесперебойную навигацию судов.Комиссия во главе с представителями ФБУ «Администрация «Волго-Дон» и ФКУ «Ространсмодернизация» приняла в эксплуатацию гидроузел № 13 Волго-Донского судоходного канала.

В ходе реконструкции объекта восстановлено механическое оборудование и несущие способности металлоконструкций ворот. Установлены новые двустворчатые ворота и опорно-ходовые узлы подъемно-опускных ворот. Произведена замена насосного оборудования для осушения камеры шлюза и реконструкция лестниц для спуска в камеру шлюза.

Гидроузел № 13 находится в эксплуатации в составе Волго-Донского судоходного канала с 1952 года. За 72-летний срок эксплуатации основные напорные металлоконструкции и оборудование не обеспечивали надежность и безопасность сооружения, коррозионный износ рабочих двустворчатых ворот достиг предельно допустимых значений, насосное оборудование не позволяло произвести осушение камеры шлюза в нормативные сроки

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.korabel.ru

Комментарии 2

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski09.11.24 16:05:15

    Водная инфраструктура приводится в порядок.

    Известно что по состоянию уже построенной инфраструктуры, которую нужно постоянно поддерживать в надлежащем состоянии и реконстурировать, можно много узнать о состоянии государства в целом.

  • 0
    Нет аватара sanfox11.11.24 14:34:40

    А сильно сложно проложить параллельно уже готовым судоходным каналам укрупненные рядом? Ну как турки делают или египтяне? Водохранилища для подпитки есть уже, инфраструктура подтянута, или это так не работает?