Специалисты ОДК изготовили корпус опоры двигателя для вертолётов с использованием 3D-печати
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Применение аддитивных технологий существенно сокращает время подготовки производства и снижает вес деталей, что делает их более эффективными. Сотрудники Московского машиностроительного предприятия им. В.В. Чернышева и Центра аддитивных технологий ОДК, входящей в Госкорпорацию Ростех, создали корпус первой опоры авиационного двигателя ВК-1600 В с помощью 3D-печати. Эта технология позволяет изготавливать детали, которые сложно создать традиционными способами, улучшая конструкцию и снижая ее вес.
«Проект по созданию корпуса первой опоры двигателя ВК-1600 В с применением 3D-печати был впервые реализован на ММП им. В.В. Чернышева, — отметил управляющий директор предприятия Алексей Громов. — Совместно со специалистами Центра аддитивных технологий за четыре месяца мы разработали и отработали производственную технологию. Сейчас специалисты работают над опытным образцом топливного коллектора для вертолетного двигателя, также с применением 3D-печати».
Проект специалистов ОДК получил диплом конкурса «Авиастроитель года» в номинации «Лучший инновационный проект». Двигатель ВК-1600 В предназначен для вертолётов среднего класса Ка-62, однако его конструкция позволяет разрабатывать модификации для беспилотников, а также легких пассажирских и транспортных самолётов.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
11.11.2415:23:21
12.11.2409:02:01
12.11.2408:32:05