Шлем будущего для Су-57. Дроны на оптоволокне. Локализация деталей для двигателей КАМАЗ.
@sdelanounas_ru
Еженедельная подборка новостей промышленности России. Су-57 получил новый шлем будущего, который поможет летчикам принимать решения в боевых условиях. Разработана модификация дронов «Депеша», работающих в условиях помехозащищенности благодаря оптоволоконному управлению. Также расскажем про локализацию производства компонентов для электропоездов «Иволга» и создание новых деталей для двигателей КАМАЗ.
В этом видео:
00:00 — Вступление
00:07 — Летный шлем, который поможет принимать решения о применении бортового оружия, разработали для летчиков истребителя Су-57.
01:02 — Новую модификацию «Депешы» на гусеничном шасси с управлением посредством оптоволокна, которое неуязвимо для средств РЭБ, создали «Высокоточные комплексы».
01:43 — Демиховский машиностроительный завод вышел на запланированную производственную мощность по выпуску отечественных редукторов для электропоездов ЭГЭ2Тв «Иволга 4.0».
03:03 — В Костроме наладили выпуск ключевых компонентов для двигателей КАМАЗ и ЯМЗ.
04:30 — ОСК завершила ходовые испытания атомного ледокола «Якутия»
05:31 — Государственная транспортная лизинговая компания в своём телеграмм канале сообщила, что тяжёлый беспилотник ВТ-440м первым в России получил сертификат лётной годности.
06:40 — Пресс-служба компании-разработчика АО «Кама» сообщила, что прототипы отечественного электромобиля «Атом» прошли первую часть испытаний на дорогах общего пользования и в Центре испытаний ФГУП «НАМИ».
07:27 — Первый в Восточной Сибири завод по выпуску полимеров из собственного сырья (этана) произвел опытную партию продукции.
Поддержи проект "Сделано у нас": подпишись на Дзен-Премиум. Все собранные деньги пойдут исключительно на развитие и продвижение проекта
Другие сервисы:
Sponsr: https://sponsr.ru/sdelanounas/
Boosty: https://boosty.to/sdelanounas
Подробнее о том зачем нужно поеддерживать проект в моей статье на Дзен