стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
52

Завершены испытания силового преобразователя ледокола с драйвером от «Электрум АВ»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Завершены испытания преобразователя силовой установки ледокола серии 22220 в состав которого входит драйвер ДР1350П-БВ производства АО «Электрум АВ». Драйвер представляет собой узел управления силовым транзистором, работающим с нагрузкой до нескольких тысяч Ампер при пиковом напряжении до 4500 Вольт. Ранее в аналогичных преобразователях, например на ледоколе «Якутия», использовались драйверы импортного производства и проведённые испытания показали пригодность отечественного драйвера для работы в таких мощных силовых установках.

Драйверы серии 1350 производства АО «Электрум АВ» заменяют высоковольтные импортные драйверы производства «Power Integration» и «InPower» во многих областях. В том числе, на железной дороге в составе новых скоростных поездов и в составе модернизируемых тепловозов. В преобразователях частоты управления мощными электродвигателя горнодобывающей промышленности. В высоковольтных понижающих преобразователях типа AC/DC и AC/AC. В состав серии драйверов входят всё новые конструктивные исполнения, «заточенные» под требования конкретных потребителей.

Продукция «Электрум АВ» не ограничивается только драйверами силовых транзисторов, но и включает в себя целые классы изделий: тиристорно-диодные модули, реле постоянного и переменного тока, транзисторные сборки и интеллектуальные инверторы… Данные модули и драйверы применяются сотнями потребителей, в т. ч. в составе изделий ВПК, в ЖКХ (лифтовое оборудование, системы вентиляции и прочее), в автомобилестроении (например, в «Белазах»), в самолётостроении и прочих ответственных областях машиностроения.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 2
    Badassgoliath Badassgoliath
    25.04.2517:20:44

    Ранее в аналогичных преобразователях, например на ледоколе «Якутия», использовались драйверы импортного производства

    Новости вида «раньше закупали, а теперь сами делаем» неизменно радуют.

  • 0
    Нет аватара sanfox
    28.04.2507:58:02

    В промышленных контроллерах размеров электрокара-автомобиля как правило сами транзисторы и драйвер с управляющей микросхемой изготавливаются в одном корпусе и воспринимаются как единый блок управления электродвигателем. Низковольтная управляющая часть как раз содержит в себе алгоритмы управления и относительно простой процессор управления. На данный момент краеугольным камнем контроллеров являются именно высококачественные силовые транзисторы, использующие редкоземельные элементы высокой частоты. Вот как на счет их локализации?

    Просьба к автору, выложить, если есть фото самих силовых транзисторов и их сборка, очень интересно, как они выглядят при таком масштабе контроллера? Или все просто масштабированием решается?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,