стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61
mashnews 25 апреля 2025, 19:30 5510

Начало производства российского SJ-100 с двигателем ПД-8. Россия на IQDEX-2025. Тральщик «Полярный»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Канал Mashnews представляет очередной дайджест новостей промышленности России за прошедшую неделю. Вы узнаете, когда начнутся первые поставки лайнера SJ-100 с российским двигателем ПД-8, какие новинки представил Рособоронэкспорт на оборонной выставке IQDEX 2025, о передаче Министерству обороны России партии новых истребителей-бомбардировщиков Су-34, о спуске на воду тральщика «Полярный» проекта 12700 «Александрит». Мы расскажем также о завершении сварки корпуса реактора для четвертого энергоблока атомной электростанции «Аккую» в Турции, о начале промышленное производства новой модели LADA Iskra и других новостях промышленности.

В этом выпуске:

00:00 — 00:40 — вступление

00:40 — 01:40 — начало производства лайнера SJ-100 с российским двигателем ПД-8

01:40 — 02:38 — передача МО РФ партии новых истребителей-бомбардировщиков Су-34 02:38 — 03:31 — испытания в «РОСЭЛ» системы идентификации беспилотников

03:31 — 04:37 — Минобороны наращивает количество боевых наземных роботов

04:37 — 06:02 — новинки «Рособоронэкспорта» на IQDEX-2025

06:02 — 06:50 — «Росатом» успешно завершил сварку корпуса реактора для четвертого энергоблока атомной электростанции «Аккую» в Турции

06:50 — 07:48 — старт серийного производства новой модели LADA Iskra

07:48 — 08:45 — спуск на воду тральщика «Полярный» проекта 12700 «Александрит»

08:45 — 09:05 — завершение

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.youtube.com

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара Сергей К
    26.04.2506:52:07

    YouTube не грузит(

  • -5
    Нет аватара knyz_sedmmi
    26.04.2512:07:09

    Серийные поставки сс100 намечены на начало 2026. Чиновники в очередной раз обалдели. Предстоит еще 130 испытательных полетов (далеко не один в день). При условии что все пройдет в штатном режиме, и не «вылезут» всякие «козявки». С какого потолка такие сроки берут? Все предыдущие сроки «улетели в право». Неужели «там» за «базар» отвечать не нужно.

    • 0
      Нет аватара Scooter
      26.04.2512:27:35

      knyz_sedmmi,

      Споки нужны, что хоть на что-то ориентироваться. Чтобы все подрядчики работали синхронно.

      Даже если они сдвигаются, без них всё равно никак.

      А кто говорит, что планы нужно выполнять, он прав, но при этом они могут сдвигаться, это нормально

      • -1
        Нет аватара knyz_sedmmi
        26.04.2512:47:43

        Все правильно, сроки могут сдвигаться (если это исключение, а не правило). Во первых, сроки обозначают для их исполнения (ответственный — Ф.И.О., персональная ответственность отсутствует). Во вторых, зачем устанавливать, заведомо нереальные сроки? Типа к 2030 году поставить тысячу отечественных бортов?

        • 2
          Нет аватара cheri
          27.04.2511:23:49

          Во первых, сроки обозначают для их исполнения

          Вы человек, связанный с производством?

          Или просто о балды по клаве стукаете?

        • 2
          Нет аватара Scooter
          27.04.2514:28:05

          knyz_sedmmi,

          А никто не знает реальные сроки. Когда делаешь что-то новое. Можно лишь предположить их и всеми силами стараться выполнять.

          Но волосы на себе рвать и сажать людей, если не получается выполнить — это красивые слова и манипулирование.

          Можно приводить примеры выполнения и невыполнения, и в обоих случаях получался прекрасный продукт.

          Но в случае с пассажирским самолетом кто-то здесь хочет жизнями рисковать?

          • 2
            Нет аватара cheri
            30.04.2509:45:28

            А никто не знает реальные сроки. Когда делаешь что-то новое. Можно лишь предположить их и всеми силами стараться выполнять.

            Нет, определённые сроки конечно стоят в договоре, и предусматриваются штрафники и прочее, но в случаях если оборудование новое, обе стороны (заказчик и исполнитель) сознательно идут на риск, как следствие в случае их сдвижки пишется «протокол разногласий». В этом протоколе определяются новые сроки которые и утверждаются ГИПом и заказчиком.

            Да и еще, «чиновники» никогда не занимаются производством   )) По крайней мере не у нас в стране, они всегда — Заказчик, а не Исполнитель (подрядчик). Так что сроки срывает именно исполнитель, а не «чиновник», хотя для либерастов «чиновники» везде, примерно как черти для алкоголика   )))

  • -4
    Нет аватара knyz_sedmmi
    27.04.2513:43:00

    «Или просто о балды по клаве стукаете» — да Вы даже от балды стукаете хреново, буквы пропускаете. Сразу видно — весь в производстве.

    • 1
      Нет аватара cheri
      27.04.2515:38:42

      "Или просто о балды по клаве стукаете" — да Вы даже от балды стукаете хреново, буквы пропускаете. Сразу видно — весь в производстве.

      конечно   

      В отличие от вас, я напрямую связан с производством и участвовал в крупных (ну скажем так, до миллиарда руб.) проектах. Область — энергетика.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,