Возвращение легенды: Акустика «Урал» — производство возвращается из Китая в Россию
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruВ День России компания «Урал», признанный лидер российского рынка автоакустики, запускает серийное производство культовых динамиков Warhead — эталона русского звука с мощным, аутентичным басом. Созданные в начале 2000-х, эти динамики стали не просто технологическим прорывом, но и настоящей иконой в мире автозвука.
Спустя почти 20 лет Warhead вновь производится в России — с русскими инженерными решениями, ноу-хау и традициями. Теперь они будут собираться на родной земле — на заводе «Урал». Русская инженерная школа возвращаются из эмиграции, чтобы снова звучать во всей своей силе — на русском заводе, с русскими руками и русской душой.
Проект Warhead стал возможным благодаря трём выдающимся российским инженерам:
Леонид Эдуардович Белебашев — автор революционной концепции фронтального мидбаса с закрытым объёмом.
Дмитрий Александрович Заблоцкий — создатель уникальной подвижной системы, обеспечившей рекордный ход и контроль.
Дмитрий Георгиевич Свобода — специалист по акустической точности, добившийся идеального баланса баса и середины.
Именно их работа заложила основу того, что сегодня называют «легендой Warhead».
В 2001 году команда «Урала» столкнулась с вызовом: нужно было создать не просто компактный сабвуфер, а 165-мм мидбас, способный выдавать мощный фронтальный бас в закрытом объёме, не жертвуя детализацией.
В итоге удалось добиться рекордно низкой резонансной частоты. Разработали длинноходную подвижную систему с контролем даже при высокой нагрузке. Выровняли баланс: мощный плотный бас и чистая середина без провалов.
Сердцем динамика стал диффузор из длинноволокнистой целлюлозы с тканевым армированием — революционный для своего времени материал. А благодаря продуманной геометрии, точной центровке и мощному мотору Warhead стал настоящим «оружием баса».
Интересный факт: название Warhead («боеголовка») предложил американский инженер Пол Аполлонио во время первых тестов — и оно навсегда стало символом мощи этого динамика.
Таой была история русской инженерной победы:
2003-2006 — ручная сборка первых моделей (AS-W1325 и AS-W1625) на заводе «Урал Плюс» в Реутове.
2008 — выпуск Warhead Grand с литой корзиной (производство в Рязани).
2009 — вынужденный перенос производства в Китай из-за экономических условий.
2025 — возвращение в Россию. Новый завод. Новые возможности.
К 2027 году — планируемый выпуск до 100 000 динамиков ежегодно.
Сегодня «Урал» не просто возрождает культовый динамик — компания создаёт новую платформу для русского звука в профессиональной аудиотехнике для сегментов про-аудио, public address и Hi-Fi.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Поделись позитивом в своих соцсетях
Другие публикации по теме
Инженеры ЮУрГУ сконструировали мусоровоз на электродвигателе
Специалисты НИИ «Опытное машиностроение» ЮУрГУ разработали...ть техники. Машина будет выпускаться на автозаводе «Урал».Атомный ледокол «Урал» возвращается на Северный морской путь
Второй серийный атомный ледокол проекта 22220 «Урал» покинул до...изготовителя произвели осмотр ледокола и выполнили необходимые работы.Автозавод «УРАЛ» создал Арктический автопоезд
На автозаводе «УРАЛ» завершен обязательный комплекс испыта...ьного оборудования при выполнении производственных задач на местности.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
12.06.2523:48:38
13.06.2500:20:57
13.06.2502:34:32