стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63
Russia_Touristo 26 апреля 2012, 16:37

Россия вернется к боевому патрулированию нейтральных вод

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 

Россия к 2020 году намерена обзавестись десятью ракетными стратегическими атомными подводными лодками проекта 955 "Борей", а не восемью, как планировалось ранее в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы. По словам главнокомандующего Военно-морским флотом Владимира Высоцкого, "уже 1 июня или чуть позже" Россия впервые за 26 лет вернет свои стратегические подводные крейсеры на непрерывное боевое патрулирование в нейтральные воды.

 

УРА ТОВАРИЩИ!

А вся статья вот тут:

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара Redmont
    26.04.1216:51:16
    не знаю как вам...а мне новость не о чем...можно было и подробнее найти.
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      26.04.1216:58:34
      Так Вы посмотрите на ссылку на статью. Там подробно. А во всей статье главное, что НАЧАЛОСЬ (вернее продолжилось). Подводный флот начинает выполнять задачи по предназначению, а не ржавеет у стенки...
      Отредактировано: Russia_Touristo~17:00 26.04.12
      • 0
        Нет аватара Redmont
        26.04.1217:05:38
        О том что наши Апл выходят в патрулирование было сказано примерно месяца 2 назад. Интерес в чем они продвинусь по этому вопросу. А не повтор статьи.
      • 0
        Нет аватара Redmont
        26.04.1217:21:36
        Надеюсь без обид. Просто я очень слежу за новостями о нашем флоте.
        • 0
          Нет аватара vvv
          26.04.1219:29:11
          -1.14... да без обид))
          • 0
            Нет аватара Redmont
            26.04.1219:53:31
            шестачки везде есть....печально
      • 0
        Нет аватара guest
        27.04.1223:18:16
        Откуда цифра про 26 лет? Комсомолец, скажем, потонул 23 года (и три недели) назад...
  • 0
    Нет аватара Kamchatka
    26.04.1216:51:45
    А пупок не развяжется? Как это настрогать 10 проектов 955 за 8 лет? Нет, здорово было бы - спору нет, но надо ставить реальные планы. Это ведь не стиральные машины строить.
    • 0
      1nsane 1nsane
      26.04.1216:53:07
      все получится и не сомневайтесь.
      • 0
        Нет аватара Kamchatka
        26.04.1217:01:41
        Спасибо, кэп, что успокоили. На каких мощностях будем печь по стратегическому пирожку в год или начинаем на коленке строгать перочинным ножиком? Зачем такой популизм, ведь даже 5 лодок до 2020 было бы здорово. Под эти лодки еще нужна инфраструктура, места базирования, по два экипажа на каждую лодку (компетентных спецов), жилье на эти два экипажа и их семьи, короче повторюсь ИМХО надо ставить реальные планы вместо популистических вбросов.
        • 0
          1nsane 1nsane
          26.04.1217:07:12
          ну да, нужно, и что? это ведь не какие-то невыполнимые планы, я об этом говорю. а лодок чем больше - тем лучше, но нужно выработать компромисс между денежной составляющей и интересами страны. нужно помнить, что подобные суда никогда не буду использованы по назначению, они нужны для престижа и уважения страны в мире.
        • 0
          Нет аватара guest
          26.04.1217:11:26
          я так полагаю экипажи с лодок, что отходили свой срок эксплуатации будут переучены на новые лодки. про инфраструктуру, я думаю с советских времен осталась оная "про запас" настроеная.
    • 0
      1nsane 1nsane
      26.04.1216:59:17
      хотя тем не менее, основной момент в новости - её конец. "уже 1 июня или чуть позже" Россия впервые за 26 лет вернет свои стратегические подводные крейсеры на непрерывное боевое патрулирование в нейтральные воды". если кто думает, что этот факт несущественный, тому стоит пересмотреть свое решение.
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      26.04.1217:01:19
      Так, чтобы узнать - надо попробовать. Даже если 4 построим и то гут!
      • 0
        Нет аватара Kamchatka
        26.04.1217:06:33
        Гут, конечно, еще и какой гут. Только воя будет со стороны пятой колонны о не сдержанных обещаниях руководства страны и это правильно, потому что обещания надо выполнять, иначе это подрывает доверие и авторитет правительства. В общем спорить прекращаю, свое мнение высказал.
    • 0
      Нет аватара guest
      26.04.1217:08:48
      почему настрогать 10? 2 уже настругали, осталось 8 *я тактично умолчу, о планах настрогать еще 10 апл 855 проекта* и там "по мелочи еще" + можно заложить год - два, на смежников и год два добавить на форсмажорки, так что не должен развязаться, а вообще, поивем увидим.
      Отредактировано: Николай~17:09 26.04.12
      • 0
        Нет аватара Kamchatka
        26.04.1217:18:06
        Ага на сроки строительства обратите внимания: 1996-2009 Долгорукий, 2004-2011 Невский, 2006-2013 Мономах. 8 лет осталось так между прочим...
        • 0
          Нет аватара guest
          26.04.1217:26:22
          вы хотите сказать что вы анализировали ситуацию на верфях? анализ в студию. а если как и я на кофейной гуще гадаете, то в чем вы меня пытаетесь убедить?
          • 0
            Нет аватара Kamchatka
            26.04.1217:44:29
            Ага, ополчитесь на меня в своем "праведном" гневе. Мне вас ни в чем убеждать не надо, это главкому ВМФ надо убедить граждан страны, что он реальнодостижимые планы озвучивает, а не свои сны рассказывает. Все, что я хочу это отделить зерна от плевел. На данный момент из 10 лодок построено 2, одна заложена и надеюсь будет заложена еще одна в этом году. Оптимистический срок постройки лодки около 6 лет. Где и когда будут построены остальные? А аналитику смотрите в обзорах уважаемого A_SEVER - там наглядно представлено, что верфи забиты заказами и мощностей не хватает ибо подводные лодки строятся только на двух верфях.
            • 0
              Нет аватара guest
              26.04.1217:56:03
              нисколько, я предпочитаю на факты смотреть, а еще учитывать то, что происходит в мире и в стране. вот если начнется новый 2008 год, тогда я соглашусь что скорее не реально, выше я уже говорил о +2+2 года на то на се. оптимистический срок постройки лодки - не 6 лет, сейчас конечно не СССР, но раз мы стали выходить по многим показателям на мощности СССР, буду предполагать что и тут где то так. значится возьмем 2 самые крайне АПЛ - 941 и 667 проекты, 667(который дельфин), воспользуюсь педевикией(надеюсь данные по закладке хотя бы по годам там более менее точные) 3-4 года 1 апл, для 941-го и 3-4 года для 667-го, т.е. можно принять 4 года на 1 лодку, а вот дальше - я не знаю, сколько доков на судоверфи могут строить АПЛ, какая нагрузка и учтена ли та нагрузка что уже лежит на вервях(там же в основном заказ ВМФ России, я думаю что хоть чуть чуть он согласован с заказом на АПЛ, единственное что не понятно куда втиснули еще по 2 АПЛ "Борей" и "Ясень") и вот тут я и спросил - "вы анализировали ситуацию на верфях" при том не просто - "забиты заказами", а в контексте поиска инфы про строительство АПЛ. Я естественно немножко скептически отношусь к планам, но гадать на кофейной гуще, я лучше буду в пользу оптимизма, чем песимизма. вот как то так.
              • 0
                Нет аватара Kamchatka
                26.04.1218:35:30
                Ну, вот как построят первую лодку 955 проекта за 4 года, тогда и вернемся к обсуждению данной перспективы, а пока по факту и 6 лет очень оптимистичный срок. Заказов на ПЛ сейчас значительно больше, чем верфей, которые в состоянии их обслужить. Так что никак арифметика не сходится.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  26.04.1218:52:49
                  хорошо, как 2020 наступит так и посмотрим сколько построят, а пока никакая арифметика не состоятельна    
                • 0
                  Нет аватара Aleks
                  26.04.1219:12:08
                  Заказов на ПЛ сейчас значительно больше, чем верфей, которые в состоянии их обслужить. Да Ну! А мужики то не знают!...
                  Отредактировано: Aleks~19:12 26.04.12
                • 0
                  1nsane 1nsane
                  26.04.1219:48:44
                  не забываем, что в Кронштадте (Санкт-Петербург) сейчас строится новая мощная верфь.
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI
              26.04.1218:10:18
              ибо подводные лодки строятся только на двух верфях.
              АПЛ в России стоятся только на одной-"Севмаше". На "Адмиралтейских верфях" строительство АПЛ было прекращено ещё во времена СССР,а заводы в Комсомольске-на-Амуре и Нижнем Новгороде благополучно умерли при Путине.
              • 0
                Нет аватара PodvodnyyDesant
                26.04.1218:31:15
                Красное Сормово живет и здравствует. Не могу гарантировать, что в полном объеме сохранилась возможность строить подводные лодки, но сухогрузы и танкеры "клепает" чуть-ли не по штуке в месяц.
              • 0
                Нет аватара guest
                26.04.1218:53:53
                так АСТ-500 почему у вас канальный? он корпусной, поделитесь информацией, откуда вдруг ВВЭР стал канальным.
            • 0
              Нет аватара TT-42
              26.04.1219:38:29
              Вы не знаете всего, в Северодвинске самый больой цех в мире, в нем можно строоить параллельно не менее 5 лодок, точно не скажу, но мощности завода позволяют
        • 0
          Нет аватара guest
          27.04.1223:19:45
          Князей не хватит. Ну ещё Ярослав Мудрый, а потом?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            27.04.1223:39:12
            Иван Калита и Иван Грозный!
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Aleks
    26.04.1219:07:40
    Г-н Высоцкий в своем репертуаре, выдал в эфир очередную херню и рад. Млять а куда раньше стратеги на БД ходили, на Москву реку? Районы БС стратегов и на севере и на ДВ уже лет тридцать как не меняются.... "Россия к 2020 году намерена обзавестись десятью ракетными стратегическими атомными подводными лодками проекта 955 "Борей", а не восемью, как планировалось ранее в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы." А в ГПВ видно сам Высоцкий изменения внесет...шариковой ручкой... А тем временем продолжается бодяга с контрактом на Бореи: "14 апреля ОСК отправила Рогозину письмо с обоснованием цены на серию «Бореев». Прочитав письмо, Рогозин переправил его министру обороны Анатолию Сердюкову, потребовав дать в течение 10 дней развернутое заключение по всем ценовым параметрам. Однако, по словам источников издания, по истечении указанного срока ответ не поступил. «За десять дней подготовить столь большой объем документации с заключениями не представлялось возможным.(чем девочки Табуреткина занимались раньше тайна великая есть) Исходя из тех расчетов, которые нам были предоставлены ранее судостроителями, мы планировали требовать снижения цены серии «Бореев» на 8–10%. Хотя конкретно цена контракта на серию «Бореев» может быть снижена практически на 30%. Вероятно, что отныне мы будем настаивать именно на этом. И постараемся это детально отобразить в заключении», – сказал источник в Минобороны." В общем "послал" в очередной раз Табуреткин Рогозина. Ну чтож так сказать час истины для Дмитрия Олеговича. Поглядим....
    Отредактировано: Aleks~19:25 26.04.12
    • 0
      Нет аватара yamalec
      26.04.1220:24:50
      Иногда стоит читать дважды, видимо, прежде чем выступать с обличительными проповедями. Высоцкий говорит о непрерывном боевом дежурстве, то есть на БД в мировом океане всегда находится лодка, а может и не одна, планы Главкомата ВМФ мне не ведомы. А раньше стратеги на БД ходили раз в пятилетку, ни о каком постоянном дежурстве лодок в океане с советских времён и речи не было.
      • 0
        Нет аватара Aleks
        26.04.1220:34:43
        Я не поп, вы не приход....Это к вопросу о проповедях. А та галиматья которую гроссадмирал периодически вываливает на читателей различных информационных листков давно ничего кроме смеха ни у корабелов ни у моряков не вызывает.... РS ни о каком постоянном дежурстве лодок в океане с советских времён и речи не было. Это вам тоже Владимир Сергеич поведал?
        Отредактировано: Aleks~20:38 26.04.12
        • 0
          Нет аватара yamalec
          26.04.1220:39:08
          Это мне поведал Президент РФ В. В. Путин году, эдак, в 2004. Кстати, не только мне.
          • 0
            Нет аватара Aleks
            26.04.1220:52:12
            Ccылочку не изволите? Что Вам поведал Путин? Наверное о том как 31 дивизия в гаджиево у плавпричалов отиралась...Им (морякам-подводникам)сынок надо в ножки поклониться! Кстати работяги и ИТРы мил человек (в том числе ваш покорный слуга) даже в 90-е, вместо получки разные подачки получая (вроде "усиленных" авансов), практически все БДРМы через средний и модернизацию пропустили... Наверно ради спортивного интереса....
            Отредактировано: Aleks~21:01 26.04.12
            • 0
              Нет аватара guest
              27.04.1223:25:25
              Ну чтоб немножко разбавить. В 1995 году на одном нефтезаводе зарплату выдавали турпутёвками в Европу    . Так что не только в Гаджиево технарям несладко приходилось. Ну и это, ехал как-то в Снежногорск мимо вас. Климата в тех краях не для меня - южанина. Респект    
              • 0
                Нет аватара Aleks
                28.04.1217:37:16
                Да это я так, пар стравливаю...Пардон если что за резкость. Я не с Гаджиево, боже упаси....Живу в маленьком Париже (г.Северодвинск)
  • 0
    Нет аватара Aleks
    26.04.1220:16:55
    АПЛ в России стоятся только на одной-"Севмаше". На "Адмиралтейских верфях" строительство АПЛ было прекращено ещё во времена СССР,а заводы в Комсомольске-на-Амуре и Нижнем Новгороде благополучно умерли при Путине. Во первых никаких технологических и кадровых проблемм со строительством АПЛ на ЛАО нет. Просто мощностей Севмаша с избытком хватает на имеемые заказы. Сормово вполне состоявшееся коммерческое предприятие и желания вступать в г-но снова связываться с ГОЗом его менеджмент не испытывает. Амурский Судостроительный фактически был убит во времена Бориса Козла,(как и военный судоремонт на ДВ), а Путин как раз сделал все чтобы завод функционировал хотя бы в нынешнем его состоянии. Во вторых вся эта "потрясающая загрузка судпрома"-миф. Уже сейчас на том же Севмаше масса народу на простое. А после сдачи Горшка и Приразломной проблемма будет только усугублятся... PS ООО....Я смотрю рейтинг растет....Хе..хе...
    Отредактировано: Aleks~21:02 26.04.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.04.1223:05:19
      Просто мощностей Севмаша с избытком хватает на имеемые заказы.
      Я бы сформулировал иначе - мощностей "Адмиралтейских верфей" не хватает для строительства ДЭПЛ, в связи с чем 2 лодки из 6 для ЧФ будут переданы в Северодвинск. Так что им не до АПЛ!
      • 0
        Нет аватара Lyudov
        26.04.1223:19:17
        "Варшавянки"? Кстати, а в Северодвинске мощностей хватит? А то они сейчас два "Борея" строят и как минимум один "Ясень", а тут ещё ДЭПЛ. Плюс текущий ремонт.
        Отредактировано: Lyudov~23:20 26.04.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          26.04.1223:27:51
          "Варшавянки"?
          Да, у "Севмаша" есть опыт их строительства - в 2003-2005 2 шт. для Китая
          Кстати, а в Северодвинске мощностей хватит?
          Даже если добавить "Белгород" и что-то ещё - хватит!
          • 0
            Нет аватара Lyudov
            26.04.1223:31:49
            Тогда здорово. Мощное предприятие.    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              26.04.1223:46:18
              В лучшие времена СМП строило по 5 АПРК пр. 949 (типа "Курска") одновременно, не считая такой "мелочи" как РПКСНы пр. 667БДРМ и многоцелевых АПЛ пр. 971, т.е. где-то 12-13 лодок одновременно!!! (разных проектов и разной степени готовности)
              • 0
                Нет аватара Lyudov
                26.04.1223:55:40
                Да, впечатляет. Оказывается , Северодвинск был первым морским портом в России - с 16 века. Даже раньше Архангельска.
          • 0
            Нет аватара Lyudov
            26.04.1223:34:19
            Ещё вопрос, если можно. Сколько всё-таки планируется "Бореев"? 10? И сколько "Ясеней"? (говорят до 2021 7 штук)
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              26.04.1223:51:24
              Планы меняются, то в сторону увеличения, то уменьшения, посмотрим! Думаю, в зависимости от состояния экономики и изменений в геополитике.
          • 0
            Нет аватара Trout
            27.04.1211:08:19
            В начале 2009 года я общался в Таиланде с одним нашим туристом из Северодвинска, он рассказал мне любопытную историю, суть такова: Построили они две "Варшавы" для китайцев, сдали, в соответствии с отечественными традициями, с большими недоделками, "подмазав" китайского военпреда. И, в соответствии с теми же традициями, сразу после сдачи отправили в командировку, на этот раз заграничную, заводскую бригаду для устранения недоделок. Те приехали, работают. А военпред уже другой. Ну другой и другой, китайцев ведь много, в том числе и военпредов среди них хватает. Как-то раз наши спросили китайских коллег: "А где тот военпред, который у нас был?" - "А его расстреляли," - говорят китайцы, -"За то, что лодки с недоделками принял".
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              27.04.1212:10:31
              "А его расстреляли," - говорят китайцы
              Так и рождаются легенды...    
              • 0
                Нет аватара Trout
                28.04.1203:47:38
                За что купил, как говорится... Возможно, что и легенда... Или нет    
            • 0
              Нет аватара Aleks
              27.04.1218:38:09
              А швартовных и ходовых не было? Китайские военпреды самоубийцы? Cервисное обслуживание договором не предусмотрено? ИМХО-шняга!
              • 0
                Нет аватара Trout
                28.04.1203:47:03
                Так по сервису как раз и поехали. А то, что у нас на флоте корабли аврально сдаются в крайних числах декабря (после швартовых, ходовых и госиспытаний) и потом доделываются, формально находясь в составе флота, это давно не секрет.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          26.04.1223:39:31
          Плюс текущий ремонт.
          Ремонтом лодок занимается "Звёздочка", вялотекущим ремонтом "Адмирала Нахимова" и перестройкой "Викрамадитьи" - "Севмаш"
    • 0
      Нет аватара guest
      27.04.1202:17:48
      "Уже сейчас на том же Севмаше масса народу на простое."-источник пожалуйста. да и по поводу мифа ГОЗа пожалуйста,если не затруднит конечно.
  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    26.04.1222:45:32
    По-моему патрулирование и Бореи — разные вещи. Зачем стртегическим АПЛ с дальностью ракет 8+ тыс. км потрулировать океан? Патрулировать наверное нестратегические атомные лодки проекта 885 «Ясень» будут, и всякие надводные корабли.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.04.1223:01:13
      Зачем стртегическим АПЛ с дальностью ракет 8+ тыс. км потрулировать океан?
      Чтобы не погибнуть в базе!
      • 0
        Нет аватара Tcheluskin
        27.04.1201:27:06
        Но всё равно их маршруты ближе к родным берегам пролегают, как я понимаю, в Атлантический океан и т. п. они же не пойдут? А вот "Ясени" вполне вероятно.
        Отредактировано: Tcheluskin~01:28 27.04.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          27.04.1212:09:27
          их маршруты ближе к родным берегам пролегают
          Разумеется! Фареро-исландский рубеж ПЛО НАТО им проходить не надо!
        • 0
          Нет аватара Aleks
          27.04.1218:29:09
          Практически районы боевой службы подтянуты к внутренним районам страны. На ДВ благодаря Куриллам, Охотское море - район БС РПКСН ТОФ-фактически является внутренним морем РФ. Именно этот факт так беспокоит наших вероятных друзей в их неутомимых требованиях вернуть острова,а вовсе не пресловутые биорессурсы. ИМХО именно по этому этого никогда не будет.
          Отредактировано: Aleks~18:34 27.04.12
  • 0
    Hasky Hasky
    27.04.1215:35:58
    По-моему патрулирование и Бореи — разные вещи. ...недели полторы назад наблюдал АПЛ типа "Кальмар" в бухте стоял, на размагничивании. Раз в полгода стабильно какая-нибудь лодка стоит. В типах слабо разбираюсь. Емнип в октябре-ноябре "батон" стол на размагничивании. Конечно, можно из от причала пальнуть если что. И вообще, есть МБР наземного базирования.
  • 0
    Нет аватара Aleks
    27.04.1220:57:06
    PS: СПО "Арктика" справляет юбилей...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,