MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 апреля 26
57

Репортаж / Учебные будни торжокского ЦБПиПЛС

 

В торжокский 344 ЦБПиПЛС за последнее время поступило много новой вертолетной техники. Полеты идут днем и ночью, в разных метеоусловиях. Не обошлось и без трагичного момента, но Торжокцы не унывают и продолжают выполнять учебные задачи. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviaforum.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest27.04.12 22:17:17
    Они все же обладают немного разными ТТХ. И ценой. Ка-52 дороже, так что закупать только его везде, когда есть более дешевая машина под похожие задачи как-то не правильно. Но и от Ка-52 отказываться как-то не правильно, в частности соосная схема лучше подходить для корабельных вертолетов. Да и конкуренция между КБ тоже вредной не будет. Конечно если мы думаем о будущем, а не только о расходах на ближайшие 5 лет.
    • 0
      Нет аватара wea9428.04.12 00:34:59
      И что, на Ка-52 можно торпеду повесить, или гидроаккустический буй. Он может потопить корабль? Может, лучше сделать вертолёт поддержки морской пехоты на базе КА-226?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER28.04.12 01:00:02
        И что, на Ка-52 можно торпеду повесить, или гидроаккустический буй
        Для этого есть Ка-27
        Он может потопить корабль?
        Такую задачу перед вертушками не ставят, если только речь не идёт о безоружном сейнере...
        Может, лучше сделать вертолёт поддержки морской пехоты на базе КА-226?