MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 апреля 26
57

Репортаж / Учебные будни торжокского ЦБПиПЛС

 

В торжокский 344 ЦБПиПЛС за последнее время поступило много новой вертолетной техники. Полеты идут днем и ночью, в разных метеоусловиях. Не обошлось и без трагичного момента, но Торжокцы не унывают и продолжают выполнять учебные задачи. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviaforum.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара wea9428.04.12 09:32:43
    Я горжусь за страну, когда понимаю, что только в России производят самую лучшую в мире тушёнку. А зачем нужны 2 одинаковые по боевой задачи вертолёта вы так и не ответили, вернее ответили, что только ради поддержки производителя. Дело, конечно, благородное, только лучше было бы кого-то делом занять. Пиндосы команч, таки, построили, но решили что он не нужен, ибо дорог и беспилотники для разведки лучше. Как я нагуглил, проблема в том, что изначально хотели сделать МИ-28 дешманским штурмовиком, который бы наводил один - два Ка-50 в звене за счёт более дорогой системы наведения. Но сейчас эта идея накрылась и армия зачем-то ведёт закупки по принципу "базы на 28х и базы на 52х". Короче грустная история с нерациональным использованием бюджетных средств и вертолётами без управляемых ракет.