стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
34

Сколково/проекты

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Уже сейчас идет строительство

Это январь, строительство только началось. А что будет, можно посмотреть в ввидео:

 

 

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Neuron
  • 20
  • 0
    Нет аватара mike
    28.04.1210:27:03
    Всё конечно круто, этакий хай-тек евро-городок.. Но объясните пожалуйста его назначение. Для кого он? Какие цели преследует его строительство? Заметьте, я пока ничего не критикую, не располагаю информацией для этого.
    • 0
      Нет аватара athree
      28.04.1210:43:31
      Есть ли кратко: преследует идеологические цели, предназначен для стартаперов.
    • 0
      Нет аватара Observer
      28.04.1210:44:15
      Как я это понимаю, то это попытка связать бизнесс и науку
    • 0
      Нет аватара guest
      28.04.1210:44:36
      Сам в вопрос не вникал, но слышал и не раз, что это не научный городок, Сколково создано для того, чтобы инвесторы встречались с учеными-новаторами. Аналог Кремниевой долины в Калифорнии, надеюсь не пройдет и десяти лет и в Сколково будут презентовать новейшие российские процессоры для компьютеров или программное обеспечение, а так же смартфоны, чипы и многое многое другое     Желаю им удачи в этом трудном деле.
    • 0
      rvk rvk
      28.04.1212:29:43
      Блин ну сколько ж можно, ну сто раз уже объясняли, в том числе и на этом сайте. Что в лоб что по лбу, один и тот же вопрос постоянно....
      • 0
        Нет аватара mike
        28.04.1212:51:48
        Вы ведь могли просто проигнорировать мой вопрос. К чему негатив? Вы мне лично про Сколково объясняли?
        • 0
          rvk rvk
          28.04.1213:01:14
          Негатив плохо тогда когда для него нет оснований. А здесь основания есть, так что негатив мой обоснован. Мне правда непонятно, вот если тебя правда интересует этот вопрос, который ты задал, то почему ты до сих пор не получил на него ответ? Ведь это очень легко, достаточно кликнуть на тег сколково и найти например вот эту статью. Без обид, ну правда всегда этот вопрос интересовал, почему люди ждут когда им разжуют и в рот положат лично, если есть вопрос, почему бы не поискать ответ на него самостоятельно, это же так интересно!
          Отредактировано: rvk~13:01 28.04.12
  • 0
    Нет аватара wizarden
    28.04.1211:47:51
    А где же "дистрикт" для опытных производств? Или там одни программисты будут сидеть?
    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      28.04.1212:08:25
      Там не будут совершать новые научные открытия или создавать новый продукт. Там будут презентовать, составлять маркетинговые анализы, писать проекты производства опытных экземпляров, заключать договора между наукой и бизнесом. Ученые наукой будут заниматься в своих НИИ. В Сколково умные менеджеры будут придумывать как внедрить открытое учеными в жизнь. Цепочка такая, Ученый открыл новый эффект в НИИ, ребята из Сколково придумали, как на этом можно заработать, Роснано дало деньги - появился новый завод производящий новую продукцию.
      Отредактировано: Zveruga~12:32 28.04.12
      • 0
        Нет аватара pragmatik
        28.04.1217:50:46
        Заводы где будут? это самое главное, а где менеджеры сидят не интересно.
        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          28.04.1219:00:08
          Зависит от доступности кадров, сырья и основных покупателей. Всегда так было, поэтому заводы то тут то там строят. Это кстати один из вопросов который должно решать Сколково. Чтобы построить завод нужно: 1. Придумать продукт который будет производить завод. Выполнить маркетинговый анализ целесообразности производства новинки. Будут ли покупать, кто, где и почем. 2. Знать как его построить из чего где и кем, т. е. нужно составить множество проектов и провести много анализов. Эти вопросы и будет решать Сколково. Ученые не умеют проектировать заводы, более того они обычно даже незнают, что можно получить от нового открытия, какой продукт, хотя параграф о экономической целесообразности нового открытия обычно присутствует почти во всех исследованиях, но там этот вопрос затрагивается вскольз, упоминанием. А современные инвесторы и предприниматели не умеют вкладывать деньги в инновации, т. е. открыть бензозаправку, магазин или гостиницу это для них легко. Это известно как делать и зачем. Но что можно получить от нового продукта им не известно, не хватает научного образования. Сколково призвано стать мостом между учеными и предпринимателями.
          Отредактировано: Zveruga~19:13 28.04.12
  • 0
    Rivagri Rivagri
    28.04.1212:27:23
    Зоны, подобные "Сколково", должны стать не только "эталоном экономики" но и примером для "простой" жизни. Что я имею ввиду. В этих территориях не должно продаваться спиртное и курево. Если кто-то будет замечен в употреблении спиртного и курении, то администрация Зоны должна повышать арендную плату за помещения для тех фирм, чьи сотрудники курят и пьют. Пора возвращаться к нормальным понятиям о чистоте и нравственности. С почтением из Приднестровья.
    • 0
      rvk rvk
      28.04.1212:34:53
      нет, надо просто оцеплять здание и сажать на полугодовой карантин всех кто в нем находится, и пока не будет разработана какая-нибудь новая технология типа телепортации или например карманного термоядерного реактора, карантин не снимать.
      • 0
        Нет аватара vg1
        28.04.1212:58:37
        нет, надо просто оцеплять здание и сажать на полугодовой карантин всех кто в нем находится ещё скажи что сзади стоять и палкой бить если не получается
    • 0
      Нет аватара guest
      30.04.1202:09:22
      Глупости какие-то. Не мало умных людей просто уйдет и найдет работу в другом месте. Кто хочет курить - курит, что хочет пить - пьют. Есть замечательная книжка "Человеческий фактор в программиирований". Там рассматривался интересный пример - убрали кофейный аппараты и запретили курение, через квартал производительность снизилась, стресс у людей. Потом повысилась, но всеравно была ниже чем до запрета. Нечего указывать людям как им жить, хотите чтобы они не курили, давайте надбавку 10-15% за отказ как делают в иностранных компаниях. Да и то не на всех это действует. Хотите поговорить об чистоте и нравственности - приравняйте для начала убийства животных ради еды и шкуры к убийству человека. Оставить возможность употребления только по медицинским показателям, да и то искусственно выращенное.
  • 0
    Нет аватара guest
    28.04.1220:38:59
    Ох,лишь бы толк был
  • 0
    Нет аватара guest
    29.04.1202:42:00
    У меня вопрос: почему начали строить только сейчас (с января 2012), а не с 2009 например? Проект "Сколково" существует с 2008...
    Отредактировано: Ярик Нежданов~02:47 29.04.12
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      29.04.1204:29:40
      Я начинаю строить дом тогда, когда у меня есть деньги на начало строительства, и уверенность в будущем. Так - понятно?
      • 0
        MagiRus MagiRus
        01.05.1221:34:58
        Тут я бы добавил что строить будут многоквартирный дом с прилегающей инфраструктурой и надо было хотя бы определиться с тем, а кто же будет в тех квартирках то жить )).
  • 0
    Нет аватара guest
    03.05.1211:14:33
    Ярик Нежданов, если начали строить сейчас, значит такая необходимость возникла. Не на все есть деньги - все и сразу. Так что, если строительство будет, то это большой плюс, и чем скорее они это сделают, тем скорее проекты начнут реализовывать
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,