ОСК представила первую в России унифицированную платформу для строительства судов типа «река-море»
ОСК представила первую в России унифицированную платформу для строительства судов типа «река-море» на выставке «Нева-2025"Унифицированная платформа (Платформа № 1), разработанная блоком инжиниринга ОСК и конструкторским бюро ОСК «Вымпел», предназначена для серийного строительства универсальных сухогрузов, контейнеровозов и танкеров класса РС R2.
Новое решение позволит увеличить производительность труда, снизить стоимость и сократить сроки строительства судов.
На основе унифицированной платформы планируется строить суда смешанного плавания размерности «Волго-Дон Макс»: сухогрузы, универсальные сухогрузы-контейнеровозы, танкеры и танкеры-химовозы.Будущие суда будут иметь длину 141 м и ширину 16,9 м.
Для реализации платформенного подхода на всех типах судов будут использоваться шесть унифицированных блоков:Блок 1 — носовая оконечность.Блок 2 — переходный блок от цилиндрической части к носовой оконечности. Для контейнеровоза (надстройка в носу) в переходном блоке размещаются жилые и служебные помещения, для сухогруза и танкера (надстройка в корме) — часть грузовой зоны и носовые служебные помещения.Блок 3 — грузовая зона, собирается под конкретный тип судна (танкер/сухогруз), а также под задачи заказчика.Блок 4 — кормовая оконечность, максимально унифицированные выгородки и стенки цистерн для всех типов судов.Блоки 5 и 6 состоят из жилой надстройки, рулевой рубки и служебных помещений, единых для всех типов судов.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Комментарии 0