MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 ноября 24
1

Интерес российского бизнеса к аренде грязезащитных ковров вырос на 60%

В России зафиксирован рост интереса бизнеса к аренде грязезащитных ковров. Согласно данным Яндекс Вордстат, за 9 месяцев 2025 года частотность запросов по этой теме увеличилась на 16% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Сильнее всего тренд проявился в сентябре, когда показатель достиг + 60% к аналогичному периоду прошлого года. Статистика компании Lindaily, одного из ведущих игроков рынка, подтверждает общую положительную динамику. За три квартала 2025 года в Санкт-Петербурге число запросов на услуги шеринга данной категории выросло на 76%, а в Москве — на 19%.

Эксперты рынка b2b-аренды связывают такую активизацию с общим трендом развития шеринговой экономики — повышением внимания к услугам аренды, которая позволяет получить экономическую выгоду и снять с себя заботы по обслуживанию, ремонту и утилизации. При этом организации выбирают ковры не только на основе базовых функциональных характеристик, но и с вниманием к возможностям индивидуального дизайна или креативных решений.

«С 1993 года в России существует сервис изготовления индивидуальных ковров для офисов и общественных пространств, но по-настоящему популярными эти решения стали в последние 5 лет. Спрос на креативные и нестандартные дизайны вырос почти в 10 раз за период после пандемии. В нашем обороте это около 15% от общего объема заказов», ̶ поделился Александр Рештенко, коммерческий директор Lindaily.

Специалисты компании уверены, что тенденция на шеринг сохранится и в будущем, поскольку бизнесы стремятся минимизировать затраты на поддержание чистоты и одновременно обеспечивать комфорт экологически рациональным решением. Рост трафика на сайт Lindaily за 9 месяцев 2025 года подтверждает этот тренд: в Санкт-Петербурге интерес к аренде спецодежды и ковров вырос на 51%, в Москве — на 32%.

Инициативы по бережному использованию ресурсов и поддержка циркулярной экономики активно продвигаются и на государственном уровне. К примеру, представитель Ассоциации содействия экономики замкнутого цикла «Ресурс» подчеркивает, что идеи ресурсосбережения и повторного использования материалов соответствуют стратегическим задачам по снижению экологической нагрузки и развитию устойчивого бизнеса в России. А использование шеринга спецодежды — яркий пример практического применения этих принципов.

Справка о компании

Lindaily — российская компания, предоставляющая услуги в области шеринга для b2b (спецодежда, ковры, текстиль для HoReCa). Ранее являлась частью финского холдинга Lindström, с 2023 года стала независимым российским бизнесом. Компания работает по всей стране, управляя сетью из 11 сервисных центров, включая специализированный прачечный комплекс для фармацевтических заводов. Ежедневно Lindaily обеспечивает спецодеждой более 250 тыс. человек, а всего в арсенале компании 1,15 млн единиц спецодежды.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт