MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 мая 24
46

На Кубани начали выпускать мотоциклы

ООО «Велотранс», получившее известность по всей России как производитель различных моделей детских, дорожных и горных велосипедов марки STELS, начало выпуск новой продукции – мотоциклов, сообщила пресс-служба департамента промышленности Краснодарского края.

  • ORION 125
  • ORION 125


На сегодняшний день освоено производство двух моделей. Это ORION 100 с мощностью двигателя 5,7 лошадиных сил, а также ORION 125 с мощностью двигателя семь лошадиных сил, сообщает пресс-служба департамента промышленности Краснодарского края.

Продукция завода уже известна  - популярность поучили детские модели велосипедов, а также дорожные и горные велосипеды STELS.

Теперь в Крыловской освоен новый вид продукции – мотоциклы. Рабочие надеются, что модели мотобайков кубанской сборки оценку получат не менее высокую.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kuban.aif.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара ZodD11.05.12 02:05:16
    Ну не знаю. Мои работники гоняют на китайских поделках с труднопроизносимыми названиями и под "сотку" и выше иногда (хотя штатный спидометр вообще 150 показывает   ) И вроде как оборотов поменьше. Сколько "кобылок" в этих чудо-механизмах я не знаю, и производитель похоже тоже. Но явно не больше 10-15, ведь двигатель там как у хорошей бензопилы, не больше. Ребята довольны. На одном баке (5л) откатывают неделю с работы и домой плюс по семейным\магазинным делам. Ремонтируют, правда, каждый месяц, но весь ремонт выходит в 500 русских рублей и сводится зачастую к замене реле зажигания или генератора. Дохнут под дождем. А вот японские в ремонте дороже в раз пять , хотя и крепче гораздо, плюс их воруют часто... Повторюсь, для южных регионов России мопеды - более чем отличный вариант для передвижения, даже дешевле общественного транспорта и в эксплуатации почти круглый год. Осталось подумать о выделенных лейнах для двухколесных.
    • 0
      Нет аватара guest11.05.12 06:19:22
      чем меньше мотоцикл, тем больше он врёт про скорость. Мой врёт где-то на 10%, то есть если он показывает 100, значит на самом деле 90. Китайские наверное врут ещё больше, кто там у них спидометр вообще регулирует. Вы проведите простой тест, попросите машину держать скажем 80км/ч, а мотоцикл пусть едет рядом, у него при этом скорее всего и будет показывать 100. "На одном баке (5л) откатывают неделю" что-то мало. Может они у вас вообще двухтактные??? Тогда всё будет понятно, и сотка и 5 литров в неделю. У меня уходит литров 10 на 3 недели. Suzuki не ломается вообще, только плановая замена масла и фильтра каждые 3000 км, заменил цепь (наверное зря) после 12000км. Выдерживает любой тропический ливень, абсолютно без проблем форсирует лужи глубиной сантиметров 30 (больше просто не приходилось). Цена сегодня, вместе с тупыми бразильскими налогами, около 3200 у.е. Это значит в Европе или у вас будет стоит 1500, не знаю насколько это дороже остальных.