MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 мая 13
55

«Армавиа» продолжит переговоры о покупке второго самолета SuperJet-100

Ереван, 10 мая. Национальный авиаперевозчик Армении - компания «Армавиа» - не будет приостанавливать переговоры о покупке второго российского самолета Sukhoi SuperJet-100 из-за крушения лайнера этой модели в Индонезии, сообщили в пресс-службе компании.

  «Мы уже два месяца ведем переговоры о покупке второго самолета Sukhoi SuperJet-100. Правда, указать кнкретные сроки покупки пока невозможно», - отметил источник в пресс-службе. Он также рассказал, что эксплуатация первого, уже приобретенного «Армавиа» самолета SuperJet-100 идет по плану. «У нас нет серьезных претензий, хотя есть недостатки, как в каждом самолете», - сообщил представитель пресс-службы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: mir24.tv

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара komrad11.05.12 14:30:46
    Вопрос, кто в курсе ответьте пожалуйста. Есть ли на SSJ-100 радар который реагирует на сближение с землей/поверхностью? И если есть то почему трагедия все таки произошла?
    • 0
      Нет аватара eugene77111.05.12 14:41:11
      Есть и очень чувствительный. Поэтому в горах звуковое оповещение пилоты часто отключают т к он очень часто срабатывает. Особенно когда есть зрители в кабине((( Пилот был летчик-испытатель по этим самолетам. Уверенность в себе представляете. В горах гражданским самолетам не место. Военные могут не успеть, а для таких высота над препятствием должна быть не менее 1000 метров. А здесь летели ниже высоты препятствия.
      Отредактировано: eugene771~14:45 11.05.12
      • 0
        Нет аватара komrad11.05.12 14:59:26
        Спасибо за ответ, так и подозревал.
    • 0
      Hasky Hasky11.05.12 14:45:16
      ...по СМИ сказано, что сторона горы, с которой столкнулся джет, практически стенка. Подножие, и потом резко вверх, градусов под 60-70. Ребята написали есть устройства отслеживающие потерю высоты в горизонтальной плоскости, а вот про вертикальные препятствия - ...
    • 0
      Нет аватара kassio11.05.12 14:47:32
      конечно есть( Он же уже сертифицирован. Все там есть. Очень современный самолет. Только они видимо не успели среагировать на такой скорости. Воткнулись в отвесную скалу. Кошмар.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER11.05.12 14:48:53
      Есть ли на SSJ-100 радар который реагирует на сближение с землей/поверхностью?
      Разумеется, есть, без этого сейчас новому самолёту даже сертификат не дадут, т.е. это норма!
      И если есть то почему
      Пока слишком мало информации, чтобы ответить на этот вопрос...
      • 0
        Bdd Bdd11.05.12 17:28:33
        мне кажется такой прибор на вертикальную стену если и срабатывает, то физически пилот не успел бы подняться выше(
        • 0
          A_SEVER A_SEVER11.05.12 18:47:52
          Да, Вы правы.
        • 0
          Нет аватара eugene77111.05.12 19:56:40
          Система работает с текущими координатами и 4 мерной картой местности. Она прогнозирует развитие событий. Т е в горах система также прекрасно работает. Пилот начал огибать гору, потеря скорости, затем в горах атмосферное давление скачет и бывают неожиданные восходящие и нисходящие потоки. От начала разворота до столкновения прошло 15 секунд. Пилот шел с набором высоты и система показала что все нормально. Вообще в горах на таких самолетах летать нельзя, любая нестандартная ситуация и шансов нет.
      • 0
        Нет аватара WJ11.05.12 17:30:59
        Возможно после этого на самолёт поставят такую систему, которая катастрофу предотвратила бы. Не забывайте, что идеология SSJ - снизить или убрать человеческий фактор.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER11.05.12 18:49:03
          идеология SSJ - снизить или убрать человеческий фактор
          Любую защиту "от дурака" можно обойти или отключить.
          • 0
            Нет аватара WJ11.05.12 19:01:19
            Вероятность аварий при защите уменьшается. Вы же не переходите шоссе хрен знает где, потому что "И на зелёный на переходе могут сбить". Разумеется всегда может быть и такое: http://metroblog.ru/post/4060/
          • 0
            Нет аватара Teodor11.05.12 19:03:24
            Думаю не нужно "дураком" называть пилота Суперджета. Александр Яблонцев был опытнейшим пилотом. На 100% виновны организаторы этого "шоу в горах".
            • 0
              A_SEVER A_SEVER11.05.12 19:08:43
              Думаю не нужно ...
              Я его так и не называл, тем более речь шла о создании системы, которая могла бы предотвратить такие ситуации в будущем.
              На 100% виновны
              Я бы не стал утверждать что-либо так категорично...
              Отредактировано: A_SEVER~20:58 11.05.12
            • 0
              Нет аватара azurel11.05.12 23:56:33
              Если пилот опытнейший, это только снижает вероятность ошибки, но никак не исключает ее, а наряду с опытом появляется еще и самоуверенность, которая в большинстве случаев и приводит к катастрофам.