MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 мая 13
55

«Армавиа» продолжит переговоры о покупке второго самолета SuperJet-100

Ереван, 10 мая. Национальный авиаперевозчик Армении - компания «Армавиа» - не будет приостанавливать переговоры о покупке второго российского самолета Sukhoi SuperJet-100 из-за крушения лайнера этой модели в Индонезии, сообщили в пресс-службе компании.

  «Мы уже два месяца ведем переговоры о покупке второго самолета Sukhoi SuperJet-100. Правда, указать кнкретные сроки покупки пока невозможно», - отметил источник в пресс-службе. Он также рассказал, что эксплуатация первого, уже приобретенного «Армавиа» самолета SuperJet-100 идет по плану. «У нас нет серьезных претензий, хотя есть недостатки, как в каждом самолете», - сообщил представитель пресс-службы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: mir24.tv

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER11.05.12 14:48:53
    Есть ли на SSJ-100 радар который реагирует на сближение с землей/поверхностью?
    Разумеется, есть, без этого сейчас новому самолёту даже сертификат не дадут, т.е. это норма!
    И если есть то почему
    Пока слишком мало информации, чтобы ответить на этот вопрос...
    • 0
      Bdd Bdd11.05.12 17:28:33
      мне кажется такой прибор на вертикальную стену если и срабатывает, то физически пилот не успел бы подняться выше(
      • 0
        A_SEVER A_SEVER11.05.12 18:47:52
        Да, Вы правы.
      • 0
        Нет аватара eugene77111.05.12 19:56:40
        Система работает с текущими координатами и 4 мерной картой местности. Она прогнозирует развитие событий. Т е в горах система также прекрасно работает. Пилот начал огибать гору, потеря скорости, затем в горах атмосферное давление скачет и бывают неожиданные восходящие и нисходящие потоки. От начала разворота до столкновения прошло 15 секунд. Пилот шел с набором высоты и система показала что все нормально. Вообще в горах на таких самолетах летать нельзя, любая нестандартная ситуация и шансов нет.
    • 0
      Нет аватара WJ11.05.12 17:30:59
      Возможно после этого на самолёт поставят такую систему, которая катастрофу предотвратила бы. Не забывайте, что идеология SSJ - снизить или убрать человеческий фактор.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER11.05.12 18:49:03
        идеология SSJ - снизить или убрать человеческий фактор
        Любую защиту "от дурака" можно обойти или отключить.
        • 0
          Нет аватара WJ11.05.12 19:01:19
          Вероятность аварий при защите уменьшается. Вы же не переходите шоссе хрен знает где, потому что "И на зелёный на переходе могут сбить". Разумеется всегда может быть и такое: http://metroblog.ru/post/4060/
        • 0
          Нет аватара Teodor11.05.12 19:03:24
          Думаю не нужно "дураком" называть пилота Суперджета. Александр Яблонцев был опытнейшим пилотом. На 100% виновны организаторы этого "шоу в горах".
          • 0
            A_SEVER A_SEVER11.05.12 19:08:43
            Думаю не нужно ...
            Я его так и не называл, тем более речь шла о создании системы, которая могла бы предотвратить такие ситуации в будущем.
            На 100% виновны
            Я бы не стал утверждать что-либо так категорично...
            Отредактировано: A_SEVER~20:58 11.05.12
          • 0
            Нет аватара azurel11.05.12 23:56:33
            Если пилот опытнейший, это только снижает вероятность ошибки, но никак не исключает ее, а наряду с опытом появляется еще и самоуверенность, которая в большинстве случаев и приводит к катастрофам.