стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
71
A_SEVER 16 мая 2012, 22:55

Ту-214Р - новый самолёт специального назначения для ВВС России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Я уже писал о новом самолёте-разведчике Ту-214Р, создаваемом ОАО «Туполев» по заказу Министерства обороны Российской Федерации: https://sdelanounas.ru/blogs/16678/ 

Сегодня на сайте russianplanes.net Евгением Волковым опубликована фотография этого самолёта, имеющего регистрационный номер RA-64511, в полёте. 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара SY-T50
    16.05.1223:08:44
    красавец
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      16.05.1223:12:06
      После покраски будет ваще супер! ;)
      • 0
        Нет аватара SY-T50
        16.05.1223:51:15
        достойная машина для осмотра американских территорий   
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          16.05.1223:57:21
          для осмотра американских территорий
          Не обязательно! Стран в мире много, а жизнь у самолётов такого типа бывает очень долгой. Поэтому лучше применить выражение "территории вероятного противника"! ;)
          • 0
            Нет аватара guest
            18.05.1211:14:49
            А также вероятных союзников и вероятных партнеров.
  • 0
    Нет аватара guest
    16.05.1223:58:46
    Красавчег!!!    интересно будет взглянуть после покраски,надеюсь это будет не новый цвет в который последнее время красят самолеты для ВВС РФ.
    Отредактировано: Андрей Козыр~00:01 17.05.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.05.1200:02:48
      интересно будет взглянуть после покраски
      Вероятно, будет выглядеть так: http://russianp...nes.net/ID77378    
      • 0
        Нет аватара guest
        17.05.1200:10:37
        покрасить вот так:

         © upload.wikimedia.org

        пусть думают, да и рука не поднимится сбить)

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          17.05.1200:15:14
          Не, свои или китайские истребители завалят!    
          • 0
            Нет аватара guest
            17.05.1200:24:20
            А здесь и Летать не надо) Все знают где у нас "друзья"    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              17.05.1200:28:26
              А здесь и Летать не надо
              Так аэродром базирования в любом случае будет у нас! Попадётся неадекват...
              • 0
                Нет аватара guest
                17.05.1200:32:19
                У нас неадекватов нет!)
      • 0
        Boris_45 Boris_45
        17.05.1200:50:24
        Не, наша расцветка лучше.

         © img.zema.su

        Хотя, расцветка, видимо, уже утверждена.

         © twinpix.nu

        http://lenta.ru...03/27/tu214sus/

        Отредактировано: Boris_45~00:57 17.05.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          17.05.1200:55:22
          Да, Ту-214ОН красиво покрасили! Но если Ту-214ОН должен быть заметным, то Ту-214Р - наоборот!
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          17.05.1202:29:34
          Не читайте Ленту.Вру, будете более компетентны! На нижнем фото Ту-214 в ливрее СЛО "Россия", который к МО РФ никакого отношения не имеет!
          • 0
            Нет аватара kirin
            17.05.1208:26:21
            http://russianp...nes.net/ID44011 http://russianp...nes.net/ID77759 http://russianp...nes.net/ID46829 ну и чем нынешняя ВВСовская ливрея от СЛОшной отличается-то? у вторых раньше хоть герб был, а теперь - те же грабли
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              17.05.1208:51:46
              Согласен, самолёты для перевозок руководящего состава окрашены одинаково с самолётами СЛО. Но мы же говорим о самолётах электронной разведки! ;)
              • 0
                Нет аватара guest
                17.05.1210:23:54
                О какой расцветке вы говорите? Её тут совсем нет, в данный момент самолет ведь для летных испытаний используется. Интересно, в итоговом варианте в какой цвет выкрасят? Белый как A-50 или серый, как Ан-12\Ил-38 ?
                Отредактировано: Dmitry Tikhonov~10:24 17.05.12
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  17.05.1210:39:52
                  О какой расцветке вы говорите?
                  Так об этой:
                  Интересно, в итоговом варианте в какой цвет выкрасят?
                     
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    17.05.1210:45:11
                    Ааа, пфф)) я думал вы обсуждали эту желтую грунтовку     Значит есть предположение, что самолет сделают серым?
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      17.05.1210:49:34
                      Значит есть предположение
                      Есть. Впрочем, посмотрим!
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.05.1202:30:31
      отэта фарш!
      "Хочу всё знать!"    
      • Комментарий удален
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          17.05.1208:21:51
          Спасибо, но "хочу всё знать" - это я о сути самолёта...   
      • 0
        Нет аватара mike
        17.05.1210:37:26
        Поддерживаю! Какие задачи ставятся перед самолётом? Это АВАКС без тарелки?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          17.05.1210:48:19
          Поддерживаю!
          Вы тоже меня не поняли? Хочу всё знать - это дивиз самолёта! ;)
          Какие задачи ставятся перед самолётом?
          Какие задачи могут стоять перед самолётом-разведчиком?    
          Это АВАКС без тарелки?
          Вот зачем сразу называть AWACS? У нас есть своя, русскоязычная аббревиатура - ДРЛО! Отвечу - нет, самолёт никакого отношения к дальнему радиолокационному обнаружению воздушных целей и выдаче целеуказания истребителям не имеет! Думаю, достаточно...    
          • 0
            Нет аватара guest
            17.05.1210:52:39
            Вот зачем сразу называть AWACS? У нас есть своя, русскоязычная аббревиатура - ДРЛО!
            АВАКС - Авиационный комплекс радиообнаружения и наведения     В обиходе летчиков, тоже часто используется, а AWACS - Airborne early Warning and Control System — Авиационная система раннего предупреждения и управления И опять же mike под АВАКСОМ подразумевал скорее всего А-50, а это ДРЛОиУ
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              17.05.1210:58:56
              АВАКС - Авиационный комплекс радиообнаружения и наведения
              Я знаю! Но зачем использовать чужие термины (хоть и очень распространённые) при наличии своих? Мы же ещё не в НАТО! ;)
              mike под АВАКСОМ подразумевал скорее всего А-50, а это ДРЛОиУ
              Не скорее, а точно его! Но в нашей аббревиатуре сразу есть ответ на его вопрос!
              • 0
                Нет аватара guest
                17.05.1211:01:45
                И все-таки А-50, это ДРЛОиУ, а не ДРЛО     а вот Ту-214Р будет скорее всего чисто ДРЛО
                Отредактировано: Dmitry Tikhonov~11:02 17.05.12
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  17.05.1211:07:19
                  И все-таки А-50, это ДРЛОиУ, а не ДРЛО
                  Я с этим не спорю, Вы правы, А-50 - ДРЛОиУ!
                  Ту-214Р будет скорее всего чисто ДРЛО
                  Он не только "РЛО"...
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    17.05.1211:11:56
                    Еще РЭБ?
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      17.05.1211:15:46
                      Еще РЭБ?
                      Нууу, эээм...     И обнаружение не только в радиодиапазоне, поэтому создатели, не мудрствуя лукаво, назвали просто - Ту-214Р!
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        17.05.1211:21:57
                        Ну ладно))) Интересно чью "пищу" он заберет? Разве что Су-24МР и МиГ-25Р, да только классы разные, но задачи-то в целом одинаковые    
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          17.05.1211:27:41
                          Интересно чью "пищу" он заберет?
                          http://russianp.../Ilushin/Il-22M
                          • 0
                            Нет аватара guest
                            17.05.1211:31:02
                            Да он уже сто лет не стоит на вооружении, если не ошибаюсь) Кстати есть еще интересный экземпляр из морских - Ил-38Н, недавно поставили на вооружение 1 образец
                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER
                              17.05.1211:51:32
                              Да он уже сто лет не стоит на вооружении
                              Обратите внимание на даты снимков по моей ссылке! ;)
                              недавно поставили на вооружение 1 образец
                              Есть основание думать, что это первый серийно модернизированный...
                              • 0
                                Нет аватара guest
                                17.05.1212:00:25
                                Есть основание думать, что это первый серийно модернизированный...
                                Ну да, новое оборудование и комплекс. Тоже когда-то надо были начать этими старичками заниматься    
          • 0
            Нет аватара mike
            17.05.1211:47:22
            Каюсь   . Но главное,что Вы меня поняли.
  • 0
    nano nano
    17.05.1211:20:28
    Честно говоря так и не понял, для чего этот самолет?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.05.1211:22:06
      так и не понял, для чего этот самолет?
      Чтобы был!    
      • 0
        nano nano
        17.05.1211:24:40
        Так какие у него задачи-то?
        • 0
          Нет аватара guest
          17.05.1211:26:01
          Разведка в различных диапазонах частот, фотографирование, рэб, как некоторые здесь делают предположение
          • 0
            nano nano
            17.05.1211:28:30
            То есть самолет мирного времени, наподобие Ту-214ОН?
            • 0
              Нет аватара guest
              17.05.1211:34:22
              Наоборот Ту-214Р - военный самолет, а Ту-214ОН в гражданских целях используется)
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              17.05.1211:36:02
              Ту-214ОН будет летать легально над территорией других государств, что действительно возможно только в мирное время. Ту-214Р будет летать преимущественно в своём воздушном пространстве и немного в нейтральном, без всяких разрешений и уведомлений, видя при этом больше...
            • 0
              Нет аватара someuser
              17.05.1220:44:06
              ОН - это видовая разведка, этот, судя по всему, радиоразведчик. Естественно не только мирного времени. Задачи - повисеть над своей территорией под прикрытием своей авиации и послушать, что там у противника творится: радиообмен, работающие наземные и самолётные РЛС, передатчики помех и т.п. Как с целью получения информации, так и с целью подготовки дальнейшего уничтожения всего этого хозяйства.
              • 0
                RadiantConfessor RadiantConfessor
                21.05.1203:54:59
                Вообще самолет ОН создан в связи с существованием специального договора между США и СССР. Тогда, в момент наибольшего накала, лидеры стран не знали как пойти на встречу друг-другу и поступило предложение, создать двусторонний осмотр территорий. Эдакий жест гостеприимства. И американцы и мы создали по самолету в рамках программы "Открытое небо" и летаем над территориями друг-друга. Маршрут пролета заранее обговаривается, т. е. лечу куда хочу не выйдет. Комплекс устанавливаемого оборудования по моему не регламенитируется, в этом цимус. Во время пролета на борту находятся представители обоих стран и наблюдающей стороны и приглашающей. Сейчас в этот договор входит уже 34 страны. http://ru.wikip...F3_%ED%E5%E1%F3
                • 0
                  Нет аватара someuser
                  21.05.1217:28:19
                  Я прекрасно знаю, что такое Открытое небо.     Состав разведаппаратуры регламентирован. Посмотрите здесь, ст. 4: http://www.levo...t769/index.html (А) оптические панорамные и кадровые фотоаппараты; (В) видеокамеры с изображением на дисплее в реальном масштабе времени; (С) инфракрасные устройства линейного сканирования; и (D) радиолокационные станции бокового обзора с синтезированной апертурой. Причём для каждого типа их возможности существенно ограничены. Естественно, иначе все бы летали на самолётах с тарелкой над фюзеляжем...
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          17.05.1211:29:55
          Р_А_З_В_Е_Д_К_А_!!! Так понятно? ;)
          • 0
            nano nano
            17.05.1211:34:23
            Так очень расплывчато.    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              17.05.1211:38:35
              Зато не будет лишних вопросов от компетентных органов!
            • 0
              Нет аватара guest
              17.05.1211:43:27
              Ну примерно так: Обнаружение наземных, надводных и воздушных объектов для возможности наведения на них, а также осуществляющий координацию действий сил союзников. Собственно что и должен делать каждый ДРЛОиУ
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                17.05.1211:56:48
                Обнаружение наземных, надводных и воздушных объектов
                Вот! "Но разведка доложила точно"! А дальше уже без него, такскать, дело техники!    
                Отредактировано: A_SEVER~11:58 17.05.12
              • 0
                nano nano
                17.05.1212:39:51
                Собственно что и должен делать каждый ДРЛОиУ
                Но это не ДРЛОиУ ведь.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  17.05.1212:45:20
                  Кто ж знает) Информации мало, что в итоге получится: ДРЛО или ДРЛОиУ узнаем в 2013ом    
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    17.05.1212:50:00
                    узнаем в 2013ом
                    Учитывая, что первая нормальная фотография самолёта появилась через 3 года после первого полёта, хрен что мы в 2013 узнаем!    
                    • 0
                      nano nano
                      17.05.1213:01:16
                      Два самолета Ту-214Р ("изделие 411", ОКР "Фракция-4") строятся по контракту Министерства обороны России с ОАО "Туполев" и КАПО от 29 ноября 2002 года. Головным разработчиком бортового разведывательного комплекса выступало ОАО «Концерн радиостроения «Вега». Согласно контракту, оба самолета Ту-214Р должны были быть переданы заказчику к 15 ноября 2008 года. Учитывая постоянные срывы сроков, действительно хрен что узнаем.
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        17.05.1213:08:50
                        Учитывая постоянные срывы сроков
                        Дело даже не в этом, хотя перенос сроков объясним - комплекс очень сложный. Просто тема закрытая, и кроме самых общих слов в СМИ ничего не будет.
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          17.05.1214:15:17
                          Главное чтобы в итоге не свернули эту программу, как это бывало
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            17.05.1214:19:54
                            Главное чтобы в итоге не свернули эту программу
                            Судя по настойчивости в доведении до ума - не закроют!
                            • 0
                              Нет аватара FED
                              29.05.1221:30:27
                              Неееееее даже не надейтесь, что закроют =) А сроки - просто (ну как мне рассказывали) когда изначально сроки обсуждали - хотели прыгнуть выше головы. Неполучилось =) Щас в нормальном рабочем режиме все.
                        • 0
                          Нет аватара GoldenWorm
                          17.05.1220:21:59
                          Самое смешное, что согласно указаниям специалистов по защите гостайны в документации КБ запрещено указывать вместе обозначения Ту-214Р, изд. 411, Фракция. Дескать, чтобы враг не догадался. Так что вышеотписавшийся автор уже может собираться, за ним скоро выедут    
  • 0
    Hasky Hasky
    17.05.1212:43:30
    расположению первичных половых признаков ...самэцЪ?   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.05.1212:51:29
      Покажите самочку!    
      • 0
        Hasky Hasky
        17.05.1213:53:34
        ...угум. Заведется без стартера?))
  • 0
    28_2010 28_2010
    17.05.1216:43:05
    А изящный самолёт, однако, получился. Почему-то думалось, что будут некрасивые внешние "приблуды" (типа глуповатого "носяры" с лазерной пушкой), а получилось совсем наоборот. Даже чем-то напоминает девайсы будущего из компьютерных игр    . Мне понравилось.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.05.1216:46:33
      Мне понравилось.
      И это главное! Теперь точно на вооружение примут! ;)
  • 0
    Нет аватара MageKeeper
    17.05.1218:34:40
    Охренеть! Дайте ДВЕ! бгг.. Как же я рад!
  • 0
    Нет аватара FED
    29.05.1221:31:23
    Черт побери, как же приятно, когда твою работу так активно обсуждают =) Спасибо, спасибо =)
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      29.05.1221:34:01
      Спасибо, спасибо =)
      Пожалуйста! Маякните, когда второй поднимут (можно в личку) - мы ещё пообсуждаем! ;)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,