стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
25

«Ижмаш» решил сделать «Калашников» брендом одежды и сувениров

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 

«Калашников» должен превратиться в бренд для гражданских товаров общего потребления. Сделать марку известного на весь мир оружия продаваемой и в других областях решило молодое руководство «Ижмаша».



В ближайшее время компания намерена заняться консолидацией бренда, которым по мнению гендиректора «Ижмаша» Максима Кузюка, сейчас управляют неэффективно. Сделка по покупке эксклюзивных прав на использование бренда «Калашников» «Ижмашем» намечена на конец лета, пишет Lifenews.ru.

В настоящее время права на бренд «Калашников» принадлежат семье известного конструктора Михаила Калашникова, который стал автором самого известного оружия на планете. Родственники Михаила Тимофеевича лицензировали производство непрофильных товаров под легендарным именем. Так, например, с 1995 года «Глазовский ликероводочный завод» производит водку «Калашников». Немецкая компания также выпускает часы, зонты и другие товары широкого потребления под именем разработчика легендарного автомата. Использовать имя Калашникова намеревался даже «АвтоВАЗ», но выпуск моделей с таким названием не был начат.

Максим Кузюк полагает, что подобное непрофессиональное управление известным именем вредит бренду. Руководство «Ижмаша» намерено получить эксклюзивное право представлять бренд «Калашников», чтобы определять политику его использования.

Гендиректор НПО «Ижмаш» добавил, что консолидации эксклюзивных прав на «Калашникова» «Ижмаш» планирует выпускать под брендом любую продукцию - начиная от одежды и заканчивая сувенирами. При этом он отметил, что продукция ни в коем случае не должна быть простой и дешевой. Предприятие уже приступило к переговорам с потенциальными партнерами.

По мнению брендологов, «Калашников» имеет достаточно высокую стоимость, которая находится на уровне таких корпораций как Apple. Цена вопроса - около $10 миллиардов в реальности, а потенциальная стоимость может вырасти до $100 - 150 миллиардов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара Kapitan
    17.05.1217:38:35
    Идёшь по улице а на спине - "калаш"!       :-   
  • 0
    Нет аватара KotoPes
    17.05.1217:50:50
    Какая чушь.
    • 0
      superassa superassa
      17.05.1218:48:46
      это не чушь, а маркетинговая стратегия, а деньги полученные с ее помощью лишними точно не будут
      • 0
        Нет аватара KotoPes
        18.05.1210:19:26
        Это смешивание брендов из разных областей. В гражданской жизни это обычно приводит к умиранию бренда. Но поскольку калашников покупают не из-за бренда, то эта затея со шмотками просто накроется медным тазом. Примеры таких ситуаций отлично описаны в книге "Маркетинговые войны" Д. Траут. Либо есть другой выход, который принесет практически гарантированнй успех, это становится как Лонсдейл, маркой радикальных национал-патриотических и нацистских движений. Другого выхода нет, я считаю.
  • 0
    Нет аватара guest
    17.05.1219:26:58
    давно пора, и еще с этих денежку забрать, если не лицензированное использование бренда:

     © cdn4.wn.com

     © worldatlas.com

    Отредактировано: Николай~19:27 17.05.12
  • 0
    Нет аватара hvv
    17.05.1220:24:50
    абсолютно верное решение. Надо выманивать реальные денежки из иностранцев на всякие цацки с этим брендом (чтобы доплачивали за вирутальный товар - имя). Вон в футбольных бутиках продают майки с логотипом Газпром на всю спину (и без всякого упоминания Зенита) и люди покупают. ИМХО можно тоже самое делать с брендом Камаз, МИГ, Су и Урал.
  • 0
    Нет аватара guest
    17.05.1220:38:07
    Ну наконец то! У этого бренда колоссальный потенциал!
  • 0
    Schtirliz Schtirliz
    17.05.1221:11:17
    С удовольствием куплю куртку, футболку и штаны с кросами под брэндом "Калашников"...Но, хотелосьбы чтоб все надписи вышивок были на Русском!
  • 0
    Alex70 Alex70
    17.05.1222:20:25
    Была уже такая идея в середине 90-х, но с маркой Т-34. Автор Олег Абрамов, более известный в неформальной среде как Олег Гастелло. У меня где-то до сих пор этот проект в бумажном виде лежит. Потом его частично реализовали Александр Ф Скляр и Гарик Сукачев - выпустили ботинки типа гриндаров под маркой Т-34. Достаточно успешно. Но сам проект был гораздо интереснее и сложнее, чем просто коммерческий.
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      18.05.1201:36:49
      говнодаффы Т-34? крутое решение ) а вообще-то господа ижмашовцы - как то лет на 15 минимум с этим запоздали.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,