MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 мая 10
53

Разработан мобильный тестер для танков

Минобороны разработало передвижной диагностический комплекс для колесной и гусеничной техники, теперь обнаружить неполадки в танке или бронетранспортере можно будет за несколько минут без привлечения промышленности, пишут «Известия».

Как рассказал разработчик комплекса (он получил рабочее название «Мастерская технического обслуживания МТО-ОБ-1») Андрей Шулико, мастерская была собрана на Шумерлинском заводе спецавтомобилей на базе автомашины Урал-43202.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Partizan23.05.12 18:32:52
    Как то странно, под опорным катком яму для замены рыть не нужно это несомненно ускорит процесс смены катка. А вот после подрыва может днище прогнутся, тогда никакого восстановления а сразу в утиль.
    • 0
      Hasky Hasky24.05.12 12:04:33
      ...домкратить 40+ тонн тоже хлопотно. Механизм натяжения - гидравлика. Ослабил натяжение, расконтрил крепление катка, поднял, снял, поставил каток, опустил, натянул. Полагаю о подрыве речь идет - наезд на мину. Гусянку мож провет, катки покалечит. А насчет прогнутого днища - Днище танка - отштамповано из 20-мм листа, в целях рационализации бортового бронирования имеет корытообразную форму, что также способствует рассеиванию ударной волны при подрыве на мине. Для прохода торсионов подвески поперёк днища выштампованы углубления, которые совместно с продольными выштамповками придают днищу жёсткость и усиливают противоминную стойкость. Для увеличения расстояния между донным броневым листом и креслом механика-водителя в передней части днища выштамповано ещё одно углубление, которое снижает вероятность травмы механика-водителя при прогибе днища, вызванном подрывом на мине. Валы передачи крутящего момента по полу не проходят. Полагаю чтобы прогнулось днище, на рвать не менее 100 кг. Где ты видел такие мины? Ясное дело, что от кумулятивного заряда днище не спасет.
      • 0
        Нет аватара Partizan24.05.12 16:23:09
        Пары-тройки противотанковых мин вполне хватит. А там много и не нужно, на Т-72 критический прогиб около 1 см а потам двигатель центруй-не центруй все равно трансмиссия полетит.
        • 0
          Hasky Hasky26.05.12 09:58:53
          ...а что, принято танки гонять по неразмиринованной местности? Или существуют инженерные машины? как насчет противоминного трала? А про двигло - да. Танк не ДТ-75. У последнего и то разбивает, если не отцентровано.
          • 0
            Нет аватара Partizan26.05.12 19:13:47
            Хм, а зачем тогда "восстановление машины после подрыва" если все так здорово. Я в курсе что такое колонный путь но не знаю когда последний раз наступали подобным образом.
      • 0
        Нет аватара Partizan24.05.12 17:26:10
        Да, а на каком танке гидравлический механизм натяжения??? На Т-72 червячный, про другие не в курсе.
        • 0
          Hasky Hasky26.05.12 09:55:00
          ...да. Ты прав. По аналогии с тяжелыми бульзерами, где натяжение гидравлика- в гидрошток закачивается смазка типа солидол. Но на бронетехнике гидравлика таки есть. Некоторые БМП, БМД, Тунгуска. Видимо усилия в танковой ходовой в разы больше (вес, мощность, тяговое усилие).
          • 0
            Нет аватара Partizan26.05.12 19:11:02
            Гидропневматическая подвеска есть на южнокорейских танках, но там это обусловлено условиями службы в горной местности. На равнине или если девайс не авидесантируемый это не нужно.