MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 мая 9
23

АВТОВАЗ ждет «Ветра»

На международном автосалоне в Пекине Ниссан (Nissan) показал седан Sylphy, назвав модель глобальной. В продажу "Ветер", именно так переводится название седана, поступит в середине 2012 года, после начала продаж в Китае, где автомобиль производится. Производство Sylphy, предположительно под названием Almera планируется и на АВТОВАЗе.

Презентация автомобиля прошла 23 апреля на автосалоне в Пекине. "Ветер" абсолютно не похож на привычную нам "Альмеру" (Almera). Кузов получил несколько экстравагантных плавных линий, на фарах появились светодиодные "ресницы", решетка радиатора стала хромированной. Дизайнеры Ниссан сделали внешний облик автомобиля привлекательным,  больше похожим на "Тиану" (Tiana).

Под капотом Sylphy расположен двигатель объемом 1,8 литра, с изменяемыми фазами газораспределения. На автомобиль будет устанавливаться вариатор. Японский автопроизводитель планирует с 2014 года начать продажи нового седана в 120 странах мира.

В Тольятти Almera будет выпускаться с осени текущего года на линии, запущенной в строй 4 апреля. Сегодня здесь собирается LADA Largus. Автомобили собираются на единой платформе B0. Как сообщал пресс-центр АВТОВАЗа, продажи Almera стартуют в начале 2013 года.

Максимальная мощность производственной линии на платформе B0, в Тольятти — около 350 тыс. машин в год, но на начальном этапе она составит примерно 240 тыс. автомобилей. Около 60 тыс. из них придется на новую модель Nissan, еще столько же на Lada Largus и около 120 тыс. на новую модификацию Logan, сборку которого планирует запустить на АВТОВАЗе Renault.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: press-volga.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Krausse24.05.12 09:01:20
    Симпатичная машинка. Очень на Тойоту похожа.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov24.05.12 09:53:25
      Англы еще не всех дезайнеров потеряли    
      • 0
        drHemp drHemp24.05.12 10:12:09
        А почему Англы?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov24.05.12 10:15:25
          Ниссан ее вроде как в Англии разрабатывал и производит в Китае. Но она не на платформе В0. Для ВАЗа кузов прикрутили на платформу В0 и че-то сотворили с салоном. Возят зачехленную и никому не показывают. Руль шоль к потолку прикрутили?    
          • 0
            drHemp drHemp24.05.12 10:32:06
            А Вы видели? На заводе работаете?
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov24.05.12 10:43:28
              Работаю на заводе. Не видел. Говорю же зачехленную возят. Там жутко ограниченный круг людей ее видевших, который расстреляют ели будут болтать    
              • 0
                drHemp drHemp24.05.12 11:01:17
                понятно. И платформа не B0? я тогда не понимаю. Кузов и прикручивают на платформу. Платформа одна а кузова разные и салон разный. Мицуха ASX Рено Колеос и Пыжик 4007 это же все на одной платформе. а машины разные и кузов разный
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov24.05.12 11:03:05
                  Ну, да Гранта и Калина тоже на одной платформе    
                  • 0
                    drHemp drHemp24.05.12 11:19:54
                    Нельзя просто взять и прикрутить кузов к любой платформе. поэтому я думаю что платформа как раз В0. Тем более что ни раз писали что Ниссан запускает машину на платформе В0. Тем более на одной нитке конвеера они пойдут. А вести на одной нитке две разные платформы нереально
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov24.05.12 11:24:30
                      1. Просто нельзя. Перепроектировать можно 2. А кто говорит про одну нитку? На ВАЗ 3 нитки главного конвейера (ГК) + нитка Нивы + Нитка Калины. Как раз 1 Нитка ГК под Рено, 1 нитка ГК под Ниссан и на оставшейся нитке ГК скорее всего повесят новую Приору
                      • 0
                        drHemp drHemp24.05.12 11:44:04
                        А самары куда? Нитка калины там будет Гранта + Датсан от ниссан 1 нитка под рено уже я так понимаю запущена на ней делают ларгус, и как мне кажется на ней же будут делать и В0 от ниссан. а на остальных двух будут делать приору и другие модели.
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov24.05.12 11:51:50
                          1. Дык, Самары давно висят в Ижевске     2. Нитка Калины за Калиной и останется. Гранту на ней делают и сейчас. Гранта к концу года должна переехать в Ижевск. Видимо вместо снятой классики. Следовательно как переедет должна прийти очеред Самару снимать. Че в замен - х.з. 3. Да, уже висит Ларгус. Нет. Ниссану модернизируют вторую нитку. Работы уже давно идут. Нитка остановлена и ничего не делает. 4. Новая Приора еще в разработке. Вот как раз модернизируют 2 нитку, остановят и модернизируют 3 и глядишь новая Приора подоспеет    
                          • 0
                            drHemp drHemp24.05.12 14:01:31
                            Гранту в ижевск не переведут а откроют дополнительное производство. В тольятти гранту так и будут производить
                            • 0
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov24.05.12 14:03:45
                              Пожуем увидим. Все зависит от того на сколько Гранта будет лучше продаваться, чем Калина-2
                              • 0
                                drHemp drHemp24.05.12 14:14:53
                                А при чем тут это? они не будут пересекаться. Гранта это седан, а калина это хэтч и универсал. Разные машины.
                                • 0
                                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov24.05.12 14:17:38
                                  Посмотрим
                                • 0
                                  Нет аватара venelane24.05.12 17:57:16
                                  по-моему, они хотят сделать гранту хэтч, только недавно читал об этом
                                • 0
                                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov24.05.12 21:34:59
                                  Кстати, 2192 - седан. Такли не перекликается с Грантой?    
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov31.05.12 13:29:12
                      Спрашивали? Отвечает     Вот в сети появилась такая интересная картинка и описание чего в Альмере будет нисановского, чего реношного, а чего оригенального    
                      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:31 31.05.12
                      • 0
                        drHemp drHemp01.06.12 08:52:20
                        А что значит оригинального? Вазовского ничего не будет?   
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov01.06.12 10:04:33
                          Оригинального - которого не было ни у Рено ни у Ниссана. Кто это оригинальное сделал - вопрос. Знаю, что и наши конструктора по ней работали. Возможно и 50/50. А возможно и чисто не наши сделали. Вощем вариантов масса
                          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~10:05 01.06.12
                • 0
                  Нет аватара venelane24.05.12 17:58:53
                  что? про пежо-мицубиси слышал, конечно, но это 4007 / С-Crosser / Outlander, ASX, мне казалось, тут вообще ни при чём. А Koleos - это XTrail. Не прав - образумьте)
                  • 0
                    drHemp drHemp24.05.12 18:12:12
                    Я че то путанно написал. ASX - это платформа лансера. Колеос это рено все верно, А вот аутлендер, с кроссер и 4007 это одна платформа.
                    • 0
                      Нет аватара venelane24.05.12 18:15:37
                      Во. А то я уже подумал, что что-то упустил)
    • 0
      drHemp drHemp24.05.12 10:13:15
      А мне кажется что у нее есть общая линия Ниссановская, и она чем то смахивает на тиану, тока поменьше    
      • 0
        Нет аватара Krausse24.05.12 16:19:12
        Да, есть такое. В общем, те же четыре колеса, что и у "Руссо-Балт"    
      • 0
        Нет аватара venelane24.05.12 18:03:44
        безусловно. и на тииду, только силфи гораздо гармоничнее смотрится
  • 0
    Нет аватара venelane24.05.12 18:00:22
    Мне казалось, говорили о том, что нашей Альмерой будет называться не Силфи, а предыдущая Альмера - по сути, то, что сейчас мы знаем под именем Рено Флюэнс. Не так?
    • 0
      drHemp drHemp24.05.12 18:08:42
      Первый раз про рено флюэнс слышу.
      • 0
        Нет аватара venelane24.05.12 18:10:02
        Вообще первый раз или в контексте перспективы тольяттинской сборки?)
        • 0
          drHemp drHemp24.05.12 18:18:13
          Про сборку в тольятти     А так слышал конечно. Даже рассматривал в качестве авто для личных нужд. Но решил остановится на другом автомобиле. уж больно деревянный флюэнс этот оказался внутри
          • 0
            Нет аватара venelane24.05.12 18:33:34
            ну вот в январском номере газеты ЗР говорили о Силфи, а в последнем - почему-то о предыдущем поколении. Чего-то намудрили они. Скорее всего, конечно, речь идёт о Силфи.