стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
23

АВТОВАЗ ждет «Ветра»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На международном автосалоне в Пекине Ниссан (Nissan) показал седан Sylphy, назвав модель глобальной. В продажу "Ветер", именно так переводится название седана, поступит в середине 2012 года, после начала продаж в Китае, где автомобиль производится. Производство Sylphy, предположительно под названием Almera планируется и на АВТОВАЗе.

Презентация автомобиля прошла 23 апреля на автосалоне в Пекине. "Ветер" абсолютно не похож на привычную нам "Альмеру" (Almera). Кузов получил несколько экстравагантных плавных линий, на фарах появились светодиодные "ресницы", решетка радиатора стала хромированной. Дизайнеры Ниссан сделали внешний облик автомобиля привлекательным,  больше похожим на "Тиану" (Tiana).

Под капотом Sylphy расположен двигатель объемом 1,8 литра, с изменяемыми фазами газораспределения. На автомобиль будет устанавливаться вариатор. Японский автопроизводитель планирует с 2014 года начать продажи нового седана в 120 странах мира.

В Тольятти Almera будет выпускаться с осени текущего года на линии, запущенной в строй 4 апреля. Сегодня здесь собирается LADA Largus. Автомобили собираются на единой платформе B0. Как сообщал пресс-центр АВТОВАЗа, продажи Almera стартуют в начале 2013 года.

Максимальная мощность производственной линии на платформе B0, в Тольятти — около 350 тыс. машин в год, но на начальном этапе она составит примерно 240 тыс. автомобилей. Около 60 тыс. из них придется на новую модель Nissan, еще столько же на Lada Largus и около 120 тыс. на новую модификацию Logan, сборку которого планирует запустить на АВТОВАЗе Renault.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://press-volga.ru

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара Krausse
    24.05.1209:01:20
    Симпатичная машинка. Очень на Тойоту похожа.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      24.05.1209:53:25
      Англы еще не всех дезайнеров потеряли    
      • 0
        drHemp drHemp
        24.05.1210:12:09
        А почему Англы?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          24.05.1210:15:25
          Ниссан ее вроде как в Англии разрабатывал и производит в Китае. Но она не на платформе В0. Для ВАЗа кузов прикрутили на платформу В0 и че-то сотворили с салоном. Возят зачехленную и никому не показывают. Руль шоль к потолку прикрутили?    
          • 0
            drHemp drHemp
            24.05.1210:32:06
            А Вы видели? На заводе работаете?
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              24.05.1210:43:28
              Работаю на заводе. Не видел. Говорю же зачехленную возят. Там жутко ограниченный круг людей ее видевших, который расстреляют ели будут болтать    
              • 0
                drHemp drHemp
                24.05.1211:01:17
                понятно. И платформа не B0? я тогда не понимаю. Кузов и прикручивают на платформу. Платформа одна а кузова разные и салон разный. Мицуха ASX Рено Колеос и Пыжик 4007 это же все на одной платформе. а машины разные и кузов разный
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  24.05.1211:03:05
                  Ну, да Гранта и Калина тоже на одной платформе    
                  • 0
                    drHemp drHemp
                    24.05.1211:19:54
                    Нельзя просто взять и прикрутить кузов к любой платформе. поэтому я думаю что платформа как раз В0. Тем более что ни раз писали что Ниссан запускает машину на платформе В0. Тем более на одной нитке конвеера они пойдут. А вести на одной нитке две разные платформы нереально
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      24.05.1211:24:30
                      1. Просто нельзя. Перепроектировать можно 2. А кто говорит про одну нитку? На ВАЗ 3 нитки главного конвейера (ГК) + нитка Нивы + Нитка Калины. Как раз 1 Нитка ГК под Рено, 1 нитка ГК под Ниссан и на оставшейся нитке ГК скорее всего повесят новую Приору
                      • 0
                        drHemp drHemp
                        24.05.1211:44:04
                        А самары куда? Нитка калины там будет Гранта + Датсан от ниссан 1 нитка под рено уже я так понимаю запущена на ней делают ларгус, и как мне кажется на ней же будут делать и В0 от ниссан. а на остальных двух будут делать приору и другие модели.
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          24.05.1211:51:50
                          1. Дык, Самары давно висят в Ижевске     2. Нитка Калины за Калиной и останется. Гранту на ней делают и сейчас. Гранта к концу года должна переехать в Ижевск. Видимо вместо снятой классики. Следовательно как переедет должна прийти очеред Самару снимать. Че в замен - х.з. 3. Да, уже висит Ларгус. Нет. Ниссану модернизируют вторую нитку. Работы уже давно идут. Нитка остановлена и ничего не делает. 4. Новая Приора еще в разработке. Вот как раз модернизируют 2 нитку, остановят и модернизируют 3 и глядишь новая Приора подоспеет    
                          • 0
                            drHemp drHemp
                            24.05.1214:01:31
                            Гранту в ижевск не переведут а откроют дополнительное производство. В тольятти гранту так и будут производить
                            • 0
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                              24.05.1214:03:45
                              Пожуем увидим. Все зависит от того на сколько Гранта будет лучше продаваться, чем Калина-2
                              • 0
                                drHemp drHemp
                                24.05.1214:14:53
                                А при чем тут это? они не будут пересекаться. Гранта это седан, а калина это хэтч и универсал. Разные машины.
                                • 0
                                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                  24.05.1214:17:38
                                  Посмотрим
                                • 0
                                  Нет аватара venelane
                                  24.05.1217:57:16
                                  по-моему, они хотят сделать гранту хэтч, только недавно читал об этом
                                • 0
                                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                  24.05.1221:34:59
                                  Кстати, 2192 - седан. Такли не перекликается с Грантой?    
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      31.05.1213:29:12
                      Спрашивали? Отвечает     Вот в сети появилась такая интересная картинка и описание чего в Альмере будет нисановского, чего реношного, а чего оригенального    

                       © s017.radikal.ru

                      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:31 31.05.12
                      • 0
                        drHemp drHemp
                        01.06.1208:52:20
                        А что значит оригинального? Вазовского ничего не будет?   
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          01.06.1210:04:33
                          Оригинального - которого не было ни у Рено ни у Ниссана. Кто это оригинальное сделал - вопрос. Знаю, что и наши конструктора по ней работали. Возможно и 50/50. А возможно и чисто не наши сделали. Вощем вариантов масса
                          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~10:05 01.06.12
                • 0
                  Нет аватара venelane
                  24.05.1217:58:53
                  что? про пежо-мицубиси слышал, конечно, но это 4007 / С-Crosser / Outlander, ASX, мне казалось, тут вообще ни при чём. А Koleos - это XTrail. Не прав - образумьте)
                  • 0
                    drHemp drHemp
                    24.05.1218:12:12
                    Я че то путанно написал. ASX - это платформа лансера. Колеос это рено все верно, А вот аутлендер, с кроссер и 4007 это одна платформа.
                    • 0
                      Нет аватара venelane
                      24.05.1218:15:37
                      Во. А то я уже подумал, что что-то упустил)
    • 0
      drHemp drHemp
      24.05.1210:13:15
      А мне кажется что у нее есть общая линия Ниссановская, и она чем то смахивает на тиану, тока поменьше    
      • 0
        Нет аватара Krausse
        24.05.1216:19:12
        Да, есть такое. В общем, те же четыре колеса, что и у "Руссо-Балт"    
      • 0
        Нет аватара venelane
        24.05.1218:03:44
        безусловно. и на тииду, только силфи гораздо гармоничнее смотрится
  • 0
    Нет аватара venelane
    24.05.1218:00:22
    Мне казалось, говорили о том, что нашей Альмерой будет называться не Силфи, а предыдущая Альмера - по сути, то, что сейчас мы знаем под именем Рено Флюэнс. Не так?
    • 0
      drHemp drHemp
      24.05.1218:08:42
      Первый раз про рено флюэнс слышу.
      • 0
        Нет аватара venelane
        24.05.1218:10:02
        Вообще первый раз или в контексте перспективы тольяттинской сборки?)
        • 0
          drHemp drHemp
          24.05.1218:18:13
          Про сборку в тольятти     А так слышал конечно. Даже рассматривал в качестве авто для личных нужд. Но решил остановится на другом автомобиле. уж больно деревянный флюэнс этот оказался внутри
          • 0
            Нет аватара venelane
            24.05.1218:33:34
            ну вот в январском номере газеты ЗР говорили о Силфи, а в последнем - почему-то о предыдущем поколении. Чего-то намудрили они. Скорее всего, конечно, речь идёт о Силфи.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,