MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 мая 9
48

Чиновника оштрафовали на 300 миллионов

 

Суд в Рязанской области признал главу районной администрации и главу городского поселения виновными в покушении на получение взятки и пособничестве в нем. Чиновников приговорили к штрафам в 300 миллионов и 38 миллионов рублей соответственно.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.dni.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара MageKeeper28.05.12 11:06:00
    в СССР была скрытая коррупция и её масштабы были смехотворны по сравнению с теперешней..
    • 0
      Нет аватара guest28.05.12 11:06:49
      ну да ну да, ну да ладно, считайте как считаете...
      • 0
        Нет аватара MageKeeper28.05.12 11:08:33
        я не считаю, я это ЗНАЮ.. а вы можете действительно считать как угодно..
        • 0
          Нет аватара guest28.05.12 11:21:02
          я как бы тоже в курсе, сам конечно свечку не держал, но.
          • 0
            Нет аватара MageKeeper28.05.12 11:29:57
            а я именно "держал свечку", так что я знаю о чем пишу, а ты только по "слухам"...
            • 0
              Нет аватара guest28.05.12 11:43:42
              возможено мы по разному воспринимаем эту самую коррупцию: в прошлом - один человек имел возможность что то купить, другой не имел(при том что ЗП были близки), сейчас тоже самое, но немного за другой счет. по слухам из первых уст(не держал свечку, имю ввиду что сам не был на руководящей должности, а не потому что слышал где то что то...)
              • 0
                Нет аватара MageKeeper28.05.12 11:51:49
                Коррупция (от. лат. corruptio - подкуп) -общественно опасное явление в сфере политики или государственного управления, выражающееся в умышленном использовании представителями власти своего служебного статуса для противоправного получения имущественных и неимущественных благ и преимуществ в любой форме, а равно подкуп этих лиц. В РФ К. - понятие не уголовно-правовое, а собирательное, определяющее правонарушения самого различного вида - от дисциплинарных до уголовно-правовых. то, что вы называете, это БЛАТ..
                • 0
                  Нет аватара guest28.05.12 12:03:30
                  блат - это коррупция:
                  выражающееся в умышленном использовании представителями власти своего служебного статуса для противоправного получения имущественных и неимущественных благ
                  • 0
                    Нет аватара MageKeeper28.05.12 12:07:48
                    я специально выделил- ПРОТИВОПРАВНОГО.. блат сам по себе не противоправен.. ну имею я человека, который согласен мне продать что-то, что не продаст вам.. чего вы тут противоправного увидали?
                    • 0
                      Нет аватара guest28.05.12 12:09:54
                      ээм, т.е. продажа в СССР не через магазин, а через задний ход - это было не противоправным деянием?
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.05.12 12:33:55
                        А Вы не знали? И директора Елисеевского нифига не судили...    
                        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:34 28.05.12
                      • 0
                        Нет аватара MageKeeper28.05.12 12:35:13
                        зачем через "задний ход", вполне продавали через передний и легально.. только мне, а вам скажут, что кончилось..
                        • 0
                          Нет аватара guest28.05.12 14:22:50
                          т.е. это по вашему законно? а помойму нет    
                          • 0
                            Нет аватара MageKeeper28.05.12 14:24:17
                            по закону это законно, а по вашему это чисто "по совести", а это далеко не одно и тоже, как бы обидно не было..
                            • 0
                              Нет аватара imperskij@pes28.05.12 20:14:33
                              тёзка Николай не ухватывает главного различия между СССР с деревянным рублём и закрытой плановой экономикой, где ЛЮБОЕ общественное положение было крайне трудно конвертировать в НАСЛЕДУЕМУЮ РОСКОШЬ и ВЛАДЕНИЯ по причине отсутствия таковых в природе (трофейное барахло, диппочта и отнимаемые казённые дачи - не всчёт, это мизер), и современной РФ, где есть свободная валюта, право собственности на средства производства и право международных банковских операций. почувствуй, как говорится, разницу. стимулов к коррупции при рынке прибавилось в 100500 раз.
                              • 0
                                Нет аватара guest28.05.12 23:54:17
                                я спорю не о том что стимулов прибавилось, а о том что и в СССР была коррупция, как бы с ней не боролись.
                                • 0
                                  Нет аватара imperskij@pes29.05.12 00:06:27
                                  разумеется, была. в основном - хищения и попустительства (с интересом) нецелевым растратам материалов, рессурсов и товаров.
                              • 0
                                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.05.12 09:07:12
                                А вот не согласен. Брали теми деревянными рублями. О домике на Канарах конечно не мечтали, но мечтали сменить Москвич на Волгу, однокомнатную хрущебу на кооперативную трешку... По нонешнем меркам запросы пожиже, а вот масштабы приблизительно такие же
                      • 0
                        Нет аватара guest28.05.12 16:32:34
                        Ну...это не та коррупция про которую стоит прям заморачиваться...так можно дойти и до того что продажа спиртного после 23-00 в магазине - КОРРУПЦИЯ.
                        • 0
                          Нет аватара Krausse28.05.12 17:53:28
                          Коррупцией это будет если продавцу за это будет преференция в виде N рублей в карман или нечто подобное. Если же все по чеку - то нарушение закона есть, а вот коррупции в этом нет.
                        • 0
                          Нет аватара guest28.05.12 19:42:34
                          знаешь, когда я могу до 23 00 купить, то это конечно не коррупция, а когда я не могу это купить не до 2300 ни после, а кто то важный позвонив и ему это продали, то это уже коррупция(а коррупция потому что он платит за это, но не деньгами, а ответной услугой)
                    • 0
                      Нет аватара ardenoux28.05.12 12:11:19
                      имею я человека, который согласен мне продать что-то, что не продаст вам..
                      Это все так. Только для нынешних времен. А тогда все, что продавалось по-блату, было, в основном, а) государственным и б) по фиксированным ценам.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.05.12 16:44:51
      Да-да, просто смехотворны. Товарища Соколова за эти смехотворные масштабы аж расстреляли, да и некий товарищ Щелоков застрелился, когда с поста министра сняли... http://pravo.ru...ess/view/25722/