MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 мая 12
81

Россия бьет собственные рекорды по экспорту

В следующем году, по прогнозам Российского зернового союза (РЗС), экспорт зерна из России составит порядка 30 млн тонн. Это превысит абсолютный рекорд, который российские экспортеры зафиксируют в этом сезоне, отправив на мировой рынок порядка 27 млн тонн зерновых.

 Активное наращивание экспортного потенциала сделает Россию одним из мировых лидеров по поставкам этого вида сырья и позволит ежегодно зарабатывать не менее $7–8 млрд.«На 1 июля 2012 года экспорт зерновых из России может составить рекордные 27 млн тонн. Это будет исторический рекорд»,— заявил президент РЗС Аркадий Злочевский. По данным союза, с 1 июля 2011 года по 16 мая 2012 года экспорт зерна из РФ уже составил 25,1 млн тонн, а прогноз на июнь, по словам господина Злочевского, также «благоприятный и может превысить 1 млн тонн». Переходящие запасы зерна в РФ при таком объеме экспорта, согласно прогнозу РЗС, могут составить около 20 млн тонн. В 2011 году российские аграрии собрали 94,2 млн тонн зерновых.Впрочем, еще более впечатляющим выглядит прогноз РЗС по экспортному потенциалу следующего сельхозгода, который начнется 1 июля. По прогнозам господина Злочевского, он может превысить 30 млн тонн, в том числе 22–23 млн тонн пшеницы. При средневзвешенной цене российского зерна на FOB в размере $250 за тонну по итогам текущего сельхозгода экспортный «заработок» российского зерна составит более $6,7 млрд, а в следующем сезоне при сохранении текущих цен может превысить $7,5 млрд.

   

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kommersant.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    HappyRed HappyRed30.05.12 18:15:37
    И это при том,что потенциал развития с/х просто огромен!Если Украинские власти перестанут выпендриваться и наконец-то присоединятся к курсу еэп,то наш союз может подсадить на продовольственную иглу четверть мира(ну или Китай).А шантаж едой очень сташен   . P.S ЧуднАя фраза : "Для нас это означает, что мировой рынок признал Россию как одного из крупнейших поставщиков зерна и пшеницы". Уже на второй строчке обосновались и наступаем на пятки США,а Запад только признал...тфю ты,клоуны.   
    • 0
      Нет аватара veter_bledny30.05.12 23:57:23
      Нет, не страшен. Продукты питания не являются стратегическим ресурсом влияния. Мировой рынок продуктов питания перенасыщен. И в ближайшие лет 40 он и дальше будет перенасыщен.
      • 0
        Нет аватара guest31.05.12 00:15:06
        Цены на продукты питания росли, ростут и (согласно мировым прогнозам) будут рости, население планеты увеличивается, почему бы и не сидеть на зерновой игле?
        Отредактировано: Lera Kalashnikova~00:17 31.05.12
        • 0
          Нет аватара veter_bledny31.05.12 00:36:20
          Ещё раз. В ближайщие несколько десятилетий продукты питания не будут таким стратегическим ресурсом как нефть, газ и hi-tech. Просто товар потребления, которого на рынке много. К примеру переизбыток производства продуктов питания наблюдается в Европе, Азии и Сев.Америке. Предлагаете увеличивать выработку продовольствия для политического влияния на черных нищебродов с африканщины? А зачем это нужно?
          • 0
            Нет аватара guest31.05.12 00:39:24
            Предлагаете увеличивать выработку продовольствия для политического влияния на черных нищебродов с африканщины? А зачем это нужно?
            Всего лишь говорю, есть хороший спрос - надо продавать, цена растёт, а Вас в какие то дебри поволокло)
            • 0
              Нет аватара veter_bledny31.05.12 00:52:38
              Вот именно. Продукты питания на данный момент обычный товар, который имеет политическую ценность для России только до тех пор, пока нет насыщения внутреннего рынка продовольственными товарами собственного производства до цифры, близкой к 100%. Мы не папуасы, мы много кому нужны, и позволить оставить такой рычаг давления на Россию не имеем права. Но все более-менее развитые страны это понимают. И они уже давно добились продовольственной безопасности своих стран теми или иными путями. Так что продовольствие - всего лишь один из товаров наравне с металлом, химией и пр., но никак не наравне с нефтью, газом, оружием и хай-теком. Только экономика и ничего более, а не как сказал товарищ сверху: "о наш союз может подсадить на продовольственную иглу четверть мира(ну или Китай).А шантаж едой очень сташен ."
              Отредактировано: veter_bledny~00:53 31.05.12
              • 0
                Нет аватара guest31.05.12 00:55:24
                Мне кажется, что Вам в жизни не хватает собеседников...    
                • 0
                  L__G L__G31.05.12 05:48:40
                  Отличный ответ!
                • 0
                  Нет аватара veter_bledny31.05.12 17:25:18
                  Да, бывает   
                  • 0
                    Нет аватара guest31.05.12 17:41:38
                        Именно Вам подойдёт истина - будь проще и люди потянутся! Я серьёзно)
          • 0
            Нет аватара imperskij@pes31.05.12 01:22:28
            Просто товар потребления, которого на рынке много Вы глубоко заблуждаетесь. пища никогда не была и не будет "просто товаром потребления". это штаны "адидас", телефон "элджи" или сыр "рокфор" - "просто товар потребления", без которого можно запросто обойтись, а базовые продукты питания - никак нет. особенно для стремительно индустриализующихся стран. с тех пор, как человечество переселилось в города и распахало большую часть пригодных земель - достаток пищи, её полноценность и её своевременная доставка (транспорт=нефть) стали ещё более важным фактором. рынок пищевых продуктов перенасыщен только в Западной Европе, США, Канаде и, возможно, Японии. всё. если есть избыток зерна, то он с лёгкостью превращается в корма для производства мяса, которого ОЧЕНЬ не хватает. уже сейчас Китай испытывает серьёзный дефицит сои и хлопка, сидя на соевой и хлопковой игле США. всё это будет только усугублятся, так как агрикультура Китая очень древняя и почти всё, что можно было выжать из своей земли они уже выжали. с Индией - почти то же самое. п.с. хай-тек и вовсе нелепо называть "стратегическим ресурсом".
            • 0
              Нет аватара veter_bledny31.05.12 17:30:26
              Я и говорил, что для СА, Европы и Азии продовольствие не является стратегическим ресурсом. Только для Африки. Но Африка мало кому нужна, разве только в плане ресурсов, которые берутся отнюдь не давлением на продовольственную безопасность стран Африки (Ливия, Сирия, Египет и пр. - тому пример). Ни разу не слышал о действенном довлении на политику отдельных государств с помощью продовольствия. Разве что только на Сев.Корею. Но это отдельная тема. С.К.- страна деградирующего социализма (как и СССР в 80-е годы). Что же касается хайтека - пример Россия-Германия нагляден. В обмен на стабильное обеспечение энергоресурсами экономики Германии Россия получает политическое лоббирование правительства Германии относительно развития сотрудничества бизнеса Германии и России в высокотехноличных отраслях(и ещё много чего).
              Отредактировано: veter_bledny~17:51 31.05.12
              • 0
                Нет аватара imperskij@pes31.05.12 23:27:36
                Только для Африки никак нет. Ближний Восток, Центральная Азия, Индостан, Китай и, в перспективе, Индонезия и Филиппины - все они ощущают или скоро ощутят проблемы с продовольствием и сх-сырьём, потому что уже растят это всё на пределах возможностей, тем временем население во всех, кроме Китая, странах продолжает расти. и уровень удельного потребления - тоже. современная Азия - скрытая Япония. сейчас, как и Япония полувековой давности, они себя кое как едой обеспечивают, завтра - будут, как и японцы, зависеть от импорта пищи. или вынуждены будут, как собирались японцы, воевать за колонии. применение термина "шантаж продовольствием" я не приветствую. это рынок - уметь произвести то, что будет пользоваться ГПРАНТИРОВАННЫМ спросом + стратегия - производить незаменимое, дабы отношениями с тобой дорожили. в будущем Европа на сх рынке нам не кокурент - площади наращивать им негде, технологии уже предельные и себестоимость продукта слишком высока. разбаловали их дотациями и "хай-теком". у Европы 1 способ удешевить с-х производство - сделать ближневосточную и каспийскую нефть своей и, таким образом, сократить стоимость горючего и удобрений. или перейти на электрические комбайны, настроив атомных станций.
        • 0
          gulliver gulliver01.06.12 07:46:30
          -Цены на продукты питания росли, ростут... В истории России было время,когда цены на продукты питания падали, уровень благосостояния рос    Такое время было до революции 17 года
          • 0
            Нет аватара nagoHok01.06.12 13:32:20
            Такое время было до революции 17 года
            И при Сталине к ста тоже
      • 0
        Нет аватара Onix31.05.12 01:07:40
        Сведения о перенасыщенности откуда??? Или это как всегда личный домысел!? )))) Миллиард человек из 7 на планете тотально голодает. Прогнозируется быстрый рост цен на продукты питания во всём мире.
        • 0
          Нет аватара veter_bledny31.05.12 17:35:30
          Жесткое лоббирование странами ЕС, СА и Азии своих сельхоз.производителей для допуска на рынки третьих стран. Миллиард человек и вправду голодает. Но этот миллиард живет в странах четвертого мира (в основном страны Африки). Они нафиг никому не нужны. Всем по барабану, что они голодают. У них ничего нет, с них нечего взять. Пусть хоть живьем жрут друг друга с голодухи, всем будет начхать. Быстрый рост планируется только в странах третьего мира, которые не могут себя обеспечить продовольствием самостоятельно. Вот для них это проблема. Но это никак не проблема "золотого миллиарда". Они всегда смогут поддержать своих сельхозпроизводителей.
      • 0
        L__G L__G31.05.12 05:51:28
        "Мировой рынок продуктов питания перенасыщен." ссылку в студию! Зерно, это далеко не только продукт питания человека.
      • 0
        Нет аватара guest31.05.12 06:30:27
        Ну ну. А последний скачок цен на продукты питания это что? В мире вообще то другая ситуация, нарастает продовольственный кризис, из за того что добрая треть населения в Индии и Китае начали повышать спрос на продовольствие.
      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor31.05.12 10:43:08
        По данным ООН мировой рынок продовольствия испытывает голод. Растениеводство переводят на выращивание рапса из которого делают биотопливо. В Африке миллионы голодающих.
        • 0
          Нет аватара veter_bledny31.05.12 17:36:27
          Ещё раз - наср.ть на Африку, с них нечего взять. Пусть дохнут от голода, никого не волнует.
          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor06.06.12 10:27:31
            Дак Африка влияет на мировой рынок цен на продовольствие, как и перевод посевных площадей на технические культуры.
            Отредактировано: Zveruga~10:28 06.06.12