стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
51

БДК «Цезарь Куников» отправился в поход

3 июня из Севастополя на боевую службу в Средиземное море ушёл большой десантный корабль проекта 775/II  «Цезарь Куников». Планом похода предусмотрено участие БДК в международных учениях с кораблями итальянских ВМС. Как видите, не долго на просторах Средиземного моря отсутствовал Андреевский флаг!

Фото А.Балабина с сайта airbase.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара Redmont
    04.06.1212:39:40
    Your text to link here... Тут видео как он выходил с порта
    Отредактировано: Redmont~12:40 04.06.12
  • 0
    Нет аватара Николай
    04.06.1212:41:13
    А разве в Средиземном море РК "Москва" не находится сейчас? Хотя я не видел подтверждения что "Москва" уже там, но была инфа в прессе, что на смену "Сметливому" туда "Москва" пошла.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.06.1212:51:44
      А разве в Средиземном море РК «Москва» не находится сейчас?
      Нет. Оставим в покое сообщения журналистов-дилетантов из СМИ. На нашем сайте о предполагаемом походе ГРКР «Москва» на смену СКР «Сметливый» писал я: http://sdelanou...ru/blogs/17568/ Планы изменились, «Москва» пойдёт, но позже! ;)
      • 0
        Нет аватара Николай
        04.06.1213:08:03
        журналисты-дилетанты от сми тут не причем, я логику "тренирую": информация о том, что "Сметливый" будет сменен РК "Москва" была, "Сметливый" вернулся=> "Москва" уже там    . Если "Москва" не там, то интересно "Москва" все еще в порту, или уже нет.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          04.06.1213:13:32
          ГРКР «Москва» стоит в Севастополе, недавно вернулся с учений.
          • 0
            Нет аватара Николай
            04.06.1213:21:50
            Спасибо.
          • 0
            Нет аватара Blackhunter
            14.06.1213:26:57
            но sever, ГРКР «Москва» стоит в Севастополе, но должен быть в июле на походу в карибике с Пётром . А сейчас за какой причиной не пойдёт.Мой информаций есть какая то техническая проблема.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              14.06.1216:52:32
              ГРКР «Москва» стоит в Севастополе
              На правах местного аналитика ВМФ отвечу так - деятельность кораблей ВМФ России находится в прямой зависимости от военно-политической обстановки, в т.ч. от развития событий вокруг Сирии. Если что-то меняется, то и планы меняются...
  • 0
    Hasky Hasky
    04.06.1213:17:05
    ...БДК? на учения? на базу будет заходить? (ну и типа фантазирую)- военспецов сирийцам привезет? Тройку "Кольчуг" привезет?
    • 0
      Нет аватара Николай
      04.06.1213:21:25
      всяко разно туда уже "проф."Кац"" отвез     а так, на авианосцах пиратов гоняют, почему и мы не можем на БДК?    
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        04.06.1213:27:19
        на авианосцах пиратов гоняют, почему и мы не можем на БДК?
        У него вертихвоста нема, что для такой задачи не айс
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        04.06.1213:29:47
        "проф."Кац"" отвез
        Интересно, такой в реальности существует? Или это типа эсминец "Композитор Юрий Шостакович"?    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          04.06.1213:32:56
          Имелся в виду почти Кац «Профессор Кацман», Проект 40101, тип Русич    

           © s019.radikal.ru

           © infranews.ru

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            04.06.1213:41:06
            Значит существует... Спасибо!    
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              04.06.1213:42:43
              По сообщениям Аль-Арабия именно он приволок вооружения Асаду. Назван в честь Феликса Максовича Кацмана, профессора ГМА им. Макарова, руководителя Российской академии транспорта
              • 0
                Нет аватара Trout
                07.06.1204:37:34
                А эти гои умеют тг`оллить - теплоход типа "г`усич" с евг`ейским именем на бог`ту пг`ивез ог`ужие для аг`абов!
          • 0
            Нет аватара imperskij@pes
            04.06.1221:15:48
            крепачает русско-еврейский флот!    
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              04.06.1223:18:39
              Вы сионист!!!!                      
              • 0
                Нет аватара imperskij@pes
                04.06.1223:21:28
                та шо ви говорите, ни в одном глазу, клянусь мамой-Саррой!
              • 0
                alex-ak.livejournal.com alex-ak
                07.06.1223:18:37
                Вы так говорите, как будто это что-то плохое =)
        • 0
          Нет аватара Николай
          04.06.1214:35:54
          Ну "проф."Кац"" - конечно же не существует(отсылка к "Кац предлагает сдаться"), но именно по поводу "Кацмана" совсем вот вот недавно была шумиха(пара дней туда сюда).
      • 0
        Hasky Hasky
        04.06.1213:40:03
        ...гонять пиратов? Это сейчас так называется? Что ж. Отличная легенда))
        • 0
          Нет аватара Николай
          04.06.1214:33:42
          "По официальным данным, авианосцы должны поддерживать операции США и NATO в Афганистане, а также обеспечивать поддержку в борьбе против сомалийских пиратов, орудующих, в том числе, в Аденском заливе." 2012 "Пентагон усиливает отряд своих кораблей, ведущих борьбу с пиратами у африканского берега, атомным авианосцем Dwight D. Eisenhower. " 2009 дык давно уже. правда я не понимаю как можно одновременно вести борьбу с сомалийскими пиратами в аденском заливе и помогать в афганистане находясь в персидском заливе :D но я думаю, кому надо все понимает    
          Отредактировано: Николай~14:33 04.06.12
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            04.06.1214:41:39
            я не понимаю как можно одновременно вести борьбу с сомалийскими пиратами в аденском заливе и помогать в афганистане находясь в персидском заливе
            Можно вступлюсь за амеров? (в качестве исключения, обычно для меня это не характерно)     Борьба с пиратами ведётся на маршруте перехода АУГ в/из Персидского залива, поддержка НАТО в Афганистане осуществляется палубной авиацией во время нахождения АУГ в нём! Т.е. задачи решаются последовательно, а не одновременно! ;)
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              04.06.1214:44:38
              Думаю, палубная авиация дотянется и с Персидского залива. Возможно с дозаправкой. Но кроме самолетов у него и некоторое кол-во вертихвостов обычно. Так что в принципе и параллельно может
              • 0
                Нет аватара Николай
                04.06.1215:30:24
                только с дозаправкой. боевой радиус ф18 - 1000 километров(педевикия) если предположить, что Иран не сбивает самолеты вмс США, то без дозаправки радиус покрывает 1/3 Афгана, как то так. а так, скорее не из персидского залива, а из Аравийского моря, через территорию Пакистана и тут максимум 1/2 страны можно без дозаправки(вопрос, а дозаправщики в небе афгана каруселят?)...
                Отредактировано: Николай~15:31 04.06.12
                • 0
                  Нет аватара Николай
                  04.06.1215:54:56
                  карту, карту смотрим, было бы все так просто, не было бы у них проблем с транзитом    
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                04.06.1215:31:56
                Ну, КС можно и из Рамштайна выслать. Незнаю есть ли какие свои заправщики на авианосце
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  04.06.1215:58:22
                  было бы все так просто, не было бы у них проблем с транзитом
                  Поддержка авиацией одно, а транзит грузов - другое!
                  • 0
                    Нет аватара Николай
                    04.06.1216:15:49
                    в данном случае не вижу разницы(в том плане что полетят то из рамштайна не ударники, а заправщики)
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      04.06.1216:30:27
                      Ну эт я погорячился. Там есть базы корпуса морской пехоты в Джабуте и Кувейте.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                04.06.1216:00:47
                Ну, КС можно и из Рамштайна выслать
                В регионе достаточно авиабаз для базирования самолётов-заправщиков!
                • 0
                  Нет аватара Николай
                  04.06.1216:14:31
                  и все равно как авиация с авианосца собирается добираться до Афганистана из персидского залива?     через Иран? )))
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    04.06.1216:23:52
                    и все равно как авиация с авианосца собирается добираться до Афганистана из персидского залива?
                    Ну конечно из Аравийского моря, в Персидском заливе отдых в Катаре и демонстрация флага!
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    04.06.1216:26:06
                    Через Пакистан не? Как раз с Аравийского Рога нормалек    
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      04.06.1216:29:30
                      Мужики, мне кажется мы начинаем "отбирать хлеб" у Пентагона! Ну их, эти Штаты, новость про ВМФ России!    
                      Отредактировано: A_SEVER~16:35 04.06.12
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    04.06.1216:37:43
                    Кстати, как оказалось, по крайней были палубные заправщики KS-3A на базе Викинга
        • 0
          Нет аватара Николай
          04.06.1215:32:47
          как журналюги написали, я так и понимаю: "а также" = заодно и т.п., а не "сначала одно, потом другое".    
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    04.06.1213:22:17
    на базу будет заходить?
    Топлива в обрез, люди измотаны длительным походом - как не зайти?    
    • 0
      Hasky Hasky
      04.06.1213:37:26
      Ну да.
    • 0
      Нет аватара Dron
      04.06.1215:32:43
      Да,да! Исключительно по техническим причинам!   
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      04.06.1221:20:10
      а между тем трюмы набиты злющими морксими пехотинцами с полной выкладкой, которых уже месяц тушёнкой не кормили. в общем, прощай, демократия...    
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        05.06.1200:55:36
        Не, на борту они намана горячей пищей питаются. Но бананасы нахаляву в неограниченных количествах никто не отменял    
        • 0
          Нет аватара imperskij@pes
          05.06.1201:07:24
          слава Сирии и её мирным бананасам! пушные зверьки повстанцам!
    Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,