MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 июня 7
34

Структура производства легковых автомобилей в РФ в 2011 году

 В 2011 году автозаводы, расположенные на территории РФ, выпустили 1747,5 тысячи легковых автомобилей, что почти на 45% больше, чем годом ранее. Рост производства российских марок в прошлом году составил всего 14,2%, а общий объем производства достиг 661,8 тысячи автомобилей. При этом показатель роста у отечественных брендов намного ниже, чем у иномарок (+73,1%), выпуск которых превысил 1-миллионную отметку (1085,6 тыс. шт.).

В структуре производства около трети (32,1%) приходится на долю продукции тольяттинского АВТОВАЗа. Далее следуют: калининградский «Автотор» (12,7%), московский «Автофрамос» (8,1%), питерский «Хендэ Мотор» (8%) и т.д.

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autostat.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.06.12 12:02:53
    даже в тазовской идентификации она изначально шла как 11xx а не 21xx
    Гы-ы-ы-ы 1. Это не ВАЗовская классификация, а старого совецкого ГОСТа. 2. А=/1 и В=/2. В ГОСТе были заложены иные принципы. Определенно можно сказать, что вторая цифра: 1-легковушка 2-автобус 3-грузовик ....
    • 0
      Нет аватара russkiy06.06.12 12:36:06
      Ну спасибо что просвятили, запомню. Но даже если Калина влезает в В-сегмент, кроме как "да и хрен с ней" ничего вам сказать не могу