MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 июня 7
34

Структура производства легковых автомобилей в РФ в 2011 году

 В 2011 году автозаводы, расположенные на территории РФ, выпустили 1747,5 тысячи легковых автомобилей, что почти на 45% больше, чем годом ранее. Рост производства российских марок в прошлом году составил всего 14,2%, а общий объем производства достиг 661,8 тысячи автомобилей. При этом показатель роста у отечественных брендов намного ниже, чем у иномарок (+73,1%), выпуск которых превысил 1-миллионную отметку (1085,6 тыс. шт.).

В структуре производства около трети (32,1%) приходится на долю продукции тольяттинского АВТОВАЗа. Далее следуют: калининградский «Автотор» (12,7%), московский «Автофрамос» (8,1%), питерский «Хендэ Мотор» (8%) и т.д.

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autostat.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара russkiy06.06.12 12:44:55
    Это вообще к чему?
    • 0
      NPR NPR06.06.12 13:03:47
      "Если условно принять число произведенных за число проданных, то дебилом оказывается каждый третий..." - вот к чему.
    • 0
      Slava Slava06.06.12 13:10:18
      тоже за это минус поставил. А вы думаете здесь фанаты ВАЗа собрались? Нет, просто будьте скромней и не говорите как один самый умный, если человек не во всем с вами согласен это еще не значит что он дебил.
      • 0
        Нет аватара russkiy06.06.12 14:58:12
        да, именно фанаты ТАЗа здесь и собрались, судя по тому, что мне здесь отвечают))   . И я вообще-то всего лишь процитировал "Нашу Рашу". А минусов ваших я конечно так испугался, прям неделю спать не буду. Если честно, мне даже приятно что среди поклонников ПЖиВа и ПуМе я чужой) Значит и впрямь мозги пока на месте.
        Отредактировано: russkiy~15:09 06.06.12
        • 0
          drHemp drHemp06.06.12 16:55:22
          Можно вопрос? если все здесь как вы думаете поклонники ПЖиВ то что Вы здесь делаете?
          • 0
            Нет аватара russkiy06.06.12 20:10:00
            А я здесь чтоб Вы не расслаблялись. И привыкали слышать отличное от Вашего мнение.
            • Комментарий удалён
          • 0
            drHemp drHemp06.06.12 20:15:09
            А ну понятно. все вокруг ганд...ны один ты воздушный шарик     Смотри не лопни от натуги.
      • 0
        Slava Slava06.06.12 17:30:48
        Значит и впрямь мозги пока на месте. Тебе на болотной ксюша собчак сказала?     Кстати правда, что ты делаешь на этом сайте? Тебе разве не говорили что армию развалили и сельское хозяйство умерло?! Так зачем ты читаешь эти лживые проплаченные статейки? Беги на митинг! Спасай Россию!   
        Отредактировано: Slava~17:32 06.06.12
        • 0
          Нет аватара russkiy06.06.12 17:53:39
          По-твоему, если я не люблю жуликов, воров и прочих подонков - я болотный хомячок? Не буду объяснять даже, все равно бесполезно. Кстати, на иносми меня считают путиноидом. А я просто привык думать своей головой.
          • 0
            Slava Slava06.06.12 18:11:43
            Не буду объяснять даже, все равно бесполезно. Знаю, знаю...куда нам нашистским зомби     Ты тут конечно один своей головой думаешь и у тебя душа болит за Россию, поэтому тебя путиноиды мучают...ясно    
            • 0
              Нет аватара russkiy06.06.12 18:58:25
              Ну вот ты и подтверждаешь, что объяснять бесполезно. Вы же непрошибаемые.
              Отредактировано: russkiy~18:58 06.06.12
              • 0
                drHemp drHemp06.06.12 20:14:10
                На автовазе тоже жулики и воры? И те почти 600 000 семей которые каждый год покупают автомобили Лада тоже Жулики и Воры?
                • 0
                  Нет аватара russkiy06.06.12 20:28:09
                  Жулики и воры не на АвтоВАЗе, а над ним. Вот смотри - ТАГАЗу например никто не выделял госсупсидий, кредитов и прочей помощи из кармана налогоплательщиков - однако они давно с успехом локализовали производство "корейцев", хотя они не имели изначально такой базы как ВАЗ. А он вот только сечас начинает их догонять. Просто на ТАГАЗе, видимо, занимались производством а не распилом. И никакие Березовские у нему руку не прикладывали. А что касается "600 000 семей" - они обманутые и обворованные жуликами и ворами.
                  Отредактировано: russkiy~20:31 06.06.12
                  • 0
                    drHemp drHemp06.06.12 20:38:20
                    а теперь по пунктам господин! Давайте отвечать за свои слова. 1) Какие такие субсидии получил автоваз? сразу цифры на субсиддии и прочую помощь. 2) какую корейскую модель освоил Тагаз? напомните а то что то неприпомню? Хендай акцент? и что они там освоили? отверточную сборку? 3) Тагаз не надо догонять. он уже всех и так догнал наоборот. На тагаз внедряется процедура банкротства! Т.е. Тагаз доказал успешность своей бизнес модели которую вы тут так хвалите 4) при чем здесь березовский? как он связан с нелюбимой вами партией? насколько я осведомлен ВВП с удовольствием вернул бы березовского в Росиию и припомнил бы его махинации с Автовазом 5)я Отъездил на калине 5 лет и 120 000 пробега имел только плановое ТО и больше ничего. Я что то не чувствую себя обманутым. я свою Калину брал за 215 000 логан тогда стоил что то около 320 000 для меня 100 000 разницы это деньги. Сейчас минимальная цена на калину так же отличается от логана на 100 000 при чем что в минималке калина то получше будет логана.
                    • 0
                      Нет аватара russkiy06.06.12 20:57:54
                      1. Ага, я прям щас полезу в гугл выяснять число и месяц 2008 или 2009 года, когда Темнейший лично приезжал на ТАЗ и обещал господдержку. 2. Акцент кстати не хуже Логана будет, однако его настолько же "отверточную" сборку ТАЗ начал только в этом году. Что раньше то мешало? Хотя плохому танцору известно что мешает. 3. Про банкротство их я слышу впервые, но понятное дело - кому нужны конкуренты, если их можно подвинуть)) А если серьезно - значит плохо старались (про акценты последних лет я слышал что качество упало, чем не удался Тагер я не знаю) и стало быть банкротство закономерно. Одно непонятно - почему не обанкротился АвтоВАЗ? И действительно, причем тут поддержка сверху.. Вот Москвич выпускал откровенный хлам - давно разорился, много кто сейчас по нему плачет? 4. Обсуждать политику с человеком который считает что хорошие друзья хорошего Путина отняли деньги у плохого Березовского я не буду. 5. И вы реально заколебали сравнивать Калину с Логаном. Я сказал уже раз 7 - это машины разной ценовой категории и разного размера. А каждая машинв хороша именно адекватностью своей цены. И классика жигулевская потому и продавалась что стоила адекватных денег. И Калина до недавних пор. А вот с Приорой - никакой адекватности в цене не наблюдалось, ну нет там разницы в цене в 100 тысяч с Логаном, которые для вас деньги.
                      Отредактировано: russkiy~22:29 06.06.12
                      • 0
                        drHemp drHemp06.06.12 21:22:25
                        1) если не знаете тогда помалкивайте! Никаких субсидий автовазу не выделялось. а был выделен кредит, который Автоваз выплачивавает, в отличие от того же Тагаза! 2) Локализация по Ларгусу, который вы назвали логаном, что докаывает о вашу некомпетентность, составляет на сегодня 62%, а когда начнут производится двигатели, то локализация достигнет 72% что Тагазу не снилось никогда! он до сих пор еще не одну модель не вывел на уровень локализации хотя бы в 50%. поэтому говорить об отверточной сборке Ларгуса ну по крайней мере Глупо! А так вы в очередной раз доказали что вы мелкий троль.     3) Вы наверное слышите только то что хотите слышать. Банкротит их не Автоваз, а Сбербанк. И лично ВВП Выступает и просит не банкротить а договорится сбербанк с тагазом. Если Вам это ничего не говрит то но комент... Тагер это санг йонг корандо, при чем очень старый. старье покупать никто не хочет. Автоваз не банкротится потому производит нужную и конкуретную продукцию в своем ценовом сегменте. Что вы никак не можете понять. К тому же оскорбляете других. 4) Вы что то бредите. Какие друзья? где в моем посте дрязья путина было написано? мне кажется это вы приписали Березовского к партии которую вы не любите, и потом Автоваз туда же приписали. при чем тут березовский я не понимаю. Может объясните? 5) Это ты заколебал! Это машины одной сегмента В. Имеющие примерно равные характеристики по размерам и по объемам. А вот приора как раз идет больше как автомобиль класса С. что выше чем логан, стоить должен дороже и сравнивать его нужно с рено флюенс. Судя по вашим ответам, которые заключаются в подмене понятий и выворачивании истины, вы обыкновенный троль. Ставлю Вам минус.     Извинте но я юрист по образованию, Логикой владею на 5+, А так же обучен вычленять товарищей которые пользуются подменой понятий в разговоре. До свидания !!!
                        Отредактировано: drHemp~00:11 07.06.12
                        • 0
                          Нет аватара russkiy06.06.12 22:22:08
                          Тагер это санг йонг корандо
                          какое открытие, правда?
                          при чем очень старый
                          ага, то ли дело Дача Логан МСВ     А 16-клапанные двигатели так вообще, агрегаты завтрашнего дня... но это для избранных только, сгодится и 8-клапанный. В двух словах: "ВВП наше все, Приора должна стоить дороже Логана, сам я юрист а значит очень умный, хотя в технике разбираюсь как свинья в апельсинах, сливаюсь чтобы ничего не успели возразить". Спасибо за минус) Один вопрос - сильно ли успешный юрист ездит на Калине? Я бы такому не доверил решение своих вопросов.
                          Отредактировано: russkiy~22:34 06.06.12
                          • 0
                            drHemp drHemp06.06.12 22:40:09
                            Ой как смешно то    Я не юрист это раз. Юридическое у меня одно из двух образований высших. голосовал не за путина Езжу на Иномарке! До свидания!
              • 0
                Slava Slava07.06.12 09:37:37
                Вы же непрошибаемые. это точно. ps Вес имеют только факты    
                • 0
                  Нет аватара russkiy07.06.12 12:01:12
                  Абстрактный пример - дача Путина под Туапсе на побережье, как факт, отлично видимая на спутниковых снимках - много кого прошибла?
                  • 0
                    drHemp drHemp07.06.12 13:38:35
                    Блииин при чем тут дача Путина???? !!!! пост был посвящен объему производства автомобилей не территории РФ.!!!
                  • 0
                    Slava Slava07.06.12 18:22:44
                    нет, ну допустим есть дача у президента в Туапсе и что? просто интересно     Ты правда веришь что президенты других стран себе не позволяют ничего подобного или что??? я не понимаю
                    Отредактировано: Slava~18:23 07.06.12