MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 июня 15
67

Первый состав электропоезда ЭТ4А поступил на Октябрьскую железную дорогу

Электропоезд ЭТ4А с асинхронным тяговым приводом и микропроцессорной системой управления построен на ОАО "Торжокский вагоностроительный завод" по инициативе ОАО "РЖД" для обеспечения пригородных пассажирских перевозок на электрифицированных участках железных дорог с низкими и высокими платформами.



Первый состав поступил на Октябрьскую железную дорогу в мае 2012 года, он будет обслуживаться в моторвагонном депо Санкт-Петербург Балтийский (ТЧ-15).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.mashportal.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest09.06.12 12:13:19
    Для пригородных маршрутов с большим количеством остановок больше и не надо - разогнаться негде. А вот междугородные экспрессы, конечно, хотелось бы побыстрее, хотя бы 120-150 км/ч, вон обычные дальние поезда уже больше сотни ходят местами, замерял по навигатору как-то со скуки. И вообще - даешь подвесной монорельс через всю страну со скоростью 400 км/ч!    
    Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~12:16 09.06.12
    • 0
      misha12 misha1209.06.12 12:35:49
      Смотря где.Например на Петербургском узле есть направления,где скорость 110-120 является нормой для обычных пригородных электропоездов.