MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 июня 15
67

Первый состав электропоезда ЭТ4А поступил на Октябрьскую железную дорогу

Электропоезд ЭТ4А с асинхронным тяговым приводом и микропроцессорной системой управления построен на ОАО "Торжокский вагоностроительный завод" по инициативе ОАО "РЖД" для обеспечения пригородных пассажирских перевозок на электрифицированных участках железных дорог с низкими и высокими платформами.



Первый состав поступил на Октябрьскую железную дорогу в мае 2012 года, он будет обслуживаться в моторвагонном депо Санкт-Петербург Балтийский (ТЧ-15).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.mashportal.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара riks_109.06.12 21:03:03
    На пригородных участках скорость электропоездов лимитируется не их техническими возможностями, а состоянием путей, загруженностью линии и т.д. Разница макс скорости в 30 км/ч (130 у ЭТ и 160 у Ласточки (Desiro)) не имеет значения, т.к. с максималкой поезда никогда пригордные не ходят. За все мои поездки из Дзержинска до Горького я ни разу не видел, чтобы электропоезда развивали более 110-120 км/ч, обычно макс около 100 идут, а в последнее время (после пуска Сапсана) ещё медленнее, как вам проехать 35 км за 1 час! За это спасибо Сапсану, там едут люди, их надо пропустить, а на электричке быдло, они могут и объездными путями, потихоньку... Я думаю, что, будь тут хоть супер-пупер Ласточка, время поездки это бы не сократило. p.s. учтите ещё и пассажировместимость, у ЭТ4а она почти в два раза больше!
    Отредактировано: riks_1~21:04 09.06.12