Лого Сделано у нас
69

На "Пелле" спущен на воду очередной буксир для ВМФ России

Ленинградский судостроительный завод "Пелла" 7 июня спустил на воду еще один рейдовый буксир проекта 90600, построенный по заказу ВМФ.

Азимутальный буксир РБ-391 заводской номер 932 - уже 12-е по счету судно проекта 90600 для Военно-морского флота России. Многоцелевые суда этого типа уже несколько лет успешно несут службу на Северном флоте, в составе Черноморского флота, на Балтике. 1 июня 2012 в Кронштадте состоялась торжественная церемония по случаю подъема флагов вспомогательного флота на буксирах РБ-20 и РБ-27, построенных на ОАО ЛСЗ "Пелла" для Ленинградской военно-морской базы Балтийского флота. Вчера от причала предприятия по внутренним водным путям на Север ушли два буксира проекта 16609 - "Дельфин" (заводской № 618) и "Касатка" (заводской № 619), принятые государственной комиссией с высокой оценкой. Место приписки обоих судов - порт Мурманск. 

Спущенный на воду буксир после окончания заводских и государственных испытаний направят на обновление вспомогательного флота БФ. 

Всего для отечественного ВМФ на "Пелле" уже построены 17 судов различного назначения и типов. Судостроители "Пеллы" продолжают выполнение заказов ВМФ, и не только буксиров. Так, с предприятием подписан контракт на постройку четырех многофункциональных судов портового обслуживания проекта СКПО-1000 (для ВМФ - проект 03180) водоизмещением более 2000 тонн. Согласно контракту, первые два судна запланированы к передаче флоту в 2013 году, еще два будут переданы в 2014 году. 

Предназначение буксира проекта 90600 - выполнение буксировочных и кантовочных операций в портах, на рейдах и прибрежных районах. Буксир приспособлен для участия в спасательных операциях по снятию с мели судов, в тушении пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, в ликвидации аварийных разливов нефтепродуктов, может перевозить небольшие партии грузов, размывать ледовое покрытие в акваториях базирования флота. 

Основные технические характеристики буксира проекта 90600: 

водоизмещение - 415 тонн; 
наибольшая длина - 25,4 м; 
наибольшая ширина - 8,8 м; 
максимальная осадка - 3,8 м; 
скорость - 12 узлов; 
сила тяги на гаке - до 35 т.

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    09.06.1212:04:48
    Они их там еженедельно шоль спускают?    
    • 0
      misha12 misha12
      09.06.1212:37:12
      Во-во.Постоянно новости о спусках,что безумно радует!
    • 0
      HappyRed HappyRed
      09.06.1212:45:22
      Недавно проезжал мимо завода,так там 6 или 7 штук стояло строящихся и 2 вот таких новеньких,как на фото.Я в кораблях не шарю,так что не знаю какие там типы судов стояли.Просто проехал,пощитал как успел и вспомнил этот сайт(чес слово   )
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      09.06.1216:54:08
      Открою секрет - это один и тот же буксир, который периодически спускают на воду, предварительно нанеся новое название!    
      • 0
        Нет аватара Vladimir_
        09.06.1217:13:02
        + 1. Как из душа окатило!    
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        09.06.1220:11:50
        С "Касаткой" они явно промахнулись    
      • 0
        ivankun ivankun
        10.06.1202:27:39
        Так вот оно что!!! Рукопожимаю    
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    09.06.1216:55:24
    "+" Так держать!    
  • 0
    Нет аватара mamomot
    09.06.1217:18:59
    Все правильно... Сначала линия по выпуску резиновых пробочек, затем цех нестандартной стеклотары, далее завод по выпуску упаковочного гартона... Вроде смешно? Ан нет! Вскоре новость: в биохимическом кластере началось производство отчественного инсулина. Право же, пусть лекарство будет самым лучшим и самым эфективным в мире; если нет бутылочек, куда разлить лекарство, пробочек для бутылочек, картонной упаковки, чтобы не побить при перевозке, то каким образом лекарство прибудет в аптеки нашей такой протяженной Родины? Так и здесь: за новыми буксиррами портами и причалами начнут спучкаться уже более "серьезные" корабли, которые будут швартоваться в портах, к причалам, будут буксироваться по акваториям новых портов и баз новыми буксирами!
  • 0
    Борис Черников Борис Черников
    10.06.1200:42:55
    этому красавцу ещё Крупнокалиберный поставить надо хотя бы.Военный корабль без оружия не военный   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.06.1200:47:03
      Военный корабль без оружия не военный
      Он не военный, он вспомогательный! Да и зачем ему пулемёт в родной базе?
  • 0
    Нет аватара Stoik
    10.06.1201:27:21
    Пеллой просто восхищаюсь! Так ритмично и четко работают! И горжусь тем,что являюсь обладателем судна от Пеллы! Причем композитного,т.е. построенного с использованием технологии "стелс"! Полным водоизмещением 700 кг.     К тому-же оснащенным провереным временем экологическим движителем.    
    • 0
      Нет аватара Dron
      14.06.1215:56:38
      Поздравляю от души! Надо еще пулемет поставить, на всякий случай!   
  • 0
    Schtirliz Schtirliz
    10.06.1202:13:32
    Годный кораблик! Радует! +
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,