MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 июня 17
44

ПАК ФА против F-22

В конце прошлого века в США для обновления тактической авиации были запущены программы создания двух самолётов. Уровень закладываемых технологий позволял говорить о новом, пятом поколении истребителей. Они в 21 веке должны были стать основой американских ВВС. Эти две машины должны были дополнять друг друга в воздушных операциях, выполняя каждая свою функцию. По программе ATF (Advanced Tactical Fighter – передовой тактический истребитель) создавался самолёт, преимущественно для воздушного боя и завоевания господства в воздухе. По программе JSF (Joint Strike Fighter – единый ударный истребитель) – самолёт для ударов по наземным целям. Надо сказать, принцип был абсолютно правильным, поскольку «универсальная порода лётчиков» пока не выведена, и пилоты современной авиации по-прежнему имеют или «бомбардировочную», или «истребительную» специализацию. Одинаково хорошо справляться с обеими задачами могут только уникальные лётчики. Примерно то же можно сказать и о самолётах: особенности выполняемых задач диктуют характеристики и облик самолёта. Однако обе программы, в ходе своей реализации претерпели существенные изменения в сторону большей универсальности. В конечном итоге, программа ATF дала F-22 Раптор, а JSF – F-35.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.odnako.org

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest19.06.12 22:29:34
    Довольно сложно сравнивать программу ATF ( F-22 Раптор ) с ПАК ФА Сухого,одна уже завершена, а у Сухого только 3 прототипа    Может так случится что когда ПАК ФА будет поступать нашим ВВС, "Сраптор" из за постоянных проблем уйдет на пенсию... мое мнение сравнение пока не корректно..
    Отредактировано: Андрей Козыр~22:30 19.06.12
    • 0
      Jack_Forest Jack_Forest20.06.12 01:22:14
      Ничего страшного, в нашем деле главное - создать и поддерживать информационный поток.
      • 0
        ivankun ivankun20.06.12 13:35:35
        Чувствую сейчас придет MIG и обязательно внесёт свою вонючую струю в этот поток.    
        • 0
          Hasky Hasky20.06.12 16:23:51
          ... миг просто дошкольник против вчерашних копрофилов в теме об "Искандерах" в РБ.
          • 0
            Нет аватара ratol20.06.12 17:52:26
            Сглазили. Они уже и сюда перебежали.
            • 0
              Hasky Hasky21.06.12 12:14:28
              ..на то модераторы есть.
          • 0
            ivankun ivankun20.06.12 20:24:16
            О, это да. Тут я полностью согласен.
        • 0
          Jack_Forest Jack_Forest20.06.12 18:58:46
          Ну, тут есть два варианта - либо мы ведем себя как секта и баним всех несогласных, либо ведем себя как умные люди и пытаесмя с такими дискутировать. Второй путь менее эффективен, но более правилен.
          • 0
            ivankun ivankun20.06.12 20:22:57
            Я же не призываю банить, даже наоборот. MIG достаточно вменяемый, в пределах нормы для русофоба. Банить нужно только совсем невменяемых или спамеров.
    • 0
      Нет аватара Krausse20.06.12 01:28:53
      Уже четыре прототипа. Да, Рапторов уже много сделано, но тут важно, сколько и каких самолетов будет в час Х. Вы правы, судя по сегодняшнему положению дел в ВВС ЮСА рапторы довольно скоро пойдут на пенсию и придется им разрабатывать новый самолет пятого поколения ведь истребители шестого поколения (в отличие от штурмовиков) появятся еще очень не скоро. Сушествует вероятность, что они получат такую же ситуацию, как сейчас с пилотируемой космонавтикой
      Отредактировано: Krausse~01:30 20.06.12
    • 0
      Нет аватара dadadad20.06.12 05:08:21
      Может так случится что когда ПАК ФА будет поступать нашим ВВС, "Сраптор" из за постоянных проблем уйдет на пенсию...
      + от себя бы добавил - "по инвалидности". (invalid (англ.) - недействительный)
      • 0
        Нет аватара guest20.06.12 08:03:32
        Так Сраптор не используют в военных конфликтах,ибо это очень дорого...
        • 0
          Нет аватара MageKeeper20.06.12 09:08:28
          и не только дорого но и бессмыслено.. нет таких задач под которые он заточен в тех конфликтах куда США лезут.. Да и возможен вариант, что Ф-22 это большой распил денег и не более и все это увидят при боевых действиях..
        • 0
          Нет аватара dadadad21.06.12 01:37:57
          Помня о размерах военного бюджета пиндосов (~50% от мировых затрат на военные нужды ), понимаю, что война - это то, на чём пиндосы всегда "экономили"    
          Отредактировано: dadadad~01:39 21.06.12
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov21.06.12 11:20:05
          Так Сраптор не используют в военных конфликтах,ибо это очень дорого...
          А может потому, что летчики отказываются на нем летать?