MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 июня 17
44

ПАК ФА против F-22

В конце прошлого века в США для обновления тактической авиации были запущены программы создания двух самолётов. Уровень закладываемых технологий позволял говорить о новом, пятом поколении истребителей. Они в 21 веке должны были стать основой американских ВВС. Эти две машины должны были дополнять друг друга в воздушных операциях, выполняя каждая свою функцию. По программе ATF (Advanced Tactical Fighter – передовой тактический истребитель) создавался самолёт, преимущественно для воздушного боя и завоевания господства в воздухе. По программе JSF (Joint Strike Fighter – единый ударный истребитель) – самолёт для ударов по наземным целям. Надо сказать, принцип был абсолютно правильным, поскольку «универсальная порода лётчиков» пока не выведена, и пилоты современной авиации по-прежнему имеют или «бомбардировочную», или «истребительную» специализацию. Одинаково хорошо справляться с обеими задачами могут только уникальные лётчики. Примерно то же можно сказать и о самолётах: особенности выполняемых задач диктуют характеристики и облик самолёта. Однако обе программы, в ходе своей реализации претерпели существенные изменения в сторону большей универсальности. В конечном итоге, программа ATF дала F-22 Раптор, а JSF – F-35.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.odnako.org

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара MageKeeper20.06.12 09:10:44
    Т-90С это глубоко модифицированый ИС-3, ага.. Да, Су-35С это, как бы Су-27, однако только на первый взгляд и только для профана.. это 2 РАЗНЫХ самолета...
    • 0
      Нет аватара KotoPes20.06.12 10:06:11
      Вот уж мне не рассказывате, пожалуйста. Я работал в ОКБ Сухого и знаю что объем работ по Т-50 и Су-35 сильно отличались и именно из-за того, что Т-50 совершенно новая машина, а Су-35 это машина создаваяемая на базе существующей. Модернизация безусловно глубочайшая, от базового Су-27 очень мало что осталось, но от Су-30 уже кое-что осталось. Раз уж вы решили меня поправлять, то Т-90С можно называть модернизированнм Т-64, но никак не ИС-3. Поскольку именно Т-64 стал первым основным танком в восках и его брали за основу для разработки последующих машин. Да и если что-то модернизируют на протяженни долгого времени, то это говорит о том что первичный проект был прорывным.
      • Комментарий удалён
        • Комментарий удалён
          • Комментарий удалён
            • Комментарий удалён
              • 0
                Hasky Hasky20.06.12 16:42:49
                1. Мафия - вообще нерусское слов. Если по-русски - преступное сообщество. Преступность, как известно, не имеет национальности. Но. Есть понятие "этническая преступность". Есть этническая специализация по видам преступления. Кстати, почему 282 ст. УК РФ в народе "русской статьёй"? - Потому что сажают по ней только русских. Потому-что терпилы, побитые русскими, умеют изобразить вселенскую скорбь. Мол, менья так по голове руський бил, весь башка отбиль. Могут попалакать, истерику устроить. Посимулировать. Это ментальность.
              • 0
                Нет аватара Pandaboy20.06.12 20:04:41
                Поддерживаю, всё правильно написал. Наказывать надо не по национальному признаку. А по признаку причастности к преступной группе. Да иногда группы объединяются по национальному признаку, всё же людям одной национальности легче найти общий язык, но такие преступные сообщества подлежат уничтожению потому, что они преступные, а не потому что они принадлежат какой то национальности. Если немного глубже взглянуть на явление этнической преступности то разделение между этносами по видам преступной деятельности искусственно исторически сформированно, не стихийно. а В следствие борьбы преступных сообществ объединённых на этническом поприще. Но это ни как не означает, что какая бы то ни была нация или этнос более предрасположены к какому бы то ни было виду преступной деятельности, просто в другие их не пускают. Всё сказанное мной выше ни как не отменяет моего недовольства фактами не справедливости в плане наказания преступлений на национальной почве, когда с нацистским замашками выступает кавказец (не обязательно кавказец но как пример) его ведут по статье чисто уголовной (хулиганство и т.п.), если недовольство высказывает Славянин - он сразу идёт по "русской статье". С этой не справедливостью нужно бороться, но не погромами на рынках, а налаживанием действий правоохранительной системы. Защитой свидетелей судей и полицейских от влияния со стороны преступных сообществ маскирующихся или слившихся с некоторыми диаспорами. как то так.
        • 0
          Нет аватара Beltar20.06.12 12:12:24
          Т-34 был более доведен, чем КВ. Доводить танк построенный из недоведенных в отдельности деталей это вообще нечто. А в то время иных и не было. Т-54 реально пошел в массовую серию после 1949-го года. Т-64 таки да, фейл из-за излишней технической сложности. Сходным фейлом является Т-80, который стоил в 3-4 раза дороже, чем Т-72, ну и газотурбинный двигатель это сразу фейл.
          • 0
            Нет аватара Carambole20.06.12 12:36:56
            Т-34 на начало войны имел недоведенный мотор, мерзкую КПП, рации не было, про оптику лучше даже и не начинать говорить, противоосколочного подбоя в башне тоже не было, в результате командир и заряжающий были первыми кандидатами на тот свет. Доводили Т-34 уже в процессе войны. С первых дней выпуска в конструкцию танка стали вноситься многочисленные изменения... По словам Ю. Е. Максарева, в конструкцию Т-34 в год вносилось до 3,5 тысяч крупных и мелких изменений. До конца 1941 г. были внесены 770 изменений, упрощавших изготовление деталей, полностью отменена 5641 деталь (1265 наименований). http://otvoyna.ru/t_34_76.htm Это ли не доводка конструкции? Да по сути был создан новый танк под старым названием Т-34. Двигатель В-2 довели только к концу войны, а именно - срок службы аж до 1500 км по сравнению с 400 км в начале войны.
            Отредактировано: Carambole~12:53 20.06.12
            • 0
              Нет аватара Beltar20.06.12 13:09:10
              А я о чем пишу, указывая, что танк сам по себе был сделан из недоведенных каждая в отдельности деталей? БТ и Т-26 через эту стадию прошли в более спокойное время, а послевоенные танки возможно в многом из-за неудачи с ИС-4 проектировались насколько можно из уже доведенных до ума деталей. Надо понимать разницу между "слепила из того, что было" и аномальной технической сложностью, которой обладал Т-64. Например, его башню на УВЗ вообще не смогли освоить, в итоге получился танк превосходящий Т-72 в ТТХ на копейку, а в цене и эксплуатации на миллион.
            • 0
              Нет аватара Klinok22.07.12 04:06:32
              Видно, что Вы в матчасти профи... У какого танка советского на тот период была нормальная оптика? Как вообще в СССР появилась своя хорошая оптика? (см историю ЛОМО) Рации не было - это вообще хохма? может на БТ или Т-26 рация стояла? Думаю, Вы знаете, что даже на новых истребителях ее не было... Количество изменений в год - все правильно, так было по многим образцам военной техники и вооружений. Рекомендую книгу воспоминаний Грабина. "новый танк под старым названием Т-34." - это ложь! если так рассуждать то из т-72 было создано несколько новых танков. На самом деле это банальные модификации и технологические усовершенствования для удобства производства. ps у двигателей вообще в моточасах ресурс меряют
        • 0
          Нет аватара Beltar20.06.12 12:24:52
          Да, если говорить об идиотизме в нашем танкостроении, то Ленинградское КБ Котина, тут в не конкуренции. Правда вопрос стоит еще и о том, куда смотрели в войсках раз позволили появиться проектам таких мерзостей, как КВ-4, КВ-5 весом в сотню тонн, ИС-4, который мало того что 60 тонн, так еще и сырой, ИС-7 в 68 тонн. И лишь после долгого и извращенного секса с этими машинами появился Т-10 приемлемого веса в 50 тонн, кторый служил долго. Но блин, был же еще до войны Т-35, а еще Т-100 и СМК, один из которых пришлось эвакуировать с фронта и грузить на ж/д платформу в условиях отсутствия адекватного оборудования, а потом война и набуксовавшиеся в грязи немецкие КТ, можно было выводы сделать.
          • 0
            Hasky Hasky20.06.12 16:45:38
            ...ну ты то, камрад, силен в конструировании танков. Правда? Все мы сильны задним умом. То есть после того, как все случилось до нас, и никак нас не затронуло.
            • 0
              Нет аватара Beltar20.06.12 16:58:18
              Если вы генерал, а не понимаете, что танк весом 60 тонн маленько проблеммно транспортировать к месту боя, или эвакуировать случись что, то ваше место в пехоте, с автоматом бегать. А если вы этого не понимаете даже наглядевшись на подобные танки, а Т-35 у СССР был, построили полсотни машин, то вас надо судить за вредительство и саботаж. Инженер, проектирующий танк, еще может ни хрена не понимать, как этот танк будет использоваться, но сами военные-то должны знать чего им надо. С ИС-4, у меня, правда ощущение, что КБ просто пудрило всем мозги, потом его за это взяли за яйца и заставили доводить детали до ума, а не совать по принципу, что мол потом доделаем.
              • 0
                Hasky Hasky20.06.12 17:06:43
                ...камрад, каждый танк создавался под определенной концепцией и техзаданием. Для достижения оптимума требовались и блошинные танкетки, и гиганты типа Мауса. Практика отсеяла крайности, и оставила тот самый оптимум. Еще раз напоминаю про задний ум. Им мы все, без исключения, сильны.
        • Комментарий удалён