49

На Жуковском мотовелозаводе (Брянская обл.) создают полный цикл производства велосипедов

На Жуковском мотовелозаводе (входит в холдинг Веломоторс т.м. STELS) в ближайшее время будет организован  полный цикл производства велосипедов и снегоходов.

На завод завезено и частично смонтировано уникальное оборудование — производство и обработка трубы для велосипедных рам, термопластавтоматы, станки для литья из алюминия, 2 линии по порошковой покраске, прессы, более 150 металлообрабатывающих станков, сварочные роботы и другое высокотехнологичное оборудование. Это позволит выпускать велосипеды в полном цикле производства.

В ноябре на предприятии начнут выпускать снегоходы. Примерно через 1,5 года на заводе будут делать и свои двигатели для мототехники. Для этого на заводе идет широчайшая реконструкция старых цехов и строительство новых.

Всего в ближайшее время будет реконструировано и построено более 50 тысяч м.кв. производственных площадей и тогда завод будет завоевывать лидирующие позиции на рынке. Планируется, что дополнительно будет создано до 600 рабочих мест.

владелец компании «Веломоторс плюс» Александром Ночёвкин и генеральным директор Жуковского мотовелозавода Владимиром Васекин на встречи с губернатором Брянской области Николаем Дениным


 

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара
    22.06.1219:23:43
    Молодцы! Так держать!
  • 0
    vassso1
    22.06.1222:54:49
    Двигатели? Это харашо!!! Владельцы Форварда наверное волнуются)))
    Отредактировано: vassso1~22:55 22.06.12
  • 0
    Нет аватара
    22.06.1223:46:59
    Рамы рамами, а вот обвес то на лясопедах весь китайский.
    • 0
      Нет аватара
      24.06.1201:18:29
      Почти весь обвес выпускают всего 2 фирмы в мире - Шимано и Срам. У них производства в Тайване и Китае. И все спортивные велосипеды комплектуются их деталями
  • 0
    Нет аватара
    24.06.1201:18:00
    Думаю, что стелс займет свою нишу, как ВАЗ в автомобилестроении. Это правильно, большинству людей не нужен полупрофессиональный спортивный снаряд за 30 000+ , поэтому обязательно будет спрос.
    Отредактировано: ln91~01:18 24.06.12
    • 0
      Нет аватара
      24.06.1209:34:49
      Думаю стелсу подсилу занять гораздо более высокие позиции. Т.к. производство велосипедов гораздо проще по сравнению с производством автомобилей. Велопроизводители сами производят как правило только рамы, рули, сиденья и прочие не сильно технологичные компоненты. Красят это все и собирают. Обвес, как сказали выше, у всех один и тот же - sram/shimano. Вилки, тормоза, цепи, колеса тоже как правило сами не делают. Ну разве что для дешевых моделей. Как я понимаю создание этого производства направлено как раз на повышение качества основных "железных" компонент и покраску. И это правильно - это повысит уровень велосипедов и надеюсь цена останется демократичной ).
      • 0
        Нет аватара
        24.06.1213:54:52
        Возможно, займут и более высокие позиции. Только не очень скоро, потому что рамы известных производителей разрабатываются их собственными конструкторскими бюро, ими же проводятся исследования и испытания. В итоге получается очень высокотехнологичный продукт. И про маркетинг нельзя забывать, тоже играет роль в продвижении брэнда. Пока что стелс ассоциируется с городскими велосипедами и горными велосипедами начального уровня. Вот когда будут на соревнованиях выступать на велосипедах стелс - тогда можно будет говорить об определенном успехе.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,