MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 июня 16
53

Бережем наследие, но смотрим вперед

Новая заметка для ТОП

Многие считают, что Россия остается в космосе только благодаря советскому наследию. Отчасти это верно, очень хороший фундамент нам оставила страна, отправившая в космос первого человека, и преуменьшать заслуги советских инженеров будет кощунственно.

Но вечно жить на старых разработках не получится, прогресс движется вперед, можно и отстать навсегда, утратить свои лидирующие позиции. Это, конечно же, понимают в Роскосмосе.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара venice28.06.12 23:32:45
    если бы потрудился почитать, не задавал бы идиотских вопросов. 1. он полностью многоразовый 2. взлёт с обычного аэродрома, как и посадка 3. масса выводимого груза 12 тонн (прогресс ~3, atv 7) 4. минимальная стоимость вывода груза в космос хотя, судя по всему, тебе до фонаря
    • 0
      Нет аватара Lyudov29.06.12 00:00:27
      За 10 лет деньги никто так и не дал. Вообще не первый подобный проект, предыдущие были закрыты из-за того, что полезная нагрузка получалась намного меньше, чем планировалось,т.к. нужно было возить три разных двигателя посути. С конца 60х подобные вещи рассматриваются. Возможный вариант это всё таки поднимать на 20 км на большом транспортном самолёте орбитальный корабль, который дальше сам летит на ракетных двигателях. Если конечно разработать такой двигатель-гибрид, как предлагается для skylona, то всё реализуемо получается, по-видимому. А так с гиперзвуком проблем достаточно и в отдельности. Интересен тот факт, что вложились в проект "Дракона", а не в орбитальный самолёт, а точнее его двигатель - т.е. затраты меньше намного - 1,6 млрд (весь контракт на "Драконы") против 10 млрд в старых ценах на разработку двигателя - т.е. тут надежда на государственный интерес.
    • 0
      Evgenij Evgenij29.06.12 03:20:52
      Всего один минус, его нету! И врят ли будет в ближайшее время. иначе они не стали бы с драконом заморачиваться. Если интересно про аэродромные старты введите в яндексе "проект спираль".