MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 июня 16
53

Бережем наследие, но смотрим вперед

Новая заметка для ТОП

Многие считают, что Россия остается в космосе только благодаря советскому наследию. Отчасти это верно, очень хороший фундамент нам оставила страна, отправившая в космос первого человека, и преуменьшать заслуги советских инженеров будет кощунственно.

Но вечно жить на старых разработках не получится, прогресс движется вперед, можно и отстать навсегда, утратить свои лидирующие позиции. Это, конечно же, понимают в Роскосмосе.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest29.06.12 11:18:19
    Это вообще-то забота rvk, раз уж он взялся выступать в роли журналиста. Аргументы где в статье?
    Статья немного немного не того формата. Таких тут полно, не понимаю почему такую критику вызвала. Вот и хочу узнать. Так как тема Фалькона избита давно.
    Такой же как с системой стыковки, только без стыковки. Или вы не в курсе, что американский сегмент всегда использовал механическую руку для стыковки?
    В курсе и это не есть хорошо. Корабль должен быть как можно более независим от сторонних жизненноважных систем.
    О Зените и его развитии например.
    Зенит совершенно другого формата ракета. Ее можно сравнивать с отдельными ракетами из линейки Ангары, но не со всем комплексом. РН Ангара ценна как совокупность линейки + универсальность + многоразовость и прочее. На данный момент стоит сравнивать Ангару с Фальконами, KSLV и Союзами-2.
    А статья разве не об этом?
    Статья не впадает в частности. Уже было много статей на эту тему. Смысл повторяться? Тут обобщенное видение.
    Он это делает потому, что стоимость двигателей семейства РД-170 стремительно летит вверх, а это большая часть стоимости всей ракеты. Он идёт на упрощение с целью минимизации стоимости запуска. Если не видно разницы, то незачем платить больше - этот же аргумент применим к противостоянию Союз-Шаттл. То, что Маск делает ставку на простые двигатели - почему нет?
    Стоимость движков зависит исключительно от количества выпускаемых движков. Что сложный, что намного более простой движок. Формула цены для них одна. Количество запусков. Это базис в космонавтики, что бы снизить единицу запуска, нужно как можно большее количество запусков.
    На фоне Ангары - ничем. Они идеологические аналоги.
    Фалькон пока не придерживается идеологии.
    А у Ангары?
    Пока в составе Южнокорейской ракеты. И ее элементы отработали успешно. Ну и каждый год по тяжелой версии до 2016 + более частые испытания легкой. Если выполнят. Будет отлично в сравнении с Фальконами. Пока что Ангара успешно испытывается.