MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 июня 16
53

Бережем наследие, но смотрим вперед

Новая заметка для ТОП

Многие считают, что Россия остается в космосе только благодаря советскому наследию. Отчасти это верно, очень хороший фундамент нам оставила страна, отправившая в космос первого человека, и преуменьшать заслуги советских инженеров будет кощунственно.

Но вечно жить на старых разработках не получится, прогресс движется вперед, можно и отстать навсегда, утратить свои лидирующие позиции. Это, конечно же, понимают в Роскосмосе.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара _Andrey_01.07.12 12:45:19
    >Ребята, Драгон это всеголишь капсула, это не ракетоноситель! То оборудование, что на нем есть штатно не отработало. Достоинство капсулы в композитных материалах, которые позволили снизить его вес. Это все что вренулось из космоса, остальное сгорело. А вернулось не много. "Драгон" - это капсула. "Фалкон" - это ракета-носитель. Ракетоноситель - это мужик, который носит ракеты. ;) Этот полет продемонстрировал способность частной американской фирмы доставить груз на МКС и вернуть обратно. В перспективе это позволит уменьшить зависимость НАСА от России, ЕКА и Японии в плане снабжения американского сегмента. В более отдаленной перспективе вероятно создание пилотируемой версии корабля. Если это случится, то такой корабль мог бы сильно подвинуть наш "Союз". Но, думаю, пока Маск его доделает до ума, МКС уже пора будет топить. Если говорить о грузовой версии, то очевидным преимуществом является способность возвращать груз на Землю, которой нет у "Прогрессов", ATV и HTV. И практически нет у "Союзов". Недостатком, по крайней мере, с моей точки зрения, является зависимость от исправности манипулятора, который захватывает и стыкует корабль. Сломается какой-нибудь подшипник - и привет - пока не починишь, никаких стыковок к американскому сегменту.
    Отредактировано: _Andrey_~23:44 01.07.12
    • 0
      rvk rvk01.07.12 17:39:05
      Драгон не частный КК. Он создан по заказу НАСА на деньги НАСА и будет возить только грузы НАСА. Других задач для него в перспективе не предвидится.
    • 0
      rvk rvk01.07.12 17:40:13
      И практически нет у "Союзов".
      Ага, а космонавты сами спускаются, по веревочке)))
    • 0
      Evgenij Evgenij01.07.12 17:58:15
      Хруничев тоже можно обозвать частной фирмой. Думаю тут всё гораздо глубже, "частная компания вышла в космос", тут рекламируется американская модель общества. Дух предпринимательства и всё такое, и никому не важно что частная компания, по факту, "дочка" НАСА. Ещё одно средство поддержки доллара. Можно и так посмотреть. А вообще смысл статьи не в этом, а в том что мы не пальцем деланы. Если глянуть на картинку, приведённую тов. Zveruga, то становится ясно, лично мне, почему дракон тащит больше. Валькон по сути огромный топливный бак. Уравнений К.Э. Циолковского, еще никто не отменял.
    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor02.07.12 01:33:25
      Чтож, я могу поздравить США с наступлением корпоратократии. Государство не способное без олигархов вывести спутник в космос.